К Владимиру Маяковскому. Пародии 9х1

 Пародии Алексея Горшкова на Владимира Маяковского

Владимир Маяковский, Уже второй. Должно быть, ты легла...

Уже второй. Должно быть, ты легла.
В ночи Млечпуть серебряной Окою.
Я не спешу, и молниями телеграмм
Мне незачем тебя будить и беспокоить.
Как говорят, инцидент «исперчен».
Любовная лодка разбилась о быт.
С тобой мы в расчете. И не к чему перечень
Взаимных болей, бед и обид.
Ты посмотри, какая в мире тишь.
Ночь обложила небо звездной данью.
В такие вот часы встаешь и говоришь
Векам, истории и мирозданью.


Пародия

Уже второй? И с кем же ты легла
в ночи серебряной Окою?
Я не спешу. Такая вот судьба -
не мне тебя будить и беспокоить.
Любовная лодка разбилась о быт.
Во рту горит, словно съел перец чили.
Так к чему же второй? Я и так прибит.
Со вторым — явно переперчили!
Я глупо смотрю в ночную тишь,
обложив небо отборной бранью.
В такие вот часы кричишь и вопишь:
К чертям всю историю и мирозданье!

Владимир Маяковский
Гимн здоровью

Среди тонконогих, жидких кровью,
 С трудом поворачивая шею бычью,
 На сытый праздник тучному здоровью
 Людей из мяса я зычно кличу!

Чтоб бешеной пляской землю овить,
 Скучную, как банка консервов,
 Давайте весенних бабочек ловить
 Сетью ненужных нервов!
И по камням острым, как глаза ораторов,
 Красавцы-отцы здоровенных томов,
 Потащим мордами умных психиатров
 И бросим за решетки сумасшедших домов!

А сами сквозь город, иссохший как Онания,
 С толпой фонарей желтолицых, как скопцы,
 Голодным самкам накормим желания,
 Поросшие шерстью красавцы-самцы!

Пародия

Среди невышедших ни задом, ни передом,
 бычьим задом ворочая с трудом,
на сатурналии этим вечером
кличу весь наш сумасшедший дом.

Мы бешеной пляской,  нервною очень,
растопчем землю, как  консервную банку!
Бабочек весенних, между прочим,
Отловим и заточим в склянку!

По скользким камням площади Красной
мы пройдём маршем у Красных Стен,
в одном ряду — Белые и Красные,
с лозунгами: «Мы Хотим Перемен!»

Хотим накормить своих самок голодных!
Хотим жратвы — и это без слов!
Хотим, хоть чуть-чуть, от богатств природных
для ненасытных самок и красавцев-самцов!


Владимир Маяковский, А всё-таки

Улица провалилась, как нос сифилитика.
Река - сладострастье, растекшееся в слюни.
Отбросив белье до последнего листика,
сады похабно развалились в июне.
Но меня не осудят, но меня не облают,
как пророку, цветами устелят мне след.
Все эти, провалившиеся носами, знают:
я - ваш поэт.

И бог заплачет над моею книжкой!
Не слова - судороги, слипшиеся комом;
и побежит по небу с моими стихами под мышкой
и будет, задыхаясь, читать их своим знакомым

Пародия
Улица похожа на нос сифилитика-
Вся в колдобинах — в январях и июнях.
Сняв бельё до последнего листика,
я похабно разлёгся, растекаясь в слюнях.

Но меня не ругают, на меня не лают,
только крутят пальцем у виска вслед.
Потому что вся улица знает,
что на ней разлёгся её ПОЭТ!

И бог зарыдает над моей книжкой,
а потом разденется и  ляжет рядом,
ища вдохновения у себя под мышкой,
обращаясь к поэту молящим взглядом.

Владимир Маяковский, Нате!

Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста
Где-то недокушанных, недоеденных щей;
Вот вы, женщина, на вас белила густо,
Вы смотрите устрицей из раковин вещей.
Все вы на бабочку поэтиного сердца
Взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош.
Толпа озвереет, будет тереться,
Ощетинит ножки стоглавая вошь.
А если сегодня мне, грубому гунну,
Кривляться перед вами не захочется - и вот
Я захохочу и радостно плюну,
Плюну в лицо вам.
Я - бесценных слов транжир и мот.


Пародия
Вот вы, мужчина, у вас на ушах капуста
от выплеснутых на голову кислых щей.
А у вас, женщина, на шее густо
от ползущих по ней жирных вшей.

