Ingert fun - 166

Ингерт "бяка". острый психологический роман

...И у нас в сути ведь также, разве я не прав? Может твоя родина не Китай, но там я родился по-настоящему, как крутой парень. И родился на фронте, под обстрелом. Да, кстати, я был в своём Шаттле и узнал какую участь постиг тот придурок и маньяк Айрон Фирст (Железный Кулак; с английского), помнишь его? Он специально охотился на тебя, супермен долбаный. Так вот его чуть за это не угробили на родине, он из Сиэтла. Короче он мотался в бегах по Америке, пока его не загнали в психушку. И это я приложил усилия в интервью американскому видео-каналу освещающему наши поединки. Сейчас его выпустили из психушки, но справку что он «того», ему прилепили к статусу пожизненно. Сам теперь проклинает свою браваду, идиот. Муж – честь иметь должен, тогда и на фронте и в мире он звезда. Сейчас ни те времена, что параноикам сопли утирать станут. Пошёл вон, кобелина, и вся любезность. Уламывать тебя я и не думал, а вот стать другом по жизни мечтал. Америка ведь для меня теперь ничего. А ты как тут оказался? Из России сбежал? Понимаю тебя брат тоже. Может чем-то и похожи Америка и Россия?»;
– «Не знаю Сэми? Я о таком просто не думал. Я ведь уже и в Египте побывал, право не долго. Думал наш главный военный аллигатор Муромец, поможет мне в себе разобраться. А он сам смотался в Европу и меня сплавил сюда же, - говорит; гуляй парень, нечего тебе в юниорах лямку тянуть. Все чего-то крутят и мутят. Да и ладно. Слушай, я вот что подумал – меня тут одна молодая зазноба разыскала и из Китая, влюбилась в меня говорит. Я думал измена, заманить меня обратно хочет, но вроде нет, всё пока честь по чести. Так вот поможешь мне её разыграть? Уж больно она во всём правильная. И по чувствам и по понятиям хорошо ведёт, но я себя дураком русским начинаю чувствовать. И не открестишься от неё так просто. Кстати, она сказала, что знает откуда-то и точно, что меня уже в воины классифицировали? Я и не думал про такое? Если так, то понимаю отчего Муромец воду мутил», - подумал Славик, что на пару что-нибудь придумают, как эту проблему решить и Сэм засмеялся, - «Вот дела, колбаса! Может ты поэтому вино тут хлещешь? Второй фронт у тебя открылся. Ничего, ради друга что да придумаю. Только покажи мне её хотя бы издали. Ну то, что тебя воином признали, меня не очень бы удивило, ты парень хоть куда. А что там в Египте? Разговоры разные ходят. Ты саму Клеопатру видел? Всё-таки завидую, что у вас воины настоящие есть – захотел, попал в Египет!»;
– «Да в том то и дело, что это не Китай. Ты полагаешь китайцы хитрые? Нет солдат, египтяне куда как более хитрые бестии. У них было постоянно состояние войны в народе, хоть и без войн. Это же не страна, а пока руины, что от неё остались после армагеддона. Не я Клеопатру, а она меня видела. Она каждого воина пасёт, ибо их там на пальцах пересчитать. А это её власть, репутация и порядок. Мне так кажется, Муромец её царицей более сделал, чем кто-либо. Право ею и Императрица Мария и Нэсси занимались. Это вообще похоже, ныне самая пресловутая дамская троица в мире. Муромец давно амуры с Нэсси крутит – она его подруга детства или что-то в таком духе. А Клеопатра или Нефи, как её кратно именуют, похоже Муромца себе отбить у Нэсси хочет. Такая дева как Нефи, слишком дорого похоже стоит, мне такое не по карману, если ты понимаешь. Вот, гадаю, зачем меня сюда Муромец сплавил?», - ответил Славик и Сэм покивал понятливо головой. И потом подумав Сэм предложил идею, -
– «А что, давай тут второй фронт откроем и узнаем что почём? Я буду как и прежде твоего противника разыгрывать, а ты мне подыгрывай тоже, чтоб нас не заподозрили в заговоре на пару. Я буду вид делать что насолить тебе хочу, а потом тайно будем встречаться и обсуждать нашу стратегию и как действовать дальше. Да и ты старайся делать неординарные ходы, чтоб с панталыку сбивать. Ты же – голубая молния, блиц-бой. И я тоже поиграю в том же духе. А что ты про эту подругу думаешь?»;
– «Да типа, она меня подлечить по древним китайским рецептам любви хочет, чтоб я плохого про Китай не думал. И вообще. И предлагала райский уголок посетить в Китае – никаких войн и придурков», - пространно пожал плечами Славик и потом немного сомнительно поглядел на Сэми и добавил, - «Я молнией на фронте был. Это другое состояние и тут мне его боюсь уже не вернуть. Я не умею воевать с девчонками. И вообще, на родине мне все словно чужими стали. Родину свою не узнал. Эх!...»;
Славик отмахнулся рукой и отвернулся в сторону и Сэм понял как ему теперь на душе нелегко и заверил, -
