Оставайся собой 1 глава Life

От автора:

Доброго времени суток. Предлагаю Вам познакомиться поближе с небольшим любительским рассказом, который познакомит Вас с жизнью шестнадцатилетней девушки, по имени Мегги, обычная девушка, которая живет в городе под названием Фримонт (США). Хочу предупредить, что все персонажи в этом рассказе вымышленные, какие либо сходства случайны. Приятного прочтения.



 
                ГЛАВА 1.
                life
-Мегги быстро вставай, ты опаздываешь в школу!-за дверью прозвучал грубый голос матери. Ну конечно, когда мое утро могло начинаться по-другому, нужно заканчивать с посиделками до 3 ночи, иначе я никогда не смогу выспаться. Ну что ж, начнем мой обычный, ничем не выделяющийся день. Мой взгляд упал на часы, боже, неужели мама наконец-то не соврала и я действительно опаздываю? На часах 8:30. Обычно она специально будит меня раньше, под предлогом, что я опаздываю, но видимо, не в этот раз.

Я быстро вскочила с кровати и побежала в душ, сегодня не смогу понежиться в теплой воде, придется включить холодную, для лучшего пробуждения. Где в этом доме все полотенца? Мама очень вовремя решила все постирать, ладно, добегу до комнаты так, надеюсь скрытых камер у нас нет. Затем я расчесала волосы, почистила зубы и подкрасила глаза тушью, типичное утро. Приступим к самому сложному, что сегодня надеть? Погода вроде бы ничего, может одеться наконец красиво? Ну конечно же нет, кроссовки с байками я не променяю никогда. Только зря устроила бардак, ну ничего, уберу потом.  Начала собирать учебники в рюкзак и заметив время на часах, поняла, что уже опоздала и на второй урок. Поэтому я решила не торопиться и пойти к третьему, у меня было еще пол часа, я спустилась на первый этаж и подошла к холодильнику, перекусить. Мамы дома уже не было, видимо она уже уехала на работу, это меня успокаивало, не хотелось опять слышать кучу негатива, насчет моих опозданий. Поев я побежала в школу.

***

Я быстро зашла в класс химии и увидела свою подругу Джордан, она сидела за партой и повторяла параграф. Увидев меня она помахала мне рукой и позвала к себе.
-Что опять случилось?
-Я проспала.
-Мег, ты уже третий день подряд опаздываешь, пора уже научиться ложиться вовремя, а не читать до двенадцати книги.-оторвавшись от учебника сказала она. И кстати, знакомьтесь, моя подруга Джо, именно так я ее называю.
-Хорошо, я постараюсь.- в душе я знала, что так не будет, мой режим никогда не поменяется.
Прозвенел звонок и в класс зашел мистер Хейтч, на вид ему лет сорок, он очень веселый и все понятно объясняет, поэтому у меня нет проблем с химией. Он начал записывать новую тему, но ему помешал стук в дверь. Это была директриса с каким-то парнем, он среднего роста с темным цветом волос. Раньше я никогда его не видела, поэтому мне было интересно узнать кто он. Она взяла его за плечи и остановила по середине класса.
-Это наш новый ученик Зак Вилтон, он будет учиться с вами в классе.-сказала она громким голосом.
-Присаживайся за свободную парту.-сказал мистер Хейтч.
Свободная парта была перед нашей и он сел за нее. Мы с Джо начали шептаться, пока директриса с учителем вышли за дверь. Мы обсуждали новенького, как это делали другие наши одноклассники.
-А этот Зак очень даже ничего.-прошептала мне Джордан.-Надо будет познакомиться с ним.
-Да, особенно ты Джо, пойдешь знакомиться, ты никогда с парнями первой не знакомишься. Тем более тебя уже опередили.-я указала рукой на парту перед нами.
Виолла подсела к новенькому. Как же я её ненавижу, еще с детства и это еще мягко сказано - ненавижу. Она стерва, которая флиртует со всеми подряд. Ее семья богатая, поэтому у нее почти каждую неделю проходят крутые вечеринки, на которые мы, конечно же, не приглашены. У нас с Виоллой война еще с детства, когда в детском саду мы не смогли поделить Томаса, мальчика, который младше нас на один год, боже, я тогда и подумать не могла, что он станет толстым прыщавым парнем, который не будет видеть кроме своего компьютера ничего. Как хорошо, что единственным нашим совместным решением было не вспоминать нашу детскую любовь.   Если Джейк узнает, что она опять с каким то парнем, и ей, и ему мало не покажется. Кстати, Джейк это парень этой стервы, он футболист, с ним хочет встречаться пол школы. И я наверно одна из них, он давно мне нравится, ну как нравится, он просто симпатичный.

