Ту-лу-ла

                Подарок для всех мистификаторов и мудаков
  - Ты ушел от меня к рыжей женщине хромой... - доносилось из картонного чрева динамика. Где-то я уже это слышал, кажется, нарком пел Крупской нечто схожее в восемнадцатом году, но могу и ошибаться, хотя, нарком - это реально круто. Хантер Томпсон, обдолбанный напрочь, на посту главы британской секретной спецслужбы, какая, прости Господи, Джуди Дойч или Кориолан с пулеметом через плечо, а интересно, в кортеже у него будут потомки белоэмигрантов из Туземной дивизии или Ангелы Ада из Химок, наши, родненькие, пластмассовые, ненастоящие, коммерсы и спикули, по выходным терсящиеся перед телекамерами в гламурных шмотках а ля байкер ? Подобно роботу, увиденному по НТВ, подкатил я к репродуктору и уже вознамерился окатить его водой, но для начала решил поговорить с задорным ррррычащим голосом.
  - Почему хромой ? Глянь, какая цыпа.
  - А ты не видишь, она же сидит, - засмеялся голос. - Вот обменяют - увидишь.
  - Не, не обменяют, - шевельнул я локатором. - Негр обдрищется, ему проще закрыть, нежели нагнать, все они одинаковы, главы и боссы, власти паскудные. - Я взревел дизелем и грозно задымил трубой. - У нас не лучше, коммунист безголовый и брат левый не за хер за решкой Новый Год встретили. Да разве только они ! - Мой баварский двигатель сотрясал стены. - Вся сучья планета покрыта лагерями и тюрьмами, обмотона колючей проволокой и спиралью Бруно, не Джордано, не Яна Гуса, не Аввакума ! - Я сбросил водяную пушку и начал выдвигать пусковую установку системы залпового огня ракет с плутониевыми боеголовками. К черту такой миропорядок. - Хьюстон, у вас проблемы !
  - Стой ! - заорал голос.
   Из-за динамика выпрыгнула девчонка. Настоящая. Не пластиковая. Подпрыгала ко мне через ножку, как в игре в классики, бормотнула : " Ури, Ури, где у него кнопка" и погладила мою антенну. Хорошо. Антенне понравилось, она даже вытянулась в сторону космоса в поисках сигналов от внеземных цивилизаций Ларри Флинта, но тут включилась рация.
  - Alchemists Dream! - демоническим шепотом захрипел клёвый поляк, тоже настоящий, не пластмассовый радиоголовый гуслик из бригады Ух, бляха, если б не бригадир - разогнал бы контору эту, там, правда, еще девчонка есть о...ительная с голосом пробирающим и веселым, хорошая птица, птицы вообще лучше людей, как и собаки, кошки, мыши и все остальные выхухоли и нутрии. Рацию закоротило, поляка перебил русский мужик диким криком : " Бунт и восстание железных машин, ад, ад!", одновременно с ним раздалось : " Мир роботов- романтиков и квадратных машин", ну, и , конечно, прекрасная немка с Machine 2 Machine. Бля, не знаю, как римские цифры набирать, арабские вот, да и не все ли равно, прокурорам, например, вот, был бы человек, а делюга подболтается, хоть с римским шифром, хоть с арабской вязью, хоть со всеобщими вязниками и принималовом.
   Девчонка упрыгала, а я тронулся умом в неведомые дали, покачивая башенной надстройкой и хрустя раздавленным попкорном.


Рецензии