Предел мечтаний отрывок

Приветствую Вас! В недалёком прошлом у меня появилось новое хобби - я решил попробовать написать свою книгу. На данный момент у меня имеется полностью её законченный сюжет в рукописном виде. Однако, прежде чем брать планку выше и приложить все силы для её дальнейшей публикации, хотел бы поделиться с Вами одним из её отрывков, дабы узнать Ваше мнение! Заранее благодарю всех отозвавшихся!

P.S: Это далеко не окончательный вариант, ибо тщательным анализом и проработкой собственного текста я пока не занимался. Так что прошу обратить внимание в большей степени на идею.

                * * *

Этот день я не забуду никогда... Всё начиналось как обычно: проснулся в семь утра, помылся, наспех съел два бутерброда, и пошёл на работу.

   Работал я в организации по доставке питьевой воды различным офисам и компаниям: в общем, обыкновенная рутинная работа с невысокой зарплатой. Однако на мою скромную жизнь этих денег вполне хватало: я был далеко не требовательным к жизни человеком — я не мечтал о “небе в алмазах”, о роскошных автомобилях, о респектабельных людях вокруг меня... Но было одно “но”, которое не давало мне покоя: я с детства мечтал стать археологом... Однако отсутствие необходимых денежных средств на соответствующее обучение, и моё детдомовское образование делали мою мечту практически неосуществимой... До этого дня.

Где-то в районе двух часов по полудню нам поступил звонок с просьбой доставить воду в одну фирму, занимающуюся производством различных приспособлений, необходимых для пеших походов. Одним словом, это был один из тех обыкновенных заказов, которые мы получаем каждый день.

  Подъехав по адресу заказчика, и выполнив всю необходимую работу, я вдруг затормозил на полпути обратно: я стоял на одном из трёх больших складов, тщательно осматривая один из предметов, который полностью привлёк моё внимание — это был металлоискатель. Как только я увидел его, лежащим на полке, моя жизнь вмиг перевернулась — ибо я осознал, что моя мечта — далеко не утопия.

Простояв в таком оцепенении порядка трёх минут, я даже не заметил, подошедшего ко мне сзади, человека: положив мне на плечо свою руку, он поинтересовался, что я здесь делаю... По-началу я попытался придумать некую отговорку, но так и не найдя подходящих слов, я решил сказать ему всю правду... Внимательно выслушав меня, и поразившись искренностью моих мечтаний, человек ответил, что он готов лично для меня снизить цену в два раза, ведь он был одним из руководителей этого предприятия... Моему счастью просто не было предела! От души поблагодарив его, я покинул расположения их территории.

  Вернувшись домой, как обычно, поздно вечером, я всё никак не мог налюбоваться своей покупкой: эмоции и идеи переполняли меня... В конце-концов я задремал у себя на кровати, так и не переодевшись.

Утро нового дня началось для меня с раннего звонка: звонил мой начальник...
  Как позже выяснилось, нашу организацию на днях посетила налоговая инспекция, и приняла решение приостановить нашу деятельность до уплаты всех долгов. Начальство же посчитало нецелесообразным сообщать своим сотрудникам столь неприятную новость в самом разгаре рабочего процесса – и поэтому решило уведомить всех на утро следующего дня.
  Услышав это, в моей голове вмиг зародился план моих дальнейших действий: оставалось лишь только всё расставить на свои места.
Проведя около полутора часа в интернете, я наткнулся на одну занимательную статью, посвящённую захороненному кладу ещё в шестнадцатом веке, одним из разбойников того времени: как она гласила — сокровище, скорей всего, было захоронено где-то в Новгородской области, и на этом вся информация обрывалась.
  Немного поразмыслив, и подсчитав свои финансы, я пришёл к выводу, что если быть экономным, то моих денег вполне хватит на две-три недели там пребывания.

Собрав всё необходимое, я поспешно вышел из квартиры, и направился в сторону вокзала.
  На улице стоял март месяц – ещё не вошедший в свою “полную весеннюю силу”, так что кое-где можно было заметить даже нерастаявший снег, мирно лежащий под холодным блеклым солнцем.
Как я подсчитал — подобная погода и время года - в самый раз подходили для моих поисков, так как шансы наткнуться в лесу на кого-либо из людей практически равнялись нулю.

Дождавшись своего поезда, и сев в него, я, первым делом, решил посетить местную краеведческую библиотеку, дабы найти материал, посвящённый непосредственно цели моего поиска.