После третьего урока мы с Джо по традиции пошли в столовую, чтобы перекусить. Мы взяли по гамбургеру и соку и сели за наш столик. Он был вдалеке от всех. Я начала рассматривать окружающих.
-Смотри с кем идет эта выскочка!-Джо указала пальцем на Виоллу, которая шла вместе с Заком.
-Вот стерва, увидел бы это Джейк, сразу бы понял, что она сама липнет ко всем.
Неужели непонятно, что она просто хочет чтобы все красивые парни были в ее окружении? Джейк видимо ничего не понимает. И считаю так не одна я, даже подружки Виоллы давно знают об этом и шепчутся у нее за спиной.
Три последних урока пролетели очень быстро, потому что это были мои самые любимые уроки. Мы с Джо выходили из школы, как вдруг увидели, что возле сада скопились ученики, конечно же нам, как и всем остальным было интересно посмотреть на столь напряженное мероприятие, подойдя поближе мы поняли что это Джейк дерется с Заком. Я и не удивлена, ведь так происходит с каждым парнем который хотя бы заговорил с это стервой. Я подбежала к Джейку и начала его оттаскивать от Зака, но он вырвался из моих рук. Конечно сравнить меня и его. Он же намного сильнее. На самом деле я была немного в шоке с себя, ведь я иногда даже заговорить с кем-то боюсь, но тут я не смогла держаться и просто смотреть как избивают не в чем не виноватого парня.
-Джейк, успокойся, он не в чем не виноват. Это все она!-пыталась я остановить его.
Но он просто проигнорировал мои слова и посмотрел на меня презрительным взглядом, от которого по моей коже пробежала волна мурашек. Мне стало страшно, ведь человек с таким взглядом способен даже на убийство. Парни из нашей школы просто стояли и смотрели на это зрелище, ведь Джейка боялся остановить, а иногда даже и поспорить, любой. Мне ничего не оставалось как отойти в сторону. Джо посмотрела на меня и кивнула головой в сторону входа. Я увидела того, кто мог хоть как-то повлиять на эту ситуацию. Виолла, пробиваясь через кучу учеников нашей школы, подошла к Джейку. На самом деле, я ничего не поняла из ее слов, да и думаю не только я, ее заплаканное лицо говорило и сжатый кулак Джейка говорил о том, что Виолла скоро будет в поисках нового бойфренда.
-Джейк, прости меня, он не в чем не виноват, я сама к нему подошла, сама, слышишь?
Он отступил, услышав ее. Его яркие зеленые глаза наполнились еще большей злостью.
-Что? Да ты понимаешь, что мне надоело слышать от моих друзей про то как ты каждый раз флиртуешь с новым парнем. Да я просто не верю им, доказываю всем что моя Вилу на такое не способна. А ты сейчас просто говоришь что ты сама?
Все, на что она была способна, это опустить взгляд в пол.
-Знаешь, я просто жалею что потратил на тебя столько времени!
Виолла сразу же оживилась от его слов, подняв голову, я поняла, что сейчас начнется что-то.
-Потратил на меня время? Да ты помешан на своих тренировках и на своей команде! А знаешь что? помнишь того парня, Дилана? Так вот, у меня с ним все было!
Глаза Джейка были настолько полны болью и злостью, что люди начали отходить от него, боясь что он разнесет все на своем пути.
-Пошла вон.
Виолла поняла, что сказала лишнее, и уже не могла связать ни слова.
-Пошла вон отсюда, я сказал.- Повторил свои слова Джейк, уже крича.
Виолла развернулась и ей ничего не оставалась, как, стуча своими каблуками, уйти, за ней, конечно же, и ее двуличные подружки. Все были уверены, что эта сладкая парочка когда-нибудь разойдется, про похождения Виоллы, и про ее хобби заигрывать с парнями знали все, кроме самого Джейка. Он всегда пытался думать, что его девушка самая идеальная. Похоже теперь у половины нашей школы будет шанс, завоевать сердце этого красавчика. Все уже разошлись, теперь всем есть о чем поговорить. А долгожданную драку так никто и не увидел. Мы с Джордан тоже не долго думая, начали двигаться в сторону парковки, но нас остановил довольно знакомый голос.
-Подождите.-позвал нас Джейк.
Я подняла голову вверх и столкнулась с ним взглядом. Какие же у него красивые глаза, почему я раньше не замечала этого? Я просто стояла и смотрела на него, как ребенок, у которого забрали леденец и показывают его перед ним.
-Ты, кажется, Миги?