Чего все лезете в сердце поэта,
даже не сняв грязных калош?
Я плюну в морду всем за это.
Вот тогда скажите: Поэт хорош!

А вы могли бы?
Владимир Маяковский

Я сразу смазал карту будня,
Плеснувши краску из стакана;
Я показал на блюде студня
Косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
Прочел я зовы новых губ.
А вы
Ноктюрн сыграть
Могли бы
На флейте водосточных труб?
1913

Пародия

Я сразу вмазал два полста,
Прям из горл'а, не из стакана.
И сделал это неспроста -
Стакан был мелкий - было б мало.
И закусил чешуйкой рыбы,
что снял с твоих засохших губ.
А вы
Засос сорвать
Могли бы
С таких засохших, пухлых губ?

Ничего не понимают
Владимир Маяковский

Вошел к парикмахеру, сказал - спокойный:
"Будьте добры, причешите мне уши".
Гладкий парикмахер сразу стал хвойный,
Лицо вытянулось, как у груши.
"Сумасшедший!
Рыжий!"-
Запрыгали слова.
Ругань металась от писка до писка,
И до-о-о-о-лго
Хихикала чья-то голова,
Выдергиваясь из толпы, как старая редиска.
1913

Пародия

Вошел в салон, сказал: «Парикмахер,
Отрежьте мне уши, нахер!»
Парикмахер, с лицом как у груши,
Заорал: «Он сумасшедший!
Он хочет отрезать уши!»
Какой-то клиент схватился за писку,
А вновь вошедший
Предложил мне редиску



Отношение к барышне
Владимир Маяковский

Этот вечер решал -
Не в любовники выйти ль нам? -
Темно,
Никто не увидит нас.
Я наклонился действительно,
И действительно
Я,
Наклонясь,
Сказал ей,
Как добрый родитель:
"Страсти крут обрыв -
Будьте добры,
Отойдите.
Отойдите,
Будьте добры".

Паролия

Всё решал это вечер,
Наша тайная встреча.
Темно,
Хоть выколи глаз,
никто не видит нас.
Я наклонился туда,
Где должна быть она.
И, наклоняясь,
Сказал в темноту:
«Чего разлеглась?
Подвинься! Будь добра!
Терпеть не могу!
Не ждать же утра!


Кофта фата
Владимир Маяковский


Я сошью себе черные штаны
 Из бархата голоса моего.
 Желтую кофту из трех аршин заката.
 По Невскому мира, по лощеным полосам его,
 Профланирую шагом Дон-Жуана и фата.

Пусть земля кричит, в покое обабившись:
 "Ты зеленые весны идешь насиловать!"
 Я брошу солнцу, нагло осклабившись:
 "На глади асфальта мне хорошо грассировать!"

Не потому ли, что небо голубо,
 А земля мне любовница в этой праздничной чистке,
 Я дарю вам стихи, веселые, как би-ба-бо
 И острые и нужные, как зубочистки!
Женщины, любящие мое мясо, и эта
 Девушка, смотрящая на меня, как на брата,
 Закидайте улыбками меня, поэта,-
 Я цветами нашью их мне на кофту фата!


Пародия

Я по лощенному Невскому неспешно гуляю,
фланируя шагом, как позёр и фат
в желтой кофте, и я точно знаю,
что встречу в ней сегодня закат.

И пусть бабка кричит, оскаблившись
своим беззубым, слюнявым ртом.
Я сделаю это, немного расслабившись.
Хотите знать что? Но об этом — потом!

Я вот что скажу, и проверьте сами, -
если что застряло в зубах -
чистите зубы моими стихами,
я дарю вам их, как би-ба-бах!

А если кто любит мясо поэта,
то здесь такой я дам совет:
Бегите, ищите Афанасия Фета
и передайте ему от меня привет!

В.Маяковский
Взяточники

Дверь. На двери -
                "Нельзя без доклада"
 Под Марксом,
             в кресло вкресленный,
 с высоким окладом,
                высок и гладок,
 сидит
      облеченный ответственный...
...На лбу -
         непролазная дума:
 кому
     ему
        устроить куму,
 кому приспособить кума?



Пародия

Кремль. На стене -
             «Не пущать без доклада».
Над Лениным,
                к трону приклеенный,
с озабоченным взглядом,
                невысок, но гладок,
сидит,
          властью беременный.
Наморщил лоб
             непролазной думой:
«С каво б ещё взять?»
           Думай, брат, думай...


Рецензии