Всё чаще смотрю я сквозь годы усталые

Шла девушка берегом моря.
Шептала:
"О, где же ты, милый?
Мой верный, приди...
Измучилась ждать тебя...

Истосковалась...
 
И сердце,
как чайка,
трепещет в груди".

И девушка ждала,
страдая,
робея.
С трудом усмиряя
душевную боль...
И ждала, и ждала она только Грея,
а звали ту девушку просто:
Ассоль.

Закат торопился
за море куда-то,
под ноги стелился с любовью песок,
цикады бросали ей громко стакатто
а локон,
ласкаясь, свисал на висок.

И молвило Небо:
"Открою я тайну -
не зри ты на море
с печалью,
тоской.
Ты с верой надейся
и парус желанный
увидишь ты вскоре
на глади морской!"

Всё чаще гляжу я
сквозь годы усталые,
на жизнь,
что прошёл я
поперек,
вдоль.

И сердце хранит паруса мои
алые
и берег,
где с трепетом
ждала
Ассоль...


Рецензии
Повезло, что была Ассоль.
С улыбкой

Любовь Павлова 3   07.01.2015 09:24     Заявить о нарушении
... иногда и так бывает, иногда нет...

Спасибо!

Виталий Полищук   07.01.2015 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.