Я стояла и не понимала ничего из того что он говорит.
-Меган, для друзей она Мегги.-поправила его Джо.-А я Джордан, приятно познакомиться.-протянув руку, сказала она.
-Взаимно.-произнес он,а затем добавил,-извини меня, Мегги.
Затем Джейк не долго думая начал отдаляться в сторону парковки. Не смотря на то, что он извинился, глаза его были полны грусти и печали. Хоть Виолла и стерва, но для него она была чем-то особенным, жаль что он поздно понял, кем она является на самом деле. Мы с Джо решили идти по домам, но проходя парковку возле нашей школы, я заметила Джейка, с Заком. Я не долго думая подбежала к ним.
-Зачем ты его трогаешь? Тебе ведь сказали, что он не виноват.-начала заступаться я. Джо лишь стояла рядом и улыбалась.
-Там ты казалась менее разговорчивой. Не волнуйся, мы просто разговариваем, ничего лишнего. Я посмотрела на Зака с подозрением, но он кивнул что все хорошо.
-Давайте я развезу вас по домам?-утвердительно сказал Джейк.
Я села на переднее сидение, а Джо с Заком завалились на заднее и мы тронулись с места, Джейк включил радио по нему играла песня группы Linkin Park-What I've Done и мы все вместе начали ее петь. Мы доехали до парка и Зак попрощавшись с нами вышел из машины. Следующей остановкой был дом Джо, у нее был двухэтажный кирпичный дом, он выглядел очень богато, родители Джо были успешными. Я вышла из машины что бы попрощаться с ней, мы обнялись.
-Смотри не опоздай завтра в школу.-улыбаясь сказала Джо.
-Ок.
Она начала направляться к своему дому. Я села в машину к Джейку и поняла что мы тут вдвоем. Я не могла поверить, что я тихая девчонка, которую почти никто не знает кроме одноклассников еду с самым популярным парнем в школе. Представляю чтобы было если бы Виолла узнала. Она бы устроила мне войну. Хотя она и так узнает, ведь кто-нибудь ей расскажет.
-Ты в классе с Виоллай?-спросил меня Джейк.
Я летала где то в облаках и даже не услышала его вопрос.
-Меггии?
-Аа, да, мы в одном классе.-наконец услышав его сказала я.
-Еще раз прости, что не поверил тебе...
-Да ничего.
Мы подъехали к моему дому, я попрощалась и вышла из машины, направляясь к дому. Зайдя домой я увидела, что мама готовит ужин.
-Где ты так долго ходишь?
-Нас задержали в школе.-соврала я.
-Ладно, иди мой руки и садись за стол.
-Хорошо.
Моя семья состоит из меня и мамы, но к нам часто приезжает бабушка и живет с нами. Я с детства не видела своего папу, даже не помню его, мама говорит что он погиб, но почему то я не верю. Моя мама всегда думает что я маленькая, она не разрешает мне долго гулять, хочет что бы я сидела дома и учила уроки, так что если я приду позже 7, начнется скандал, этим она меня бесит. Мне никогда не хватало ее внимания, порой мне очень хочется свободы. Мне надоедает, что она все время мне что то запрещает, мне хочется так же как мои знакомые ходить на вечеринки, веселиться.
Я захожу в ванную и начинаю мыть руки, после чего иду на кухню и сажусь за стол.
-Мегги, почему ты так долго, неужели ты даже помыть руки быстро не можешь?!-со злостью сказала мама.
Я ничего не ответила и начала есть мясо по-французски. Как же бесит когда она придирается ко всему!
-Завтра я уезжаю в командировку, поэтому за тобой приедет присмотреть бабушка.-сказала мама, моя посуду.
Моя мама работает менеджером в крупной фирме. Поэтому ей приходиться часто уезжать в командировки. Как я говорила мама считает что я еще ребенок, поэтому за мной должна смотреть бабушка, хотя я могу побыть неделю и одна.
-Но мама, я уже взрослая! Я могу и одна побыть.
-Никаких но, пока ты не совершеннолетняя ты будешь слушать меня, и выполнять все, что я скажу!!!
Я быстро встала из за стола и пошла к себе в комнату, недоев ужин. Когда мне плохо я начинаю рисовать, поэтому я взяла свой блокнот с карандашом, хотела начать рисовать, как увидела что карандаш сломан. Я решила найти новый у себя в столе, в котором всегда куча ненужного барахла. Пока я искала, я наткнулась на небольшой блокнот, в виде дневника, он лежал в самой глубине стола, я взяла его и легла на кровать. Открыла этот блокнот и поняла, что это мой старый дневник, я вела его в детстве. Нужно прочитать...

