К Мирике на чаек. 574

фото: мой тортик и десерты. С Новым годом, люди!


Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Очень бородатый.
На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий.
Переводчицу – американцы, попросили перевести.
Та, слегка смущаясь, переводит: - Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!» В ответ на это рабочий отвечает, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!



***



На московской улице:
- Не подскажете, как попасть в Кремль?
- А вы из чего стрелять будете?



***


- Что-то я замерзла...
- Ну ты даешь!!!
- Я не даю.
- Вот поэтому и замерзла...


***


- Официант! У меня в супе плавает кусок говна!
- Это отражение.


***


Командированный пришел в гостиницу, а там все места заняты, кроме
одного, в двухместном номере. Его честно предупреждают, что оно
свободно потому, что сосед необычайно громко храпит, и никто там
не может уснуть. Он соглашается, поскольку выбора все равно нет.
Утром командированный выходит свежий и отдохнувший. Его спрашивают:
- Как вам удалось выспаться при таком храпуне?
- Я зашел в номер - он храпит. Я подошел, поцеловал его в щечку
и сказал "Спокойной ночи, противный" - он проснулся, и не только
не храпел, но даже и глаз-то не сомкнул!



***



- Вы смотрели новогоднее обращение Путина?
- Нет, а в кого он обратился?


***


Со мной сегодня хотел познакомиться кавказец.. На мой ответ, что я
лесбиянка, он ответил - национальность не имеет значения!



***



По гороскопу Аркадий был Весы. Видимо, поэтому на него постоянно залезали жирные бабы и расстраивались.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/01/06/532


Рецензии
Круто!!! Аппетитно! А про анекдоты - мне тоже очень приглянулись "обращение Президента" и "попасть в кремль" Это же надо Президент так старается, каждый год в кого-то обращается, а мы не замечаем)))) Благодарю за веселое настроение!

Маир Арлатов   06.01.2015 10:55     Заявить о нарушении
Да, это классно вышло! Уже не один человек сказал, спасибо! Президента мы любим, а вот на это не могла не обратить!!! внимание!
Спасибо, Маир!))))))
на "Стихи и проза России" вышло шоу - в разделе "стихи", на моей странице. Виртуальный спектакль на 50 минут, с ролями, с музыкой, как положено. Семейная, новогодняя сказка.Приходи. это как в театр.))))))))))))))♥


Мирика Родионова   07.01.2015 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.