Day 2

Day 2.
Открыв глаза я сразу взглянула на время. На часах было ровно 7:45. Выйдя из комнаты я поняла что Тим еще спит, будить его не стала и тихим шагом пошла вниз. Долго не думая принялась готовить завтрак. Яичница с беконом, что может быть лучше.
Прошло минут 8, я разворачиваюсь на скрип ступенек (теперь я поняла как он тогда меня услышал), на них непосредственно хозяин дома. Спустившись до конца, он сразу пошел в душ. В след ему, я скривилась и сказала про себя:
- Ну и черт с ним. Пусть молчит. Ложить я на него хотела.
Прошло где - то пол часа. Я уже доела и помыла тарелку за собой. Села на диван и принялась листать журнал.
И вот "долгожданный" момент, из душа соизволил выйти он и быстрым шагом пошел на верх.
- Собирайся, у нас много дел. - слышу я.
И резкий хлопок дверей.
Через 20 минут я уже была готова, и пошла вниз.
- Быстро ты. - съязвил он.
На что я молча села в машину и хряпнула дверью так, что чуть окна не посыпались.
- Ты совсем больная?!
- Немного. - ухмыляясь произнесла я.
Через несколько минут мы уже в пути. Эти пейзажи насколько привлекли, что было очень сложно отвести от них взгляд. В моем плеере играла песня "N&N - many beats" и меня накрывает волнище воспоминаний. Про мою малышку Беккс, про Джея, Алекса, Стива.... Сама того не понимая по моим щекам скатываются слезы. В себя меня привел резкий тормоз....
Что такое, чего мы остановились? - повторяла я.
Но Тим был будто в трансе. После нескольких пощечин он "пришел" в себя.
Я снова повторила свои вопросы. Я...я...кажется человека сбил...насмерть...У меня перехватило дыхание. Я резко выхожу из машины, смотрю вперед и вижу перед собой девушку лет 14-15. Она без сознания. Но пульс есть...
Я ору на Тима и говорю:
- Че ты сидишь? Жива она, жива. Ей в больницу нужно.
Он выбегает из машины, хватает девушку на руки, ложит на последнии сидения идет за руль.
- Куда ты идешь?! За рулем поеду я. Нам одного "полутрупа" хватает. Сажусь за руль, нажимаю на газ и еду. Через 20 минут мы были уже в ближайшей больнице. Меня всю трясло. К нам вышел доктор, я кинулась к нему. Ну что, как она? - нервным голосом спрашиваю я.
Она жива. Благодаря вам. Еще б несколько минут она бы умерла. Я с облегчением вздохнула. Вы можете к ней пройти, сказал он и скрылся за белой дверью. Я с Тимом моментально рвонулась к ней. Она пришла в себя.
- Спасибо что спасли меня, еле хрипя произнесла она.
- Не за что...эмм...
- Лоренция. - мое имя.
- Не за что, Лоренция. - как-то натянуто я улыбнулась.
Вдруг из ее глаз потекли слезы. Я стояла и не могла сказать не слова.
Просто подошла к ней. И обняла ее. Тим стоял как вкопаный, в его глазах проглядывается шок.
И тут Лоренция начала мне рассказывать историю. О ее семейных проблемах, про парня который ее оставил одну и уехал...И что она сбежала из дому. И ей не куда идти...
Вдруг плачу уже я, а не она. В этой истории я узнала себя...
Она начала меня успокаивать и спросила чего я.
Протирая слезы я начала улыбаться.
- Ничего, не заморачивайся.
Я поняла что я не могу ее оставить одну. Я разворачиваю голову на Тима, он поняв мой взгляд махает мне головой да. Я с блеском в глазах(то от слез, то от радости), говорю Лоренции что я не не оставлю. Она будет жить со мной. Не успев она открыть рот, как Тим говорит:
- Отказа мы не принимаем. И начинает улыбаться.
- Спасибо вам, спасибо. - с искренним и полон надежд взглядом говорила она...я знала этот взгляд. Так как это был мой взгляд... когда я уезжала с парнями...
Ничего не сказав, мы с Тимом идем к врачу...


Рецензии