Привет дневник, сегодня 05.09.2008 мы сегодня с мамой ходили в зоопарк, кормили животных и ели сладкую вату, она всегда делает мне подарки, за это я ее очень люблю и не только за это, а вообще за то что у меня лучшая мама на свете.

10.12.2008 сегодня самый плохой день, мама купила мне куклу и я пошла на улицу с ней гулять, по дороге я зашла к Джо и рассказала про ее, когда я шла домой я увидела Виоллу, это моя самая худшая подруга, она увидела мою куклу забрала ее у меня и говорила что сломает ее, а начала плакать, но потом какой то мальчик забрал у нее куклу и отдал мне. Он сказал что его зовут Зак, он очень хороший, мы с ним подружились.

27.02.2009 сегодня мой друг Зак уезжает и я его больше никогда не увижу, я плачу, он сюда больше никогда не приедет. С этого дня я больше не буду вести этот чертов дневник!
Какой же я была глупой в детстве, даже смешно, хотя сейчас я такая же, в моей жизни ничего не изменилось, мама все еще считает меня маленьким ребенком, хоть мне через два года будет восемнадцать.
-Мегги, быстро ложись спать.
Ну вот мне даже спать говорят рано ложиться, в сейчас всего лишь 22:10, но я все равно спать не собираюсь, буду лучше читать.

***
Я просыпаюсь от солнца, которое светило мне в глаза, смотрю на часы и понимаю, что сейчас 7:25, я могу опоздать. Через пять минут я уже выхожу из душа и начинаю чистить зубы, затем причесываю волосы и делаю конский хвост, подвожу карандашом глаза, немного туши и я уже бегу одеваться. Беру первое что попалась на глаза это были темно синие облегающие джинсы, майку и конечно же кеды. Моя любимая обувь.
Сейчас еще 7:40, так что я успею перекусить. Иду на кухню. Мама с кем то разговаривает по телефону, я поняла что это бабушка, они говорят про меня, я спряталсь за стенку и начала слушать. Знаю подслушивать не хорошо, но иногда приходится.
-Ты за ней получше смотри, у нее сейчас подростковый возраст, она может что угодно натворить.-тихим голосом сказала мама бабушке,затем положила трубку.
Я подошла к маме и сделала вид, что ничего не слышала.
-Доброе утро, Мегги.
-Доброе.
Мама положила мне в тарелку оладьей. Они были очень вкусные, я быстро запихала их в рот и побежала в школу. Мне повезло, что школа была не далеко от моего дома, поэтому я дошла за пять минут. Зайдя в школу я пошла к своему шкафчику, что бы взять учебник по алгебре. Где Джо? Я начала искать ее глазами. Её сложно не заметить у нее ярко рыжие волосы, поэтому она всегда выделяется из толпы.
-Привет Мег, неужели ты пришла вовремя.-сказала она обнимая меня.
-Привет, даже раньше тебя.
Мы зашли в класс алгебры, все уже сидели за партами, но звонка еще не было, мы сели за нашу парту. Я сразу же увидела на себе взгляд Виоллы. Она прожигала меня глазами, но я не обращала на нее внимание. Наверно какие то слухи о нас с Джейком уже пошли. Прямо перед звонком в класс влетел Зак, он быстро сел за свою парту.
В класс зашла миссис Стейс, она начала проводить урок. Я начала вслушиваться, что бы понять тему,но тут я чувствую, что ко мне прилетела чья то записка, я развернула листок там было написано-"Он никогда не будет твоим!" Было не трудно догадаться от кого она. Я сразу же посмотрела на Виоллу.
Прозвенел звонок и все стали выходить из класса. Следующие уроки пролетели быстро.

