Maiden and Sea. Девочка и Море. 040

– «Ребята, давайте не будем Симона поминать! Давайте чего повеселее. Какое теперь дело, кто за него, кто против, все мы одно поколение. Ладно с амурами дров наломали – всё поправимо ещё», - это была утончённая Милана и смотрела она на всех влюблённо, видимо не желая разборок и нападок. Солли занятно поглядела на Милану и свободно откинулась назад, опираясь сзади ладошками вытянутых рук и задирая голову немного к небу. Не ей здесь и сейчас инициативу на себя брать, пусть ребята сами с собой сначала разберутся.
– «Да никто тут и не воюет, это просто вот Берте нагорело высказаться, душу отвести, на том, на кого теперь всё валить можно. Был бы тут Симон и Берта сидела бы довольная и весёлая», - сказал за всех Ганс, занятно на Берту глянув и она оправив волосы, - «Я? Я бы может его своими руками удавила, чтоб он тут ещё раз, за своего парня, появился. Не такой уж он и крутой на прямую...»;
– «А что было бы, если бы у меня сейчас груди появились, а Ганс?», - задорно, почти смеясь вдруг вступила Солли и все поглядели на неё, - «Я вот пыталась сейчас себе представить – стою на мостике, как покорительница морей, всматриваюсь в даль моря, и груди у меня стоят сосками к горизонту, и море стелится под кормою не решаясь противиться такой покорительнице просторов. Как?»;
Все слегка рассмеялись и Ганс сразу не нашёлся что сказать на сей юмор, ещё будучи под прошлой волной, несостоявшейся баталии с Бертой, а ведь на деле он давно стремился покорить именно её.
– «Господи, Солли приехала, а мы всё про каких-то симонов? Верно Милана, ну их всех, за и против. Мне так сейчас ничего интереснее Солли, нет на свете. Ведь мальчишки у нас полуслепые, что там Ганс сказал про её глаза? Что он заметил? А я скажу, Солли наоборот ещё более стала нашей девчонкой, неужели никто этого не почувствовал? Она и была всегда морячкой, а тут лишь потешались бездари по углам хи-хи, ха-ха, чайка над морем, всё в грёзах летает. Баклан в юбке. Она хоть мечтой и верой жила, а вот мы чем? Вот, во что верили с тем и остались, говорить не хочется. Забери меня в мореходку Солли – хочу такой же вольной чайкой стать и пусть потом гогочут наши идиоты, что мальчишками крутыми себя почитают. Я выдюжу Солли, ты ещё не знаешь на что я способна», - Берта стала расходиться не на шутку и Гоби решил сменить тему, - «Груди стоящие на горизонт моря? В этом что-то знаете есть, особенно по части нашей общей подруги Солли. Я так, себя тоже другом Солли считаю, хоть и с натяжкой. Ведь кто бы и чтобы мог представить на тему груди и море? Но до такой фантазии никто бы наверное не додумался? Мне так понравилось, честно»;
– «Наверное ты удачную профессию выбрал – типа маклера на рынке. Ибо любишь ты Гоби выдать чего-то такое замысловатое, якобы с намёком на более богатые обстоятельства. Но как тебя понять дословно, тут дело каждого по отдельности. Я так пас», - отреагировала Солли, забавно склонив в его сторону голову. И Гоби, -
– «А что такого? Я может спасаю наш рыбный рынок от упадка. Не надо на меня зря наговаривать, если тебе, Солли, даже и сплетни про меня доложили. Я про груди сказал от души, не скрывая»;
Все опять слегка рассмеялись и Гоби развёл руками, а Ганс добавил, -
– «А что, я ведь сразу не обратил внимание на такие интимные подробности, как горизонт и груди. И кстати вопрос вроде был обращён ко мне от Солли? Я бы наверное безответно влюбился в Солли появись у неё такие романтические груди смотрящие на горизонт моря. Главное, что мне к морю пришлось бы стоять спиною. Правда Солли вряд ли бы понравилось, если бы кто-то появился между ей самой и морем, т.е. горизонтом моря. Так?»;
Последний вопрос был уже прямо к Солли и та мило отмахнулась, -
– «Боюсь у меня груди бы тогда не стояли, Ганс...», - и все расхохотались ещё пуще. - «...Раз у тебя любовь безответная...», - добавила перцу к смеху Солли и была довольна такой психической разрядкой уже назревавших разборок из-за Симона. Она и продолжила, -
– «У нас есть такой подобный тебе, немец тоже кстати, Саймон. Первый мой наглый жених, что при первой же встрече со мной, попытался меня ущипнуть за заднее место. Правда, как ты догадался наверное, после этой попытки, другие парни над ним смеяться стали. Его едва потом не турнули из мореходки, с другим моим дружком, чего-то всё поделить не мог. Но ни хлеба во всяком случае. Ты знаешь, что в основе прививается будущим морякам? Это морская дружба. Ибо на корабле должен быть слаженный коллектив и это страшно важно. Такие, как тут разборки, у нас наверное были бы курам на потеху. И даже никто бы не почесался нервы на такое тратить, кроме как на смех. Но вы мне все с того и роднее, что и раньше, я ваши разборки, особо из-за амуров, за потеху принимала. Одну парочку турнули из училища за секс по углам. Вы тут живёте как в раю по сравнению с учебкой и ещё и жалуетесь»;
– «Да и кто тут жалуется? Я что ли? Берту точно надо в мореходку забрать, чтоб нервы более зря не тратила и другим не задевала. Я так за морскую дружбу. Кто против? Ну, смелее народ?», - отреагировал на речь Солли, Ганс и все только смеялись.
