Адовы палачи

В дежурную часть местного отделения милиции вихрем влетела молодая девушка. На ней из одежды были только халат и тапочки. А на улице была середина ноября, и уже выпал первый снежок.
- Помогите, пожалуйста. Рудаков избивает мою маму! Он её убьёт! - кричала она. Девушку трясло. Дежурный попытался успокоить её, но она кричала, просила скорей ехать к ним домой и помочь её матери. На весь городок с населением в 10 000 человек, в отделении было всего три - четыре экипажа ППС, которые в настоящее время были на выездах по разным сигналам. Дежурный связался с экипажем, который, судя по вызову, был ближе всех к дому, где проживала девушка с матерью. Сотрудники ППС ответили по рации, что поедут туда, как только освободятся от предыдущего вызова — такая же бытовуха — драка между сожителями-собутыльниками. На помощь к женщине экипаж ППС прибыл через час. Она лежала в кухне на полу с ножом в груди. Рядом лежал мертвецки пьяный Рудаков.
Вся милиция знала этого сорокалетнего выпивоху, тунеядца и дебошира. Работать он не любил. Присасывался к духовно и морально одинокой женщине, тоскующей по мужскому вниманию. Благо внешностью природа-мать не обделила. Такие умеют нравиться женщинам. Не раз его забирали в отделение. Несколько раз он получал по пятнадцать суток за хулиганство. Все женщины, у которых он кормился, прибегали в милицию, «обласканные» его кулаками. Но до уголовного дела и суда не доходило. Женщины забирали заявление – говорили, что очень любили и прощали. Не миновала такая «любовная» участь и мать девушки. Она, наверняка, думала, что уж ей-то точно удастся исправить хулигана и дебошира. Женщину предупреждали, что ничем хорошим её семейная жизнь с Рудаковым не закончится. Она лишь усмехалась в ответ. «Любил» и «обожал» её долгожданный и желанный недолго. Через месяц началось. В конце концов, она выгнала своего сожителя. Больше месяца альфонс шлялся по городу в поисках новой жены и приключений. Поскольку все местные разновозрастные невесты знали какой он муж и семьянин, найти себе очередную покровительницу ему не удавалось. И тогда мужчина решил навестить свою последнюю сожительницу. Очень надеялся вернуть её, уют и комфорт. Женщина ему отказала, и он начал её избивать. В процессе драки, убил, нанеся смертельный удар ножом в грудь.
Никто и не узнал бы, что экипаж ППС, которому дежурный по рации сообщил о том, что Рудаков снова сильно дебоширит, в то самое время был не на вызове, а в баньке с девочками в деревне, в пяти километрах от города. Где-то через месяц после убийства женщины, из-за пропавшего мобильника поссорились две подружки. Одна другой дала телефон на время. И попросила обратно. А подружка забыла его в той самой баньке. Рассказала о своем времяпрепровождении в тот вечер. Как «оттягивались» с тремя сотрудниками милиции. И смеялась, рассказывая, как поступил вызов на дебошира Рудакова, а один из милицейских защитников сказал, что мол, подождут — милые бранятся, только тешатся – помирятся, как это уже бывало не раз. Обойдется. Не обошлось.
Рудакова обвинили в убийстве и посадили. Но ни на одной странице уголовного дела не было написано, что дежурный связался по рации не с тем экипажем. Ближе был совсем другой экипаж.
Настя не смогла успокоиться, зная, что убийца её матери когда-то выйдет на свободу и чтобы отомстить ему за смерть матери, она готова была продать душу Дьяволу. Мстить она решила по-своему и стала искать киллера, готового в поисках заказанной жертвы спуститься даже в ад, хотя Рудакова и искать не нужно было. Где он отбывал наказание, Настя знала. На оплату киллера она решила потратить деньги, вырученные от продажи деревенского дома бабушки. Они с матерью собирались купить квартиру побольше. Теперь Насте не нужна была большая квартира. Она хотела отомстить за убийство матери, приведя в исполнение свой смертный приговор убийце.
Наказания за заказ убийства Рудакова Настя не боялась. Её волновал только один вопрос – где найти этого самого киллера. И, наверное, упорная девушка нашла бы исполнителя её приговора Рудакову, но трагический случай оборвал эти поиски. Настя погибла на пешеходном переходе под колесами огромного черного внедорожника, который всего на пару минут остановился в нескольких десятках метрах от места трагедии, а затем рванул с места. Один из очевидцев сказал инспекторам ГИБДД, что успел запомнить странный государственный номер внедорожника — Д666ВЛ на красном фоне с широкой черной каймой. Только вот никто не смог сказать, куда уехал внедорожник. Он словно растворился в пространстве.
Инспекторы были удивлены, когда очевидец назвал номер автомобиля. Они знали, что буква «Д» на автомобильных номерах не используется и такого номерного знака в природе не существует. Догадываетесь, что это была за машина? Инспекторы решили, что очевидец что-то напутал. Камер видеонаблюдения в районе совершенного ДТП не было. Дело о гибели молодой девушки на пешеходном переходе осталось нераскрытым и пополнило полку с «глухарями». Догадываетесь, откуда в Настину жизнь въехал внедорожник? Думаю, коллеги уж точно догадаются.
 