*На следующий день*
Неужели сейчас домой, бабушка наверно уже заждалась меня.
Мы с Джо выходим из школы и слышим как кто то нас зовет, мы оборачиваемся и видим Джейка и Зака, они подошли к нам и начали что-то говорить, я не слушала их, я тонула в зелёных глазах Джейка. Не могу оторвать глаз. Он что то говорит, но я не слышу, я только смотрю на него и все.
-Ну что, ты идешь?-толкает меня в плечо Джо.
-Аа? Что? Куда?
-На вечеринку, мы с Заком приглашаем вас на вечеринку.-сказал Джейк.
-Не знаю, вряд ли меня туда пустят, моя мама точно будет против.-сказала я опустив глаза.
-Ты же говорила что мама уехала в командировку и за тобой присматривает бабушка?-спросила меня Джо.
-Да, но бабушка еще хуже мамы, она то меня тем более не отпустит. Я бы очень хотела пойти, но не смогу.
-Ладно, если надумаешься звони.-Джейк дал мне свой номер.
-Хорошо.
Мы уже шли домой и обсуждали всю эту ситуацию. На улице было тепло, ветер дул мне в лицо, мои волосы разлетались во все стороны.
-Ну так что, ты пойдешь?-спросила меня Джо.
-Не знаю, ты же знаешь моих родичей, они вечно контролируют меня. Как бы я хотела сбежать от них.
-У меня тоже самое, родители мне заприщают все.-с отчаеностью сказала Джо.
-Точно! Сбежать? Как тебе идея?
-Ну можно попробовать, не все же сидеть дома. Надо когда то решаться, я с тобой.
Мы обнялись. Я пришла домой, дома меня ждала бабушка, с готовым обедом,она была рада меня видеть. И сразу же подошла меня встречать.
-Здравствуй, Мегги, как школа?
-Привет, все хорошо.
-Ну вот и хорошо, тогда через 20 минут жду тебя на кухне, я приготовила обед.
Я пошла к себе в комнату, я думала только о вечеринке и о Джейке. Его глаза, его улыбка, я ложусь на кровать, закрываю глаза и начинаю мечтать. Точно! Джейк! Надо ему позвонить и сказать, что мы придем. Я набираю номер Джейка. Гудки.
-Алло, Мег? Я рад что ты позвонила, ну что ты передумала?-радостным голосом спросил он.
-Да, мы придем.
-Тогда в восемь часов жду вас у себя дома.
-Хорошо, будем.
Я быстро пошла мыть руки, потом спустилась на кухню ,бабушка уже накладывала мне еду.
-Ммм, как вкусно пахнет.-сказала я садясь за стол.
-Я приготовила твой любимый суп и мясной рулет. Кушай.
-Спасибо, бабуль.
-Что собираешься сегодня делать?
-Ничего. Буду сидеть дома и читать книгу.- соврала я.
-Я тут хотела навестить свою давнюю подругу, ты же побудешь одна? Мне скорее всего придется остаться у нее на ночь...
-Да, конечно, побуду, я же не трехлетний ребенок за которым нужен постоянный контроль.-сказала я радостным голосом.
-Тогда я пошла собираться.-Бабушка поцеловала меня в лоб и ушла в гостиную.
Я поела, взяла тарелки и начала мыть посуду. Я слышала как захлопнулась дверь, а это значит что я дома одна. Я была безумно рада, что хоть раз я оторвусь по полной, почувствую свободу. Я побежала в комнату и позвонила Джо.
-У меня восхитительная новость.-сказала я чуть ли не крича в трубку от радости.
-Что? Что случилось? Рассказывай быстрее.
-Я буду одна, бабушка ушла к подруге и я спокойно могу пойти на вечеринку. Приезжай ко мне, вместе соберемся и поедем.
-Ок, буду через час.

