Галерея потерянных призраков

Привет. Если у тебя был хороший день, не стоит этого читать. Если же не совсем, повесь свою белую мантию на сквозняк моих слов.  Я не знаю, откуда взялось название еще несостоявшегося речитатива, но отрицание белого в словах осталось неизменным. «Без десяти память». Это то время, когда мы с тобой встретились. Нет, я не помню деталей и даже прогноз погоды откликается во мне всего лишь ливнем, под который я не попала. Условно «без 10 память» стало нашей смертью, а твой первый шаг – вешалкой.  Тривиальное сравнение из которого можно вывести, как минимум, два следствия и одно последствие, которое никогда не завершится. Рекурсия данного обряда имеет мистический характер – мы вынуждены возвращаться к этой деревянной калитке каждую ночь. В этом и заключается суть завуалированного названия. Сложно ответить на вопрос, что представляют собой отношения двух влюбленных или не очень людей. Невозможно сформулировать точное определение, но можно сделать это более одушевленным, осязаемым. Итак, девушка и парень в отдельности – это люди. Когда происходит соитие, уже в первую минуту запускается механизм необратимого разложения. Невидимый дворецкий снимает перчатки и забивает гвозди для новой вешалки уже после первого неестественного колебания сердца. Таких служателей очень много, ведь даже за время, пока я пытаюсь понять свою теорию, уже несколько тысяч людей стали клиентами серого бюро. - «Вы такая красивая пара, вас ждет серебряный крючок» - не бойтесь, такого вы ни от кого не услышите, а знакомы мы с вами едва ли. Итак, сколько это продлилось? Неделю, месяц, год? Пора бы людям придумать точную единицу времени к слову «навсегда», потому что этимология слова противоречит естественным физическим законам. Все, нас больше нет, мы друг другу никто, что случается со всеми ежесекундно. Но ядро боли заключается не в этом. К чему эти бесконечные преследования? Сегодня я начала верить в призраков, которые материализуются в моем сознании и даже наяву. Я помню, чем пахло на улице 21 сентября, неказистые изгибы кустов и их уснувших листьев. И даже памятью назвать это не получается, слишком уж буквально воспринимается этот образ в очертании моих сетчаток и некоторых рецепторов. Когда человек придумает более совершенную цветовую палитру, он сойдет с ума. Свойство памяти заключается в его неисчерпаемом сознании, в ячейку которого вкладывается что-то слишком прочное, чего камера или другие съемочные носители записать не смогут. Мы ходим среди этого дерьма, проходя насквозь чьи-то слишком приятные воспоминания. Возможно, они остались жить отдельной жизнью, а нас пустили в поиски новых сосудов. В любом случае, я недавно пополнила галерею потерянных призраков, и вешалка моя будет намного проще и холодней, чем обычно. Это будет железо.


Рецензии