Беседа

Подруга сказала:
- Это не правильно, возможно... Даже скорее всего точно не правильно, но рядом с ним я чувствую себя... идеальной.
Я не совсем поняла, что она подразумевала, а по её восторженному виду было заметно, что продолжать рассказ она не собирается... пока.
- Что ты имеешь в виду?
- Как бы тебе объяснить... Просто... просто вот сейчас я смотрю на свои ноги, и вижу что вот там вылезла венка, и вообще не загоревшие они выглядят ужастно. А когда я рядом с ним, мне кажется, что мои ноги прекрасны. И так во всем, понимаешь.
- Твои ноги, на мой взгляд и без него прекрасны. Какие-то венки придумала. Забила мозг чем попало.
- Пойми, ноги - это всего лишь мелкий наглядный пример. А так это проявляется во всем. Рядом с ним я становлюсь... другим, нет, скорее просто самой сабой, но той, которая идеальная я. Раядом с ним я как...
- Богиня? Ангел? - я попыталась помочь ей подобрать слово.
- Да! Что такое, что выше. Что над этим миром.
- Быть может это и хорошо. Почему ты считаешь, что это не правильно?
- Наверное потому, что принято идеализировать своих возлюбленных, а не себя. Я эгоиска, да?
- Эгей! Так ты все таки влюблена! - сказала я , глядя на нее с улыбкой сквозь бокал вина.
- Я серьезно, а ты ехидничаешь.
- Ну-ну, перестань. Конечно ты эгоистка. Так долго скрывать от меня свои чувства к нему и поделиться такой прекрасной новостью, сквозь такую небылицу.
- Небылицу?
- Женщина должна чувствовать себя лучшей рядом с любимым мужчиной. Если это иначе - значит это не любовь. Лишь не любящая женщина может жаловаться на своего возлюбленного. Лишь с нелюбимым рядом хочется всегда стремиться к улучшению себя внешней, хотя мы все внутри идеальны.
- Значит... Значит я действительно влюблена?
- Ты хочешь, чтоб я тебе на это ответила? - рассмеялась я.
Она опустила глаза, помолчала, явно подбирая слова, и наконец спросила:
- Скажи мне... а почему ты не позволяешь себе любить? Ты так всегда радуешься за друзей, находящих любовь. Ты так много говоришь и знаешь о ней. Почему ты не любишь? Ведь это так прекрасно слышать сердце любимого, бьющегося в такт с твоим. Чувствовать его дыхание нежным ветерком на коже каждой клеточкой. Ловить его взгляд... Не молчи, скажи.
- Я не хочу, чтоб мне сломали крылья...
- Лучше спрятать их и никогда ими не пользоваться? Зачем они тогда?
- Если знаешь, что не долетишь, зачем лететь? 
- Если знаешь, как прекрасно летать, как можно не рискнуть? А если долетишь?
- Я... боюсь, что мне сломают крылья...


Рецензии