Идеальное королевство. 2 глава

Елена
Ох, умаялась же я за день! За то время, что я здесь жду Ривала, я уже могла бы добежать до канадской границы и вернуться обратно, а его все нет. Слава Богу, что учебный день уже закончился, и рядом не было никого, кроме моей одноклассницы Эллы, которая питала чересчур теплые чувства к нашему школьному фонтану.
Еще пять минут, и я ухожу! Почему я вообще должна ждать его? В ту же секунду нахальный голос в моей голове ответил мне: «Потому что он твой любимый… друг».
Да, с этим я согласна. Сколько я себя помню, Ривал был моим единственным другом, благодаря которому я еще до сих пор не умерла со скуки. Мое чувство благодарности к нему настолько велико, что меня уже начали одолевать мысли: благодарность ли это?
Мои мысли прервало восклицание, которое я еле уловила, вероятно, кто-то звал меня.
- Розенкарц!
- Ах, вот ты где!
Елки кудрявые! А я ведь так старалась не попасться ей на глаза. Миссис Ридс – чрезвычайно надоедливая персона. Сейчас опять пристанет ко мне с расспросами о моей матери.
- Еленв наконец-то я тебя нашла!
- Вы что-то хотели, миссис Ридс? (Можно подумать я не знаю, о чем сейчас речь пойдет)
- Ты ведь знаешь, что скоро родительское собрание. Я бы очень хотела познакомиться с твоей мамой, Хелена, но на собраниях я видела только твоего отца. Что-то мне подсказывает, что твоя мать – серьезная, властная женщина, которая знает, как нужно воспитывать дочь, а отец – мягкий человек, добротой которого ты прикрываешься.
 Это она сейчас намекнула на то, что папа выгораживает меня перед матерью?
- О, да, Вы совершенно правы, миссис Ридс! Как только моя мамаша вернется с гулянок, на которые ее очередной хахаль увез на вооот-таком лимузине, я ей сразу передам Ваши слова, ага. :D
- Что ты себе позволяешь, Розенкарц? Я немедленно позвоню твоим родителям и расскажу о твоих бесстыжих речах!
- Можно подумать, в первый раз. О чем еще вы им расскажете? О моих высоких оценках? О активном участии в жизни школы? Тем более, боюсь, им будет не до Ваших жалоб.
Коря меня, на чем свет стоит, миссис Ридс удалилась. Я лишь развела руками: не я такая – жизнь заставила! Многие учителя жалуются на мой острый язычок, ну а что? Главное, что оценки хорошие.
- Опять кого-то отшила, Еллз?
- Ривал, ёлки ж ты палки! :D Сколько ждать можно? Твои тренировки скоро меня с ума сведут.
- В качестве компенсации я провожу тебя до самых дверей, идет?
Этот наглый блондин просто покорял своею сговорчивостью. Я молча уставилась на него, не находя чего сказать.
- Ладно, - сердито буркнула я.
Похоже, он был в прекрасном настроении.
- А ну, сделай так еще раз бровкой Ну, Еллз ! Ты такая смешная, когда сердишься!
- Прикинь, что сегодня было, - резко перевел тему Ривал, увидев мое выражение лица, - сегодня сын миссис Ридс решил поплавать с нашей командой в бассейне, - он заливисто рассмеялся, - угадай, без какой части нижнего белья он ушел!
- Неужели, ты свистнул его плавки?
Увидев его утвердительный кивок, я залилась смехом.
- Ну Ривал, ну красава! Ты как всегда в своем репертуаре!
- Да ладно, не скромничай, Еллз , ты бы на моем месте поступила бы точно так же .
Я ему не ответила.
Мы уже приближались к моему дому. Хотя мы были на довольно большом расстоянии, крики были слышны даже сюда. Мне хотелось что-то сказать Ривалу, чтобы заглушить звуки, но в голову как назло ничего умного не приходило.
- Вот мы и пришли, - произнес Ривал, подойдя к задним дверям.
*…Я не собираюсь больше жить в этой нищете..!*
- Думаю, на чай ты не зайдешь, - уныло протянула я.
- Наверное, нет, - тихо ответил Ривал, - я боюсь твоего дома :D Еще развалится
*…По-твоему, я ЭТОГО достойна? Жить в этих джунглях? Ну уж нет, с меня хватит..!
- Охохо, я бы, на твоем месте не дома боялась бы, - с напускным энтузиазмом ответила я ему, - там внутри есть вещи пострашнее прогнивающей крыши.
- Я готов тебя защищать! – Воскликнул Ривал.
- Нет, - резко оборвала я его, - извини, но тебе лучше уйти. Я благодарна за предложение, но, право, не нужно.
- Точно все будет хорошо?
- Не переживай за меня, Ривал, - я улыбнулась, - пусть кто попробует на меня наехать .
- Пока, Еллз ! Я забегу за тобой завтра утром!
