Идеальное королевство. 5 глава
- Это все на что ты способна? Слабачка! Мне стыдно называть тебя своей сестрой! – Хохоча, я размахивал подушкой направо и налево. Перья летели во все стороны, но я не обращал внимания.
- Труба тебе, сестра! – Я победно воздел подушку над Мэрит, но не тут-то было.
- Это мне труба? – Взвилась Мэрит, осыпая меня ударами, - да я тебе в пол закатаю, слабак!
- Только не по голове! – Жалобно запищал я, - ты же испортишь королевскую укладку!
Мы и не заметили, что за всей этой вакханалией наблюдали. Именно в тот момент, когда в комнату вошли, Мэрит яростно стукнула меня подушкой по лицу, и я немного рассредоточился.
- Прости, что отвлекаю, Мэрит, - тихо произнесла Фрейя, - но я вынуждена украсть у тебя Эрика.
Я в это время вытаскивал перья из ушей, и не расслышал, что она говорила.
Расправившись с перьями, я направился к Фрейе.
- Что-то случилось? – Обеспокоенно спросил я, - нечасто ты бываешь такой тихой.
- Тебя зовет Эрнестина, - еле слышно выговорила она, - насколько я поняла, она опять что-то задумала. Будь осторожен.
- Эрнестины бояться – в кабинет к ней не ходить, - засмеялся я, - должен же я узнать, что она задумала.
Сейчас я совершенно не воспринимал плохих новостей. Мэрит всегда поднимала мне настроение, и даже Эрнестина не могла мне его испортить.
- Я провожу тебя, - встрепенулась Фрейя. У нас это уже стало традицией – она всегда провожала меня к тому злосчастному кабинету, если меня туда вызывали, особенно для раздачи люлей. Чувствуя поддержку друга, мне было легче переносить устраиваемые разносы.
- Прости, Мэрит, но я вынужден тебя покинуть, - скорчив смешную рожицу, заговорил я к ней, - Эрнестине опять не терпится полюбоваться моей королевской особой. Подушки не убирай, я вернусь, и мы продолжим, - подмигнул я ей.
- И вкусненького чего-нибудь прихватишь с кухни! – Бросила она мне вдогонку.
- Обязательно!
Фрейя всю дорогу старалась подбадривать меня, но я лишь молчал. Выйдя из комнаты Мэрит, я сразу же утратил то волшебное настроение, и теперь лишь угрюмо размышлял о том, чего же от меня хочет Эрнестина.
Как всегда, я задержался у этого места. Фрейя, уже привыкшая, просто стояла немного дальше. Не знаю, понимала ли она чувства, властвовавшие моей душой, но, по крайней мере, она не мешала мне и не корила меня.
Эрнестине был ненавистен лик соперницы, пусть даже усопшей, и она сняла портрет королевы Офелии. В отместку ей я нарисовал портрет Мэрит и повесил его на это место. Разница была невелика – Мэрит настолько была похожа на мать, что Эрнестина просто скрипела зубами, каждый раз проходя мимо этого портрета. Всякий раз, когда она его снимала, я вешал портрет на место. Наконец-то, когда ей надоели эти препирания, она оставила портрет в покое. Это была одна из немногих побед, одержанных мною над Эрнестиной.
- Эрик… - спустила меня с небес на грешную землю Фрейя, - Эрнестина долго ждать не будет. Поторопись.
- Да, прости, - я и забыл, что Фрейе тоже может влететь от мачехи, если я приду слишком поздно.
- Жаль, что я не могу зайти туда вместе с тобой, - прошептала она, - но душой я всегда рядом, ты же знаешь.
- Знаю, - только и ответил я.
Она уходила, я смотрел ей вслед. Фрейя всегда была для меня другом, помощником и сообщником, но я знал, что она-то питает ко мне совсем другие чувства. Мне жаль, что я не могу ответить на ее любовь, но я ничего не могу с этим поделать.
Нагло распахнув дверь, я твердой походкой вошел в кабинет. Эрнестина подскочила от неожиданности.
