А мне снится

А мне снятся далекие горы,
Чьи вершины достают до небес,
И мороза сплошные узоры,
Полные всяческих добрых чудес.

А мне снится глубокое море,
И его всех волн бесконечный бег,
Начиналось ведь так наше горе,
Ведь тебя пробивало на смех.

А мне снилась чесная свобода,
Будто ветры лишь качают камыш.
Это словно моя в тебе ода,
И сейчас ты, конечно, не спишь.

А мне снится железная вышка,
Под которой собрался народ.
Я тебе отдалась без излишка
Не для того, чтоб собрать вокруг сброд.

А мне снится падение в пустоту,
Тот полет сквозь глубины сознанья.
Ты же видел всю мою черноту,
Почему не прекратил стенанья?

А мне снится глухой удар и стон,
Слово моя последняя жизнь ушла.
Отвесил моей могиле поклон,
Ведь знаешь, что душа моя жива.

Мне снится лишь тело, кровь и боль
На асфальте пятном ярко-алым.
Сотни раз ты мне сыпал на раны соль,
Говорил моим голосом странным.

Мне снится толпа и люди, лица
И громкий крик на предсмертном одре.
Я в клетку лишь загнанная птица
И словно легенький дождь в октябре.

А мне снится теперь могил лишь строй
И лишь громкий вопль среди тишины.
Я так приняла твой последний бой,
Отдала себя в руки пустоты.

Мне снится лишь мертвая тишина
И тихий стон мертвецов всех времен.
Все погубила лишь доброта,
Не снося с победителей знамен.


Рецензии