- Оки, только не бросай камнями в окно
- Да ну тебя, всего раз было .
Ну что же, время пришло. Вместе с Ривалом испарилась моя храбрость и хорошее настроение. Ну я сейчас им задам!
Забежав в комнату, я увидела лишь одного отца. Он… плакал? И где же мать?
- Папочка, - тихо произнесла я, - что случилось? Вы поссорились с мамой?
Он взглянул на меня.
Хотя папа был очень молод, он уже начал седеть. Виной тому были выходки моей матери. Ее многочисленные романы на стороне находили болезненный отклик в его сердце – ведь он так ее любил, и верил, что когда-нибудь она все-таки прекратит свои гуляния.
- Она нас бросила, Елена .
По меркам многих женщин, которые присвистывали вслед папе, когда мы с ним шли по улице, он был просто небесным красавчиком. Любая из них отдала бы все на свете, чтобы он обратил на нее внимание. Но он действительно любил одну лишь маму, и я ненавидела ее за то, что она причиняет ему столько боли.
- И всего? Я уже думала, случилось что-то действительно ужасное. Например, завял твой любимый фикус, или мать опять споткнулась о герань .
Мой папа просто аццкий садовник. Его численные растения занимали большую часть пространства в доме и вокруг него. Мама их терпеть не могла, и частенько посредством вреда им мстила отцу.
Он обнял меня, и я положила голову ему на плече.
- Не плачь, папа, я ведь тебя не бросила. Я буду с тобой. Зачем нам мама? Нам и вдвоем хорошо.
Он отпустил меня и серьезно взглянул мне в глаза.
- Спасибо тебе, Елена .
- За что, пап?
- За то, что ты так не похожа на нее.
Уже наступил вечер, а я все еще не могла заснуть. Гадский поступок матери и обиженное лицо отца до сих пор не выходили у меня из головы. Как они вообще умудрились сойтись? Настолько противоположных людей я в жизни не встречала.
Я уснула лишь под утро, да и то ненадолго. Лишь мысль о том, что скоро утро, и надо будет в школу собираться, заставляла меня закрывать глаза. Сон не шел, и я ворочалась из стороны в сторону, проклиная все на свете.
Когда пропищал будильник, я бодрячком спрыгнула с кровати. Через несколько минут начнутся мои любимые мультики, но, щелкая каналами, я попала не совсем на то, что ожидала.
Женщина в телевизоре с каменным лицом объявила:
- И вот, случилось то, чего так долго ожидала вся страна! Несколько часов назад Британии был присвоен статус «Идеального королевства». Многие страны мира выражают свои поздравления Британии, в частности, и Королевство Норвегия, которое первым поздравило Соединенное Идеальное Королевство.
К радости ученикам, сегодняшний день объявлен во всей стране выходным. Пусть же все возрадуются этой замечательной вести!
Мое лицо приобрело странное выражение. Политические интриги меня мало интересовали, а вот папа обязательно скажет, что эти жалкие норвеги нам завидуют, и что Британия давно уже была достойна этого статуса.
Я выключила телевизор и хотела уже снова уложиться спать, но стукнувший в окно камень прервал мои намерения. Вот гад, я же просила его не бросаться камнями!
Я выглянула в окно.
- Еллз , собирайся, мы идем гулять!
- Как ты только не забыл, что это моя комната, - простонала я.
- Я сначала попал к твоему отцу, он меня направил, куда надо.
Через несколько минут я уже была при параде и готова на ратные подвиги .
Только я выбежала к нему, он тут же бросился меня тискать.
- Елена , ты такая милая в этом платюшке :.Носи его каждый день !
- Спешу доложить тебе, что мы идем на каток!
- Отлично, - протянула я, - учти, мои сломанные ноги – на твоей совести.
- Это… круто, - выдохнула я.
С тех пор, как я последний раз была в подобном месте, прошло уже много лет.
- Это не сложно, Еллз … при условии, что ноги у тебя растут, откуда надо.
Надев коньки, я сделала несколько аккуратных шагов.
- Смелее, Елена !
Шаг за шагом, у меня начало получаться.
- Смотри, Ривал!…
- … Как я упала!
- Я вижу, - рассмеялся он, - ну все, за дело берется профессионал. Смотри и учись, неуч!
Он аккуратно помог мне подняться, но рук не отпускал. Меня охватило очень теплое чувство, казалось, все вокруг залилось другими красками.
- На самом деле здесь нет ничего сложного, - поучал он меня.
- Ты такой серьезный, - рассмеялась я, - не держи меня так сильно, я не хрустальная.
- Я не хочу, чтобы ты упала.
- Разве я такая ценная?
- А разве нет? – Удивленно переспросил он, - самый ценный человек в моей жизни.
В следующий момент я растянулась на льду в лучших традициях акробатики. Все волшебство рассеялось.
- Я бы сказала тебе тоже самое, Ривал, - простонала я, - если бы ты помог мне подняться.


Рецензии