- Звала? – Сердито бросил я.
- Эрик! – Солнечно улыбаясь, воскликнула Эрнестина, - дорогой мой сын! Какая радость, что ты почтил нас своим визитом!
Я немного оторопел.
- Сын? – Переспросил я.
- Ты же знаешь герцога Рочфорда, правда, ведь? – она подошла к креслу, в котором сидел такой ненавистный мне человек. Рочфорд, владелец обширных земель в Ирландии был возлюбленным Корнелии, но вертела им именно Эрнестина.
- А как же, знаю, - зло выдавил я.
Хоть Рочфорд и любил Корнелию, он желал жениться только на Мэрит – и таким путем получить королевство. Это не было на руку Эрнестине, и она всячески старалась подогреть его чувства к Корнелии.
- Эрик! – Нацепив трафаретную приветственную улыбку, воскликнул герцог, - лично мы еще не знакомы, но я много слышал о Вас от Мэрит!
- Не сомневаюсь, - все так же зло отвечал я ему, - она, видимо, упоминала то, что я убью тебя, если ты хоть пальцем ее коснешься.
- Не будь таким сердитым, Эрик, - укоризненно бросила Эрнестина, - разве принято так встречать гостей? Герцог подумает, что Норвегия – неприветливая страна!
- Брось, Эрнестина, - рассмеялся Рочфорд, - он меня позабавил! Вы такой юморной, граф! Расскажите немного о себе, пожалуйста! Думаю, девушек у Вас пруд пруди, правда ведь? Вы хитры, Эрик, хитры!
Его слова напомнили мне грустную улыбку леди Фрейи, и я не нашел, что ему ответить. Я присел в кресло, и Эрнестина взяла ситуацию в свои руки.
- Не ссорьтесь, пожалуйста, - примирительно начала она, держа в руках пульт и включая телевизор, - ссоры ни к чему не приведут.
Телевизор загудел.
- О, это же Британская трансляция, - воскликнула Эрнестина, - как раз проверим качество вещания.
- …. параде на одну из лучших певиц нашей страны было совершено покушение. Звезда, которую любезно пригласили исполнять гимн нашей дорогой державы, подверглась нападению прямо во время его исполнения.
- Эта безобидная, на первый взгляд, девушка, едва не лишила жизни несчастную Ингрид Белграв. Как можно настолько не любить свою страну, чтобы показать такое неуважение к национальному гимну? Быть патриотами – это такая честь…
- В Британии показывают по телевизору такие мелочи? – Обратился я к Эрнестине, но мое внимание привлек Рочфорд.
- Это же Елена ! – Воскликнул он, - что она наделала, ей же теперь жития не будет в Великобритании! Она сама не понимает, как влипла!
Одинаково удивленными лицами мы с Эрнестиной уставились на герцога.
- О чем это он? – Спросил я Эрнестину.
- Без понятия, - ответила она мне.
Рочфорд, в свою очередь, повернулся к нам спиной и что-то бормотал себе под нос:
- Не думаю, что… обрадуется, узнав, что… будет благодарить меня, точно… я должен это сделать… поможет…
Он стремительно развернулся к нам.
- Я не могу покинуть Норвегию, - начал он, - так как я здесь по просьбе виконта Эгана, и не могу уехать. Поэтому я прошу тебя, Эрик – привези мне эту девчонку. В Британии ей угрожает опасность. Она очень важна, нельзя допустить, чтобы с ней что-то случилось. Если ты это сделаешь, я подарю Норвегии Южные земли Ирландии. Только привези ее невредимой, Эрик, пожалуйста!
- Он сделает это! – С ходу заявила Эрнестина. Я же начал отнекиваться, еще даже не до конца поняв, что от меня хотят.
- Что за бред, - возмутился я, - кто она такая, и с какой стати я должен за ней ехать? Я не собираюсь выполнять ваши пустые капризы!
Однако герцог с Эрнестиной уже меня не слышали.
- