Неотвратимая любовь - притча

– Ты сошел с ума! Какая любовь, я тебя знать не знала и знать не хочу! - возмущается Аделаида. – С одним мужем я в разводе, другой умер у меня на руках, третий, не пришел на регистрацию брака, и вот теперь ты на меня свалился…

– Не знаю, как тебя умилостивить, но я люблю тебя, - обороняется Аркадий.
– Любишь – не любишь, но у тебя нет никаких прав на мое к тебе расположение.
– Солнышко!
– Ты мне не подходишь, ты… - все больше распаляется женщина.

– Распрекрасная!
– Прошлый раз ты выставил меня круглой дурой, когда во всеуслышанье заявил, что мой любовник Викентий -жулик и проходимец. Получилось так, что и я непорядочная.

– Оно так и есть, - потупясь произнес Аркадий.
– Что ты себе позволяешь? Отстань, не хочу тебя видеть.
– Послушай, милая ты моя, я предан тебе и душой и телом.

– Наглец, как ты смеешь такое говорить мне? Какое тело? Какая душа? Мне симпатичны Ломидзе и Геворкян, они обходительны и состоятельны, они готовы ради меня… в огонь и в воду. Геворкян дарит мне бриллианты, правда, слегка подозрительные, а Ломидзе однажды даже предлагал выйти за него замуж, если я пропишу его вместе с младшей дочкой.

– Адочка, ты зря нервничаешь. Да пусть тебя ласкают и пестуют хоть все джигиты Дагестана и Кабардино-Балкарии, но я люблю тебя, - не сдавался Аркадий. - Пусть безответно. Пока… Но я ничего не могу с собой поделать: засыпаю у себя дома с мыслями о тебе и просыпаюсь с намерением тебя видеть еще и еще раз. Переселяйся ко мне жить…

– Боже праведный! Аркадий ты несносен. Ты меня любишь, а я тебя нет!

– Вот видишь, ты уже неравнодушна, - заметил мужчина, - а раньше ты вообще не обращала на меня внимания и отмахивалась от моих слов, как от досадливых мух. Теперь же ты ведешь себя, как львица в период течки и неизбежного спаривания.

– Ну как, скажи мне, отвратить от себя твою любовь? – взмолилась женщина. - Я пробовала тебе изменить, пробовала ругать, пробовала умолять, но ты неумолим. Твоя любовь – это мое проклятье!

– Что для одной проклятье, для другого заклятие, - смиренно произносит самоотверженная жертва любви.

– Порой, - сокрушается Аделаида, - мне представляется, что за мои гробом кроме тебя никто из моих воздыхателей и мужей не будет идти, поскольку все мужчины окажутся посрамленными твоей неотвратимой любовью.


Рецензии
Очень бурная и динамичная притча у вас получилась!

С уважением, -

Галина Павлова Сойка   05.01.2015 21:50     Заявить о нарушении