СОН

Взгрустнулось как-то женщине под вечер…
Слезу сглотнув, задумалась она…
Наш бабий век настолько быстротечен,
А счастья нет, и до сих пор одна…

Так больно ей, заплакать собралась уж,
И вдруг услышала такие вот слова:
- Ты глазки вытри, потечет ведь тушь,
И разболится  сразу голова.

- О чем печалишься, моя ты дорогая?
Сердечко нежное свое побереги.
Поведай мне беду свою, родная,
Прошу тебя, в себя не уходи.

Мне очень одиноко в этом мире,
Любовь свою нигде я не найду.
Иду одна я по судьбе – пустыне,
И счастья своего никак не обрету.

- Ответь же мне, зачем так происходит,
Да где ж с судьбой своею разошлась?
Любовь моя тихонько где-то бродит,
И где-то заблудилась моя страсть.

- Отвечу с радостью, моя ты дорогая,
Любовь живет всегда в твоей душе.
Она отыщет для тебя, родная,
Судьбу, что где-то бродит по земле.

Ты только жди, и жди не уставая,
Ну значит время просто не пришло.
Оно в пути, поверь мне, дорогая,
И до твоих дверей лишь только не дошло.

Оно спешит, листочки собирая,
Чтоб подарить счастливый свой букет.
Найдешь ты в нем красивый ключ от рая,
И будет праздник у тебя в душе.

- Кто говорит? Я что ли задремала?
Пора уж спать, подумала она.
- Какой же сон прекрасный я видала,
И счастье снова ждет моя душа.
 


Рецензии