Ты и я

                «Ты – причина моего вдохновения».
                Я.


Ты и я (стоит ли об этом?)
Ты и я  (может, на потом?)
Ты и я  (новые сонеты).
Ты  и я  (поздний перелом).
Ты и я  (новое звучанье).
Ты и я  (всем наперекор).
Ты и я  (громкое молчанье).
Ты и я  (тихий разговор).

Ты и я. Как всегда, никакого интима – и такая эротика! Никакого секса – и такой оргазм. Говорили обо всем и ни о чем. И столько эмоций! Два часа «визави» и короткая прогулка под дождем! Даже за руку меня не держал. Сначала душевный экстаз, потом – душевный оргазм!!! И так хочется продолжения! 
Прошел день.
Прошла неделя.
Прошел месяц.
       Прошло полгода.
       Прошел год.
       Прошло два года.
       Прошло три года.

Я перестала ждать продолжения. Экстаз, оргазм, маразм...
 
Ты и я (нет, не получилось).
Ты и я  (может быть, приснилось?)

В поисках причин твоего отсутствия я начала философствовать и придумывать себе ответы на вопрос «почему?».
1. Он занят. Очень занят. Работа. Карьера. Поездки. Америка. Австралия. Антарктида. Творческий полет. Новые политические партии. Новые амбиции. Новые проекты…
2. Обременен домашними заботами. Семейные проблемы. Жена. Дочь. Сын. Свадьбы. Родители. Возраст. Болезни. Похороны. Годины. Годовщины…
3. Заболел… В нашем возрасте от этого никто не застрахован.
4. Да надоело всё! Устал… от нереализованных желаний.
5. Проверяет меня на прочность.
6. Ждет моей инициативы.
7. Выдерживает паузу, чтобы соскучилась.
8. Скрывается от ответственности за свои слова.
9. Да просто увлекся другой женщиной, девушкой, девочкой…
10. Убегает от себя…

В поиске таких серьезных и веских причин «твоей пропажи» моя мысль продолжала «бежать» к тебе. Я не могла видеться с тобой, но могла мысленно делиться впечатлениями.

Сколько чувств и эмоций, оказывается, можно пережить по одному поводу!

Гордость. Сначала я гордилась, что есть человек, который любит меня всю жизнь! Издалека. На расстоянии. Не прикасаясь, не ожидая…Любит! Какая же я! Я гордилась своей исключительностью. Я - Звезда!

Удовлетворенность собой. Я, любимая и воспетая в твоих стихах. Я – Муза!

Уверенность в себе. Благодаря тебе, я всё больше верила в себя и свои способности, и деловые, и творческие, и человеческие. Я замечала, что после наших встреч я почему-то вдруг начинала любить и свои недостатки, и свои слабости, и свои ошибки. Я верила в то, что я роковая женщина! Я – Роковая женщина!

Радость. Воспоминания о наших встречах, твоих стихах и рассказах, о нашем общем прошлом неизменно вызывали теплое чувство внутреннего удовлетворения. Отец Афанасий говорит, что радость – это внешнее проявление любви. Позвать в нашу жизнь радость – это все равно, что привить яблоне какую-нибудь орхидею. Я  - Орхидея!

Благодарность. Я мысленно благодарила тебя за то, что изредка появляясь в моей жизни, ты раскрашивал её новыми красками, новыми эмоциями, новыми ощущениями. Появлялись новые стихи, которые меня саму удивляли своей простотой и глубиной!
Потом вдруг мне стало стыдно за свои самоуверенные мысли о себе. Пристыдив себя, я впала в состояние недоумения. Почему же все-таки всё так, а не иначе?  И «заиграла» новая гамма чувств и эмоций.

Досада. Неудовольствие и раздражение от вопросов подружек: Ну что, он пропал? Не пишет? Не приезжает?

Обида. Вдруг стало очень обидно. Можно же, в конце концов, просто позвонить, написать SMS, напомнить как-то о себе. В общем, всё банально просто – отсутствие «тебя» меня зацепило. Говорят, обида — это смесь агрессии, обращенной внутрь и вовне…

Злость. Только этого не хватало…Я злилась на тебя, на себя, на суету жизни, на придуманные планы и нереализованные мечты…Размечталась, дура, о вечной любви. Все мужики сво…

Потом «нашли» грусть и скука. Тоска.

Потом ностальгия по несбывшемуся. По тому, что могло бы быть, но не стало, не произошло, не исполнилось.

Неожиданно вспыхнула ревность. Чувство собственности. Вот оно чувство «собаки на сене»…

И сразу чувство вины. Это я виновата. Я что-то не так сделала, что-то не то сказала, не поддержала…

Любопытство. Я попыталась отвлечь себя рассуждениями о том, что же будет дальше. «Любопытно, как он буден выруливать, если вдруг захочет встретиться? Что скажет? Как оправдает свое отсутствие?... Скорей всего, сделает вид, что и не было этих трех лет».

Тревога. Ощущение «начала конца». Беспокойное ожидание. «И что, на этом совсем  всё?  Прошла любовь, завяли помидоры…»

Безразличие. Что, мне думать больше не о чем? Работа. Работа в квадрате. Первый муж. Второй муж. Дочь. Мама. Друзья. Город. Страна. Вселенная.
Ирония. Хм! Звезда! Орхидея! Муза! Роковая женщина!

Недоверие… 

Непонимание…

Несогласие…

Отрезвление…

Оправдание... «Мы в разных морях кружим».

Неудовлетворение… Неудовлетворение неизбежно вызывает желание что-либо изменить.

Желание…Желание тебя увидеть и снова поговорить обо всем и ни о чем. Желание – сильное чувство. Побуждает действовать. Я написала SMS. Не отправила. Я набрала твой номер телефона и тут же отключила телефон. Я остановилась… Гуманистическая психология «говорит», что нет запрета на чувства, но есть запрет на поступки. Я запретила себе действовать, но разрешила себе желать…Я просто желала новой встречи и испытывала от этого глубокое удовлетворение.

Удовлетворение.

Настроение.

Вдохновение.

Ожидание.

Предвкушение.

Уверенность в завтрашнем дне.

…Ты написал SMS, потом позвонил. Я ответила.

Радость.

Гордость.

Уверенность в себе.
Я - Звезда! Я - Орхидея! Я - Муза! Я - Роковая женщина!

Я плюс ты (перемена мест).
Мы с тобой (были, будем, есть!)

 «Величайшее в жизни счастье - это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть!» (В.Гюго)

P.S. Во, наплела!!! И вовсе это не рассказ! Просто мысли, возникшие в уставшей голове обычной женщины и  записанные в обычную бессонную ночь!


Рецензии