писатель

— Чтобы написать действительно что -то стоющее, нужно освободиться от морали, от собственного снобизма и чванства.
От груза общественных мнений, правил и рамок.
Только свободный человек способен на великие дела! — резюмировал мой собеседник.

— Но каким образом? Ведь не каждый автор захочет, ни с того ни с сего, стать белой вороной.

— Наоборот, всё просто. Расскажу случай из своей жизни, с которого и началось моё восхождение на литературный олимп.
Однажды я представил, что в продуктовой тележке везу не полуфабрикаты, хлебушек, молоко и всякие там бананы, а тележка моя наполнена разноцветными трупами, — собеседник поправил свою пижаму. — Ну ты в курсе, что трупаки меняют свой цвет в зависимости от пигментации кожи и конечно, от срока давности, — мой визави осклабился в довольной улыбке, — Так вот, они лежат в моей тележке грудой, крест на крест. А я иду на кассу и кассирша вместо приветствия, округляет глаза и я вижу что она в полном опиzдосе.
Мне это нравится, я ржу на весь супермаркет!
Ты понял, да? Вот тогда -то я и осознал, что та тележка и есть мои произведения, а продавщица — читатель!

— Да, но это мягко говоря, трудно представить. Не у всех такая бурная фантазия.

— А тогда нехvй лезть в литературу! Сиди в своём сортире и читай классиков! Гоголя там. . .  Достоевского. . .  Чеховых всяких.
Этот сортир и есть твоё психологическое замкнутое пространство. Вы там все сидите, недоумки.

— Я с вами не согласен. Перечисленные вами люди, авторитетные авторы, оставившие свой след и в русской, и в мировой литературе.

— Ты дебил или прикидываешься? Я к этому и веду! Заезженные пластинки уже никому не интересны.
Сейчас в тренде новаторство. Это как когда -то футуризм вызывал непонимание и презрение, но со временем его распробовали. Хоть и с большой неохотой. Но посмотри какие великие люди появились на свет!
Короче, хочешь изменить мир, не прогибайся под его настроение, а создай своё собственное!

— Я конечно понимаю, о чём вы. Но значит ли это, что мы должны отрицать уже существующие достижения?

— Бляdь, ну конечно значит! Знаешь. . . я не могу свой мозг заставить перекочевать в твою тупую башку, чтобы ты наконец кое -что уяснил. И написал не историю о своих добрых делах, как ты раздавал детям конфеты, помогал тушить пожар или как остановил свою машину в час пик, только лишь для того, чтобы перевести бабушку через дорогу.
Если ты пришёл ко мне за советом, так возьми и напиши, как говорю тебе я! Напиши, как ты взял и нарочно отдавил этой старухе голеностопы! Ты понял меня?

Я видел, как мой собеседник закипал. Его глаза лихорадочно блестели, он перешёл на повышенный тон и мне стало боязно.
Этот больничный гений в любой момент мог накинуться на меня.
 
Вошёл доктор с двумя санитарами и попросил покинуть палату.
Выйдя из психлечебницы, я подумал что в чём -то он прав.
Но если он прав, почему тогда находится в заведении закрытого типа? Да и вообще, кто читает его книги, кроме лечащего врача?

Я сел в машину и какое -то время молча смотрел, как капли дождя стекают по лобовому стеклу.
И всё таки я решил отправиться на поиски ничего не подозревающей бабушки, которой предстояло отдавить голеностопы.
Я сделал свой выбор и этот травмированный мной божий одуванчик, должен вывести меня в десятку самых читаемых авторов планеты.

Боже, ну как же разболелась голова.
А ещё эти вечно спорящие голоса в моей бедной черепной коробке.
Тот, что много говорит и беспардонно тыкает, постоянно побеждает вежливого и начитанного.
Он необычный парень, но мне нравится.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.