– «Я воздержалась, народный лидер. В твою партию-хартию я точно не пойду. Но мне интересно, кто против бы проголосовал? Я бы не стала, а то опять все синяки тут на меня посыплются, мол провокатор на разборки. Я не провокатор Ганс, я просто выросла и имею право высказать своё личное мнение и душу, на тему Симона. Остальные тоже имеют своё мнение и право, с чем я не спорю», - после значительной паузы, первая открыла рот Берта. И Ганс изрёк, -
– «А я тут законов не утверждаю. Просто есть вопрос только для мальчишек, а ты влезаешь со своим мнением. Тут не общественный опрос. К тому, вопрос с поддёвкой задала Солли и я её урезонил, закрыв тему. Хватит наверное уже эту тему крутить? Заело её»;
– «Ладно вам царапаться. Уж лучше расскажите про ваши амуры, или это интимная и закрытая тема? А потом говорите, отчего я не девчонка. Ганс вот с грудей моих начал так и давайте придерживаться одной темы. Так что особенного, в этих выпуклостях для мальчишек? Гоби вот какую-то романтику в этом откопал», - Солли уже сама решила закрыть тему разборок. И все слегка рассмеялись. И тут наконец взял своё слово Руди, что как-то был в дружках у Сильвии и до сих пор, неровно смотрел в её сторону из-за духовности, - «И что такое амуры? Это прецедент. А откуда он берётся? Из-за различий, которые мы сами и ищем. Одень к примеру девчонку как мальчишку – тут и различий не найдёшь особо для прецедента. Раньше бегали все гурьбой и разницы вроде не было что мальчишка, что девчонка. Так выпуклости грудей первое отличие, на котором и строится прецедент для амуров. У тебя может с того и грудей нет, что ты как мальчишка сама. Сильвия вон какая девственная – у неё и груди, глаза сами тянутся. Словно груди с того и растут когда девчонка тянется телом к мальчишке. А у нас не столько голова или глаза к грудям тянутся, сколько руки, чтоб этот прецедент пощупать, не обман ли это зрения? И тогда голова тут не причём. Раз выпуклости есть то для чего-то наверное, а не просто так?», - все слегка рассмеялись, и он продолжил, - «А уж если к этому прецеденту есть и платьице, а не штаны, и кофточка расписная, тогда груди кажется в объёме расти начинают, аки чудо»;
Даже над такой скупой анатомией от Руди, все изрядно посмеялись.
– «А я с чего-то уверена, что Солли ещё в длину пойдёт расти, но не в грудях, ибо морячкам наверное надо высокими быть?», - вдруг выдала Милана для смеха, но это как раз смеха не вызвало, но все стали смотреть на Солли видимо представляя ей длинее.
– «Ну спасибо хоть такой меня примечают, а не хают. И то хорошо. А знаете, я и не думала, что приеду из мореходки, а тут что-то изменится. Может даже лучше когда всё остаётся хоть тут неизменным? Я как-то говорила тебе Ганс, вот уеду в мореходку – отдохнёте от меня и на фантазируете вволю про меня всяких потех для себя. Ты забыл про это? А я как видишь помню. И что ж так скудно про меня насочиняли? Хоть нашли бы чем развлечь», - выдала Солли, говоря, что не против развеяться. И Ганс выдохнул, -
– «Вот видите как довели бедняжку в мореходке – что развлечься ей больше всего охота, чтоб забыть о тяготах и нудистике школы. Так давайте поможем нашей морячке не уснуть тут от тоски?»;
– «Бог мой, какая милость от тебя! Вы сами всё время тут жили в каких-то мутных фантазиях, а не я в мечтах по морям летала. Там в мореходке такие же мальчишки как и не вы, и знаете, я поняла почему они пришли в училище. Они бежали от нудистики даже из больших городов. Я была на практике в плаванье до берегов Англии и кажется морю нет конца и что там делать в таком рейде, хоть волком вой от тоски. А ведь я мечтала и не о таких дальних плаваньях. Так вот, тут нуда куда больше, чем в рейдах по морю. Только для зануды море покажется однообразным и скучным, ибо сам он духом как пустышка. Ему только всё готовое шоу подавай, чтоб не скучал. И получается – моряки интересные люди, а вы кто и что на берегу? Ради чего мы идём в плаванья? Да ради вас же...», - Солли саркастически улыбаясь выдала для Ганса, дав понять, что не хочет тянуть эту тему дальше. И все вроде как задумались.


Рецензии