Депрессия

Может и в этом весь смысл —-
В убивающей пьяной депрессии,
Сидеть у моря, слыша голодные голоса,
Грустных птиц,
Создающих музыку —-
Я подавлен.
Отчаяние.
Устрашающий горизонт, нагоняющий несусветную тоску...
Выбора нет - я должен любить эти секунды,
Но вместо этого -
Замечаю слёзы на лице.
Птицы,
Скажите мне правду,
- Что было - что будет?
- Что же прячется за гордой чернотой, которая нависла угрюмо.
Ветер,
Намекни -
Где любовь, та самая Сказочная.
О которой я мечтал,
Мечтаю.
Неужели этот мостик,
Держащий любовные пары,
Совершающие извивающие движения языком,
Чуть ли не уничтожая друг друга,
А некоторые нашли - другой путь уничтожения,
Ругаясь.
Черно белое одинокое одиночество,
Мне холодно.
О море, резиново-блестящее,
- помоги улетучить всю грязь поглотившую разум.
За туманами светиться что-то,
Странные звуки придают смысл моему дню.
Ээм...
(Парень пристаёт к девушке,
Я думаю подойти и быть супер-героем,
Но жду,
И через пять минут они обнимаются.)
(Одна стоит совсем близко,
Иногда неуверенно смотрит, взглядом,
Ищущим общения.
- Жаль мне не до неё.)
Вышки в одинокой ночи...
---Не то что я в погоне за вдохновением,
Но она мне нужна.
---Хочу чтобы, кто-то чувствовал то, что чувствую я.
Гладкое,
Нежное,
Полосатое,
Сверкающее,
Море.
Перила дрожат,
Сижу замерзаю на лестницах,
На фоне гудящие машины,
Всё спокойно,
Прекрасно.
---Как же мне скучно...


Рецензии