Суровей правды нет

Кому нравится суровая правда? Мне.
Потому что это правда, надо ее принимать, чтобы в дальнейшем не чувствовать сильную душевную боль.

Когда мне было 20 лет, я училась в университете на 3 курсе в Рязани на государственного служащего. Понимание того, что надо определяться, где я буду и как, приходило все быстрее.
В понедельник, 13 декабря, раздался звонок, который изменил мои мысли на весь год да и жизнь в целом...
Бабушка Вайолет из Шеффилда (северный Йоркшир, Англия). Она предложила переехать к ней, где она сможет устроить меня на работу в Парламент сначала помощником, а там кто его знает, может поднимусь по карьерной лестнице.
Понимаете, почему мысли изменились? Все стало чернеть. Да, я продолжала наслаждаться жизнью, но мысли, что вскоре этого не будет: веселья с подругами, этого университета, этой страны...мысли об этом, как чернила, пролитые на чистую белую бумагу.

У меня было три подруги. Одна уже немного отдалилась. Другая всегда была рядом. Но третья ближе всех, лучше всех, любимей всех.
Сказав об этом им, они не восприняли это серьезно, то бишь "по скайпу созваниваться будем; телефон; ты ж приезжать будешь! И я как раз приезжать к тебе буду!"
И жила я так...все думала, что вскоре у меня не будет этих подруг...Почему? Мы же не глупые...Всегда так происходит, когда человек переезжает.
И однажды, лежа в раздумьях, я переписывалась с близкой подругой: "Ведь когда я уеду, мы будем меньше уделять друг другу времени, меньше разговаривать и переписываться...потом все реже и реже, потом же вообще редко. Дальше мы уже будем вспоминать друг о друге как о давних дальних знакомых, переписываться раз в год и то только на какой-нибудь праздник. И однажды я приеду в Россию, посмотреть, что да как здесь, заеду на Ленина, приду в "Малину" и увижу тебя.
Мы узнаем друг друга сразу. Постоим, подивимся и разойдемся с мыслями и воспоминаниями. Нам не будет сильно больно, разве что чуть-чуть от мыслей, какие мы были молодые и близкие".
На что она с агрессией ответила:" Прекрати! Я даже слушать не хочу! Бред твой! Такого никогда не будет!"

И знаете....прошло 20 лет....
Удивительная история.
Но когда я увидела ее в "Малине"....сразу вспомнила свои слова. и да, я была права...нам не было так больно...


Рецензии