Кому и за что мстят? Чьи приговоры исполняют? Чьи программы наказания выполняют? Что ж тут непонятного… Я же говорю про отрицательный код – три шестерки в жизненном коде человека. А чей это код, вы знаете. Немного скажу откуда берутся задания и объекты для исполнения приговоров. Примеров много. Нередко умершие просят наказать или наградить кого-то. Но это уже другая история. А пока немного примеров.

 

Первый пример.

 

Живет себе человек, вроде ничего плохого никому не делает, в чем постоянно убеждает окружающих. И когда вдруг этого «безгрешного, почти святого» человека убивают, например, люди начинают жалеть его: «За что же?! Почему же?! Ведь жил себе тихо-мирно, уважительный, спокойный…» и так далее…И вдруг убили…Не вдруг. Любой человек в жизни другого человека появляется либо в наказание, либо в награду. Кто откуда, сами догадайтесь. Хотя, даже награда нередко бывает от преисподней. Как правило, это богатство, роскошь, изобилие, сила, успех и так далее, за которые люди зачастую продают не только свою душу, но и закладывают души, продают здоровье и жизнь родных, близких, друзей. В одной теме не объяснишь всего этого сразу. Пока напишу только о тех, кто появляется в качестве наказания.
Именно те, кто продается преисподней и многие власть имущие, богатые мира сего (или того?), становятся наказанием для многих других. И у каждого «безгрешного» есть тайны, о которых не знают люди, но за которые может наказать жестоко – смертью. Это может быть и убийство в далеком прошлом, предательство, продажа или залог кем-то души этого человека с лицензией на его убийство в определенное время и в определенном месте и многое другое. И многое другое, что можно определить, прочитав жизненный код жертвы и найдя ответы на вопросы «За что?», «Почему?», «По какому случаю?». А заодно проверить, окончательный это вердикт судьи из преисподней или и дальше по роду будут какие-либо наказания. Ведь попросить о наказании могут даже умершие.
Вот и в жизни матери девушки из вышенаписанного рассказа появился такой «Адов» посланец в образе Рудакова, который двигался к ней сквозь судьбы других женщин горькими уроками для них. А для этой женщины он стал палачом из преисподней. Выполнив свою «работу» он был изолирован своими «хозяевами». Они его посадили такими же «исполнителями» в образе судей, но в их планы не входило уничтожать своего палача. И когда Настя решила убить Рудакова, в работу запустили программу уничтожения угрозы. То есть, убили Настю. Тот самый внедорожник и был смертоносным транспортом из преисподней, на котором на встречу с Настей выехал другой палач с вживленным программным кодом уничтожения угроз Адовым приставам. Потому и номер на машине, как и сама машина были эфемерными.

 

Второй пример.

 

Есть в жизненном коде человека и «бомжи» - цифры из кодов самоубийц рода. Они кочуют из кода в код, доставляя немало хлопот новому хозяину, в коде которого находят врЕменное пристанище. Нередко именно эти «квартиранты» провоцируют шестерки на тот или иной «урок» для владельца кода. Им же очень хочется обрести «дом». Вот и двигают фоновые цифры, отвечающие за низменные качества, действия и поступки. И человек не понимает порой с чего это вдруг он совершил то, на что и способен-то не был. Тихоня, ласковый и послушный мальчик, вдруг становится агрессивным и жестоким деспотом. Спокойный и уравновешенный человек, вдруг становится циничным и злобным. И так далее. Разительные перемены в людях – это результат «заботы» шестерок жизненного кода. Им же нужно пополнять армию грешников. А шестерки знают точно, что пополнение нужно искать в корнях. И пусть вас не удивляет, что в интеллигентной порядочной семье может оказаться сын или дочь, способные на преступление, на грубость и жестокость по отношению к ним, родителям, считающим себя порядочными и достойными.
Большинство, на первый взгляд, интеллигентных и порядочных всегда имеют скелеты в шкафу (проверено практикой), за что и заполучают в свою жизнь родственника палача из преисподней — сына, дочь, племянника и так далее, близкого, но совершенно чужого человека, который превращает их жизнь в ад кромешный. Помните, Козьма Прутков говорил «Зри в корень»? Каждому человеку, которому кажется, что его обижают и наказывают незаслуженно, нужно зреть в корень. И тогда вопросы «За что? Почему? По какому случаю?» не останутся без ответа и перестанут быть загадкой.
Как бы не пытался человек скрыть свои мерзкие наклонности, от шестерок в своем жизненном коде ничего не утаишь. Они зрят в корень и отчетливо видят семя, из которого этот корень произрос, как его растили, чем «кормили». Они зрят в корень, чего и нам желают – почаще зреть в тот самый корень, чтобы понять, откуда выросли беды. Тогда им будет тяжелей готовить для людей палачей на своей «жаровне» и засылать их в жизнь человека.


Рецензии