***
-Ну,показывай в чем ты пойдешь?-спросила я.
-Я пойду переоденусь и покажу тебе.
-Ок.
Что же одену я? Я открыла шкаф и начала копаться в своих вещах, у меня было довольно много одежды, но половину из нее я или не носила, или это были джинсы и майки. Я вспомнила про свое платье, которое я покупала, когда была в Париже. Оно было красного цвета и облегающее, кое где виднелись маленькие стразы, я решила его примерить. Начала снимать с себя одежду и одевать платье, оно было настолько облегающее, что я ели застегнула молнию сзади. Оно превосходно сидело на мне. Я не могла на себя налюбоваться. Через несколько минут в комнату заходит Джо. Она была очень красивая у нее было платье бирюзового цвета, с пышной юбкой, чуть выше колена. Джо очень худая, но ей почему то это нравится, ее рыжие кучерявые волосы были распущены. У нее очень красивые карие глаза. В общем загадочная внешность.
-Ну как я тебе?-спросила меня Джо.
-Восхитительно!
Она посмотрела на меня и я увидела ее красивую улыбку.
-О боже, Мег, как же тебе идет красный цвет.
-Тебе действительно нравится?
-Не то слово, ты очень красивая.
Я достала свою косметику и начала красить ресницы, затем я сделала небольшие стрелки, накрасила губы красной помадой. Когда я пошла зеркалу, я себя не узнала. Мои длинные коричневые волосы свисали с плеч, а у меня оказывается красивая фигура, раньше я этого не замечала. Я тоже худая, но не такая как Джо, она почти анорексичка.
-Ну что пошли?
-Да, я готова.

***

Мы подъехали к дому Джейка, у него очень большой трехэтажный дом. Мы зашли внутрь была очень громкая музыка. Была куча людей. Сложно увидеть кого-нибудь знакомого. Вдруг я почувствовала что кто то взял меня за запястье, это был Джейк он был рад нас видеть. Это видно по его улыбке.
-Хорошо, что вы пришли.
Мы улыбнулись и увидели Зака, который шел к нам.
-Пошлите танцевать.
-Пока не хочется.
-Джо, пошли.-Зак взял Джо за руку и повел на танцпол.
Я осталась сидеть одна за барной стойкой. Уже прошло две песни, а я все сидела, мне было скучно, я хотела уйти. Я пошла к двери, но меня снова опередил Джейк.
-Куда ты?-спросил он меня с удивлением.
-Домой.
-Ты никуда не пойдешь!
Он взял меня за руку и повел танцевать, играла медленная музыка. Джейк взял меня за талию и прижал к себе. Прижал так близко, что я слышала его дыхание, слышала тепло его тела. Я начала искать глазами Джо, она танцевала с Заком, они так хорошо смотрелись, я была рада. Песня закончилась, а он все еще не отпускал меня. Я тоже не хотела его отпускать.
-Пошли прогуляемся, тут душно.-сказал Джейк и взял меня за руку.
Мы вышли на улицу и пошли в сад, где стояла беседка, он все еще дежал меня за руку и не отпускал ее. У него была горячая рука. Мы сели в беседку.
-Тебе холодно?
-Нет.-соврала я.
Он взял мою руку,она была очень холодная.
-Не холодно, говоришь?-спросил он с усмешкой.
Джейк притянул меня к себе и обнял за талию, так я оказалась у него на коленях.
-Так теплее?-спросил он.
-Намного.-сказала я улыбаясь.
Мы сидели так минут десять и смотрели друг другу в глаза, его губы начали приближаться к моим еще чуть-чуть и наши губы сомклись бы в поцелуе, но вдруг мы услышали шум в доме. Мы быстро побежали к дому зашли туда. И увидели драку между двумя парнями, Зак и Джейк начали разнимать их, как вдруг меня кто то позвал, я вышла на улицу ничего не понимая. Передо мной стояла она-Виолла. Удар... Я теряю сознание...


Рецензии
Доброго времени суток, Дарья.

Не могу не отметить стандартное начало вашего рассказа: девочка проснулась, девочка опоздала, у девочки мало друзей, девочка бежит в школу, девочка ввязывается в заварушку. Я все понимаю, рассказу всегда необходима завязка, но разве мало тем для того, чтобы что-то написать? Почему все молодые авторы мусолят тему школы? Да, не спорю, это одна из самых легких тем. Но почему бы сразу не попробовать что-то интересное? Написать, например, фантастику или драму. Придумать оригинальную трагедию жизни, историю, которой еще не было ни у кого.

Это не камень в ваш огород конкретно, Дарья. Я понимаю, что практиковаться на чем-то надо, а единственное, что молодым писателям близко знакомо - это школа (как известно, нужно писать о том, что знаешь). Поэтому, я ставлю вам положительную оценку, первый опыт нужно поощрять. Но я бы не стала продолжать читать ваше произведение дальше, так как не думаю, что оно нашло бы отклик в моей душе.
С уважением,

Хлорка Кокс   12.04.2015 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо за критику, начало действительно обычное, но дальше все совсем по другому.

Дарья Пэйнтс   12.04.2015 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.