Паб

В окружении шумных пьяниц,
И очкастых возбуждённых старух,
Пропитанных грязью и дымом,
В размытом веселье,
Забыв о грядущих больных минутах.

На лицах изборождённых морщинами от алкоголизма, отчаянная бесконечная улыбка.

Иногда на фоне громких разговоров слышен пронзительный мерзкий смех толстого седого старика,
Имитирующего весельчака,
Тиская пустоголовую красотку.
( Ради чего она будет терпеть эту мерзость. Неужели ради денег?)

Я сижу за барабанами,
Ноги болят,
Между пальцами мучающие мазоли.
Забыв о неимоверной боли,
Тяжело дыша,
Спасаю свои мысли смотря на прекрасную улыбку гитариста, который надрался и забил на всё.

Музыка продолжается полтора часа.
Ещё полчаса и всё...
---
Мне тоскливо, хочу домой.
Мне тоскливо, хочу лежать.
---
Хочу в пустынный пляж, который приснился. Или оказаться в божественном сне про инопланетян. Или встретить ту самую Девушку из моего сна.
---
Сколько можно?
---
Безумный бред в голове:
"Зачем испытывать, когда можно причинить. Боль не исчезнет, даже не думай. Ты не отдыхаешь. И вообще тебе нужна девушка. Ты нудный. И одинокий. Ты зануда. Ты даже познакомиться не можешь, потому что боишься. И вообще ты полный придурок. Может допишешь повесть?"

- Не делай брейки, - кричит вокалист, осточертевший. Чего он хочет от меня?

Ох, этот милый заигрывающий взгляд рыжей пьяной девушки,
В чёрном платье,
В руках с громадным бокалом пива,
Но я не отвечаю на её сигналы,
Храня верность не знаю кому,
Может самому себе.
---
Всё заканчивается,
Я собираю инструмент, 
Беру деньги,
Сваливаю...


Рецензии