Выйдя на нужной мне станции, я направился по маршруту, указанному мне одним из старожилов города.
  Библиотека представляла собой небольшое здание, состоящее из двух этажей и четырёх средних читальных залов.
Найдя необходимый мне раздел литературы, я принялся читать...
Времени я потратил на всё это дело довольно много, но главное — не зря: ибо я узнал несколько интересных для меня фактов, плюс, у меня появился ориентир местности, где, по всей вероятности, и могло находиться сокровище: мне следовало начать поиски в периметре трёх деревушек, расположенных в двадцати километрах от самого Новгорода.
  Эта новость, несомненно, обрадовала меня, но в то же время я прекрасно понимал, что я далеко не первый, кому в голову пришла подобная идея: разумеется, далеко не один десяток таких же авантюристов-кладоискателей, как и я, посетили эту библиотеку... Или по крайней мере, разузнали всю, имеющуюся у меня на этот момент, информацию.
И всё-таки я решил не сдаваться...

  Переночевав в близлежащем мини-отеле, я снова отправился в путь — на этот раз уже ориентируясь информацией, прочитанной мною из книг.

Дорога предстояла долгая, но несмотря на это, я не падал духом.

  Проехав порядка пяти часов чуть ли не на всех видах транспорта: от автобуса — до трактора — я наконец достиг нужного мне места: это была малонаселённая болотистая местность, что значительно усложняло мои поиски...

Установив палатку недалеко от одной из деревень, я принялся за работу...

  Первый день мне не принёс никаких успехов — даже напротив: я весь вымок и перепачкался в грязи, но о возвращении домой я даже и думать не хотел...
Последующие два дня прошли точно также, но на третий — ситуация в корне изменилась...

  В одном из ничем не примечательных мест, среди горы разного мусора, мой металлоискатель обнаружил наличие металла редкой породы. Несмотря на то, что я почти на все сто процентов был уверен, что он просто дал сбой из-за груды, повсюду валяющегося, металлолома, я всё же решил убедиться в правоте его показаний.

Работа была далеко не из самых приятных, как Вы сами понимаете, но, потратив значительное количество времени, я всё-таки наткнулся на то, что я так судорожно искал: это был полусгнивший сундук с серебряными монетами, который находился на глубине порядка двух метров под землёй.
  Еле выкарабкавшись из, вырытой мною, ямы, я стал тщательно рассматривать свою находку... Причём зря...

Именно в этот момент позади меня оказался, непонятно откуда взявшийся, человек... Хоть находился он от меня пока ещё на довольно-таки большом расстоянии, но я уже сумел разглядеть его и понять, что это — местный лесничий, про которого мне ещё рассказывал один деревенский житель, когда я только собирался на свои раскопки.
  Мужчина, лет шестидесяти с небольшим, медленно направлялся в мою сторону: буквально ещё несколько метров, и он будет уже чуть ли не вплотную стоять передо мной...

Что же делать? - мысленно спросил себя я — Бежать, что есть мочи, или  рассказать ему о своей находке?

С детства я был очень доверчивым человеком, несмотря на то, что стал самостоятельным чуть ли ещё не с пелёнок: просто меня всё это время окружали люди, на которых я мог положиться...

 Времени было катастрофически мало, и я решил не изменять своим взглядам, дождавшись лесничего.

“Что Вы здесь делаете? И что это за яма?” - произнёс он, не заметив, находящийся за моей спиной, сундук.

Я не стал тянуть лямку, и рассказал всё, как есть.
  Человек внимательно выслушал меня, и предложил свою помощь за незначительное вознаграждение — чему я очень удивился.. Но отступать уже было поздно...
  Договорившись о том, что он постарается подогнать сюда свою машину,  я остался дожидаться его рядом со своей находкой.

Время уже было достаточно позднее, и начинало понемногу смеркаться.
  Не зная, чем занять себя, я стал, не торопясь, перекладывать монеты во взятый с собой походный рюкзак, так как сомневался, что сундук выдержит вес монет, когда мы будем его погружать в машину.

Не прошло и пол часа, как до моих ушей внезапно донёсся хрип моторов, который неумолимо приближался всё ближе и ближе...
  И тут я почувствовал что-то неладное — ведь лесник сказал мне, что у него старенький “УАЗ”, который, по его подсчётам, несмотря на своё ветхое состояние, всё-таки сможет довезти, найденный мною, “груз”... Но  здесь же я отчётливо слышал шум уже нескольких машин...
На секунду я растерялся, но через миг сообразил, что у меня есть только один выход — взять лишь ту часть денег, которую мне удалось переложить, и бежать отсюда, сломя голову...


Рецензии
Глеб, мне понравилось ваше повествование.
Увлекательный сюжет. Изложение простое, но читается на одном дыхании.
Я думаю, что книга будет очень интересна для широкого круга читателей.

Александра Страйк   05.01.2015 12:42     Заявить о нарушении