Глоток счастья. Глава седьмая

Глава седьмая

Наступила суббота. Как и обещала Сьюзен, мистер Макларен приехал прямо к началу. Сьюзен встретила его очень приветливо. Она была женщиной улыбчивой и воспитанной. Армандо вёл себя более сдержано. Ему был явно неприятен скупой миллионер. Марсия и Джулия наблюдали со стороны, как спонсор беседует с их начальницей.
- И кто поедет на конкурс? – спросила Джулия.
- Ясно кто. Армандо. Он у нас лучший. Вот только теперь без пары.
- И как же быть?
- Ну, они со Сьюзен что-нибудь придумают.
Миссис Доэрти в этот момент приблизилась к ним. Рядом с ней возвышался слегка полноватый мужчина в дорогом костюме. Это и был Уилфорд Макларен. Ему было пятьдесят лет, хотя он выглядел чуть старше. Усталый взгляд карих глаз, морщины около рта и желтоватый оттенок кожи, не добавляли ему шарма.
- А это Джулия, моя помощница, - представила девушку, Сьюзен.
- Очень приятно, - оживился Макларен, рассматривая Джулию. – Ты тоже танцуешь?
- Нет. Вернее, уже нет.
Находящийся поблизости Армандо напряг слух. Он никак не ожидал, что новенькая имеет какое-то отношение к танцам.
- А раньше, чем занималась?
- Раньше в моей жизни был балет, - призналась Джулия.
Сьюзен незаметно отошла в сторону, оставив их наедине.
- Балет? Удивительно. И почему же ты ушла?
- Я бы не хотела об этом говорить.
- Разумеется, - кивнул Уилфорд. – Должно быть, произошло нечто незапланированное, если ты покинула балет.
Мисс Сильвестри отвечала искренне и вызвала неподдельный интерес у Макларена. Когда он предложил продолжить беседу в кафе, девушка отказалась.
- Прости, но я могу понадобиться Сьюзен.
- Мне импонирует такая преданность. Тогда, и я, пожалуй, останусь.
Через полчаса начались танцы. Пришли ученики, но были здесь и новые лица. Руководил Армандо. Сьюзен сидела в углу и пила лимонад, который заблаговременно принесла Марсия.
- А почему ты не танцуешь? – обернулся Уилфорд.
- Я пока не готова.
- Ждёшь подходящей музыки? Вряд ли здесь включат Чайковского.
Джулия невольно рассмеялась. Армандо старался не замечать этой парочки, но почему-то ему было неприятно видеть Джулию в компании этого старика. «Не хватало ещё ревновать» - подумал он, подхватив какую-то пожилую даму. Людей становилось всё больше. Вот уже и сама миссис Доэрти поспешила на помощь. Зазвучал вальс. Пары задвигались. Кто-то плавно, кто-то немного неуверенно. Мистер Макларен протянул руку, приглашая девушку. Джулия вздрогнула. Никто не смотрел в их сторону, поэтому она решила рискнуть. Уилфорд оказался довольно хорошим партнёром. Чувствовал ритм, и при этом не замечал огрехи своей дамы.
- Не могу поверить в то, что опять танцую, - усмехнулась мисс Сильвестри.
- И надо сказать, что получается очень хорошо.
Она немного смутилась. Миллионер и это заметил. Когда возникла небольшая пауза, мистер Макларен на минуту отлучился. Он желал поговорить со Сьюзен. Джулия упала на стул. Она вся дрожала от волнения и радости.
- Так ты танцовщица? – послышался голос Армандо. – Не знал.
- Да. Когда-то была балериной.
- Я вообще поймал себя на мысли, что ничего о тебе не знаю.
- Ну, это должно быть оттого, что я немного скрытная, - призналась девушка.
- Но не с мистером Маклареном. Похоже, вы поладили.
- Приятный человек. К тому же с такой лёгкостью пригласил меня на вальс, что мне не хватило смелости ему отказать.
- Я бы тоже пригласил, если бы у меня была такая возможность.
Уилфорд вернулся уже с двумя стаканами прохладного лимонада. Арана тотчас растворился в толпе.
- Я не помешал?