– «Ничего брат солдат, по ходу сюжета всё приложится, вот сам увидишь. Главное открыть партию, а там мы всё узнаем и про тебя и про Китай. И может и воспользуемся её курортом, если она не хитрит. Мы на пару её раскручивать станем. Так что фора на нашей стороне. И девок надо уметь щупать. Эта наука нам теперь в любом случае пригодиться. Тут бояться дров наломать нечего. Поверь»;
Славик просто, по-русски, махнул лапой – будь так, как Сэм хочет и согласился на игру, типа там посмотрим, выгорит что или нет. И показал ему Шай Сунь издали, вернее гулял с ней под руку, а Сэми со стороны подглядывал. Потом Сэми с третьей попытки удалось подъехать к Шай, ублажая её разговорами как воевал в Китае и расхваливая её страну. Но про Славика ни гу-гу. Но потом он разыграл лёгкую сцену ревности, когда сказал что заметил её с этим кавалером и дал намёк, что где-то он уже такую физию видел, только не может вспомнить где. Но и Шай ему не раскрыла сразу все свои карты. Однако Славик не играл с ней в хитрости по простоте русской души и не мог найти неординарного хода. И тогда Шай сама ему дала понять, что к ней клеится янки из его знакомых по фронту, но делает вид, что не может Славика вспомнить. Значит, Шай пусть немного, но разоблачила игру Сэми, и надо было его как-то предупредить о том. Но Шай, сказал, что не догадывается толком, кто это может быть, ибо сам был в русской команде волонтёров. Шай сказала что Сэми играет его соперника с ней и хочет типа того, что отбить её у Славика. Славик просто пожал плечами и сказал, как она сама того хочет, но он ревновать не умеет. Шай рассмеялась и сказала, что он и любить толком не умеет, но это дело ещё поправимое – ибо он парень хоть куда. Неведомо что было бы дальше, хоть похоже Шай все усилия Сэми сводила к патовой ситуации в сём любовном треугольнике, что должно было бы привести к столкновению лбами Славика и Сэма. И тут нарисовалась краса неписанная и охомутала ручками за шею Сэма и стала его раскручивать на роман. У Сэма закружилась голова и он даже потерял ориентиры в партии со Славиком и Шай Сунь. И вот новая любовь Сэма, выдавшая себя за Лили, и вывела его постепенно сама на эту парочку – Славик & Шай. Вокруг пары Сэми & Лили стало гулять общественное мнение и пока неявно, ибо очень уж открытые и бурные отношения. Да и по Сэми было явно, что он янки, но что-то тут было странно или не то, если поглядеть со стороны? Явно что Лили не пара Сэми и это приписали к легендарной американской Лили, что сводит с ума в Шаттлах лихих ковбоев. Но это была не копия и не пародия на саму американку Лили, а просто как тёзка по имени. Хотя было в ней что-то подозрительно сильное по духу, хотя и ящером прямо не назовёшь. В общем эта пара более будоражила иноземцев, гостящих и проживающих в Голландии, чем коренных голландцев или лиц от иных наций Куинсленда. Ибо в самом Куинсленде такая сцена была более за тривиальную и частную. Холодные европейцы не очень то распалялись на эмоции. И вот теперь вроде оба друга получили по заслугам и Сэми был рад по уши и Шай Сунь и даже Лили, но Славик не очень. Они сошлись своими парами в одном ресторанчике и видно было, Шай что-то заподозрила тоже, но потом оказалось поздно, ибо Лили умыкнула тайно Славика у Шай Сунь и оставила к тому и Сэми с носом. Во дела!?
– «Какая интересная пара! Вы китаянка, дорогая? А у вас недурной вкус подруга, этот ваш занятный кавалер похож на воина, такой же прохладный и бесчувственный. Мой тоже воевал, но этим мало кого удивишь. Парни ныне охотно порой идут на фронт и фронтовые парни хоть куда. Ибо говоря откровенно – постельный фронт меня очень интригует. Есть, так скажем, с кем повоевать в кроватке. Ох времена пошли, кто ещё так может обуздать страсти девы? Но скажу честно, без лести, вы со стороны прекрасной парой кажетесь, и у вас лепра может сложиться. Право, мало что представляю о китайских обычаях любви. Говорят самая бурная любовь у дикарей из разрозненных стран, там есть чему поучиться нашим цивильным девам. Не думайте, что я сторонница экзотики в амурах. Семи вот сбежал из Америки и правильно сделал. Такому парню можно найти себя только у нас, в Куинсленде. Может и вы себя тут найдёте? Чего и желаю вам. Но не очень вам завидую подруга, раскачать такого увальня. Зато может результат оказаться самым неожиданным. Без труда – нет рыбки из пруда», - ворковала Лили, потираясь о своего Сэми и тот сиял довольством, но при Шай, старался виду не подавать, что знаком со Славиком.


Рецензии