Роковая подмена

   Не считаю нужным и обязательным влезать в игры Фемиды. Но иногда очень хочется какого;нибудь отморозка вбить в землю мощным ритуалом по самую макушку. Бывает и наоборот – есть желание помочь человеку колдовством ; вырвать его из цепких лап предвзятости и беззакония. Но во;первых, мы не имеем права вмешиваться в судьбу, если нас об этом не просят. А во;вторых, когда ко мне приходят с подобными просьбами, я всегда, прежде чем принять решение о помощи, смотрю, имею ли я право вмешиваться. Иногда узник;невольник – это назначенный ему способ отработки долгов из прошлых жизней. Бывает еще хуже ; человека «продал» или «обменял» кто;то их его предков. Это могут быть даже бабушки, дедушки и что самое парадоксальное и коварное – его родители. И тогда в его жизненный код намертво впаивается код неволи.

   Такой человек не вылезает из тюрьмы, попадая в неё снова и снова. Или совершает преступление, за которое получает пожизненное заключение. Если у человека есть код неволи и он явно доминирует, то нужно выяснять причину: кто ему его обеспечил, почему и зачем. И станет понятно, можно ли ему помочь и должна ли я это делать. Иногда я иду на то, чтобы помочь смягчить наказание и даже освободить человека. Есть такие ритуалы. Но повторяю, все тщательно взвешиваю. А то вмешаешься, и получится так, как с девушкой в нижеописанной истории. Ко мне обратилась двадцатитрехлетняя девушка Даша. Под следствием находился её любимый человек, Игорь. Ему грозил очень большой срок лишения свободы. Даша села напротив меня и тихо сказала: «Он намного старше меня, но я его люблю. Его будут судить за убийство, но он не виноват. Его подставили. Разбираться не хотят и не будут. Так удобно всем – никого искать не нужно. Можете помочь ему, чтобы его не посадили?»

   Я смотрела на девушку и думала о том, что все родные, близкие и любящие всегда стараются найти оправдание преступлениям и поступкам родного и любимого человека, даже если он самый отпетый преступник и негодяй. Я вообще осторожно отношусь к такого рода просьбам. Как я уже написала, код неволи ; «засланный казачек» ; по разным причинам и разными путями подвешивается к жизненному коду. Так вот, прежде чем вмешиваться, нужно залезть в жизненный код и определить причину такой засланной подвески и уже потом принимать решение о необходимости помощи. Что я и сделала. Посмотрев жизненные коды Даши и её любимого, я поняла, что вмешиваться в его судьбу опасно. У «подвески» было очень жуткое условие – тот, кто закажет освобождение человека от неё, погибнет сам. И если убирать «казачка», то придется принимать его условия. Как могла, я объяснила Даше причину, по которой ей нельзя вмешиваться в судьбу Игоря. Она расплакалась и принялась умолять меня помочь ей. Я отказала. Переживаний по поводу моего отказа Даше у меня не было.

   Так и забыла бы я про Дашу и её Игоря. Но через два месяца после своего визита, она вновь появилась у меня. Просьба была все та же. Она была согласна на любые условия, любую сумму оплаты, только бы вытащить своего Игоря из тюрьмы. Ему грозило пожизненное заключение. Если бы у подвески не было б такого кошмарного условия, я может и согласилась бы это сделать. В крайнем случае, если был бы возможен перенос подвески на животное. А так...Не смогла я. Но Даша не угомонилась. Она добралась до одного нашего черного колдуна. Я знаю, что ему без разницы, кто и как пострадает. Он согласился «освободить» любимого Даши. У него свой договор с темными – помогут без сомнения. Но от того, кто и каким образом влезет в судьбу невольника с подвеской, не изменится результат дергания жизненного кода. Даша приехала ко мне и рассказала, что была у черного колдуна, которого я, конечно же, знаю. Обычно мы не вмешиваемся в работу друг друга. Осуждать и обсуждать работу и принятые решения коллег мы не имеем права.

   Но тут я полюбопытствовала, что и как изменилось в судьбе Игоря. Мое любопытство помогло мне узнать, что любимый Даши будет дома не позднее чем через шесть месяцев. Мы заглянули в календарь – Даши с Игорем должна была состояться в конце ноября. На дворе был май. Игоря освободили в конце ноября, как и было обеспечено колдуном. Но Даша его не встретила. В начале ноября она утонула в море в одной из теплых стран, куда она поехала с подругой отдохнуть и привести в порядок нервы. Условие подвески было выполнено.  Мой комментарий.  Не спешите обвинять родных, близких, друзей, страдающих от вредных привычек: алкоголя, наркотиков, не вылезающих из тюрем. Они мучаются, но часто не по своей вине. В жизнь каждого из них возможно «внедрен» такой вот «крот», который без непрерывно копает их судьбу и жизненный код. И такую «подвеску»: на неволю, на алкоголь, на наркотики ; ему мог обеспечить кто;то из ваших же предков, просто «продав» его жизнь задолго до его рождения. Если «подвеска» без условия, то справиться можно. Но если с условием, то ничего изменить невозможно. И не нужно. А родным такого обреченного придется терпеть – тоже назначено предками. Ведь не каждый сможет пойти на самопожертвование ценой жизни, как эта Даша. Если бы она осознала, на что идет, то возможно остановилась бы вовремя. А так получилось, по большой любви она пошла на смерть, не осознавая этого до конца.


Рецензии