- Нет. Мы просто болтали.
- А я поговорил с твоей начальницей, и она разрешила тебя отпустить пораньше, - сообщил Макларен.
- Отпустить? И куда же?
- Поужинать со мной. Если ты согласна.
Джулия потеряла дар речи. Она не подозревала, что всё может так обернуться. Одно дело просто мило пообщаться на танцах, потанцевать, и совсем другое ужинать в компании известного миллионера. Девушка поспешила разыскать Сьюзен. Та как раз о чём-то шепталась с Марсией. Заметив, что помощница знаком подзывает её к себе, миссис Доэрти удалилась с ней в кабинет.
- Ты просто сразила его наповал! – воскликнула она, закрыв дверь.
- Я в полной растерянности. Что делать дальше?
- Как что? Поезжай в ресторан. Какие могут быть сомнения?
- Похоже, он начал за мной ухаживать…
- Так и есть. Ты ему понравилась, и это может помочь нашей школе. Всего лишь один ужин. Что тебе стоит?
- Если это так важно для тебя, - вздохнула Джулия, - то я поеду.
- Только поезжай домой и переоденься. Уверена, что он повезёт тебя в дорогой ресторан, а там надо соответствовать.
Мисс Сильвестри кивнула, и вышла в коридор. Ей так хотелось порадовать свою начальницу, что пришлось согласиться на ужин. Уилфорд усадил её в свою машину, довёз до дома и подождал, пока она переоденется.
- Зачем ты отпустила её с Маклареном? – возмутился Армандо. – Он не самая лучшая компания.
- Между прочим, он наш спонсор, если ты помнишь.
- А она беззащитная девушка, если ты не забыла.
- Не говори глупости. Уилфорд порядочный мужчина, я знаю его много лет.
- Я тебя умоляю. Он так смотрел на Джулию, что боюсь, мы больше её не увидим.
- Такое впечатление, что ты ревнуешь, - заявила Сьюзен.
- Пусть так. Но я бы посоветовал выяснить в какой ресторан они поедут. На всякий случай.
Миссис Доэрти достала свой мобильный и набрала номер Джулии. Та сообщила название ресторана, и быстро отключилась. Девушка надела маленькое чёрное платье и жемчужное ожерелье. Времени было немного, поэтому она распустила золотистые волосы и немного подкрасила губы. Набросив пальто, она заперла дверь и направилась к машине. Водитель открыл ей дверцу.
- У меня нет слов, - просиял мистер Макларен. – Ты ещё прекраснее, если такое возможно.
Ресторан находился поблизости. Их встретили с распростёртыми объятиями. Проводили к лучшему столику, вручили меню и предупредительно оставили наедине.
- Должно быть, ты здесь частый гость.
- Да, бываю каждый день.
- Не привык обедать дома? – вскинула брови Джулия.
- Люблю бывать в своём ресторане. Здесь я всё знаю, как свои пять пальцев.
- И платить не надо.
Уилфорд улыбнулся.
- Ты мне нравишься всё больше.
Его глаза потеплели. Казалось, он хочет загипнотизировать её. Девушка вздрогнула. Подали красное вино. Следом принесли дорогие блюда, изысканные закуски, икру и устриц. Макларен что-то увлечённо рассказывал, а Джулия никак не могла расслабиться. К десерту, она окончательно поняла, что ей нужно вернуться домой и как можно скорее.
- Почему ты молчишь? – Уилфорд взял её за руку.
- Голова разболелась.
- Я отвезу тебя домой.

Художник Rob Hefferan.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2015/01/08/658


Рецензии
Не симпатичен мне это миллионер. И компромисс
явно пахнет сватовством из-за денег.
Надеюсь, девушке ничего не грозит.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   18.03.2016 19:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Карин!
Да, миллионер человек скользкий.
Удачи и лучезарности!!!
С уважением,

Наталия Пегас   22.03.2016 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.