Девушка из сна

Тебя нет,
Может быть рядом,
А может быть вообще не существуешь.
Ты в моих ярких снах,
в отчаянных грёзах,
И в счастливых мечтах.
Тебя не улетучить никак,
А может и не надо.

Тоскливое нудно-жёлтое начало зимы, дарит большие надежды.
И где-то там твои прелестные ноги в обнимку с дорогой..
---
Я лежу после двухчасового взрыва мозга с цифрами,
И я одинок.
Думаю, что постигнув того самого просветления - ты появишься.
Как в том длинющем мосту,
Где смаковали людишки, лежа на подушках,
Когда ты держала меня за руку,
Объясняла,
И дошли мы до часовни,
Там и я узнал всё.

Так появись и давай вместе созерцать красоту, которую должны понять до конца.

В лучах белой истины,
Пархать,
И превращать жизнь в награду.

Может тебя не существует.
Может ты не существовала.
А может быть и никогда тебя не будет.
Но я всегда буду любить тебя,
Девушка, которую я знаю,
Не знаю...


Рецензии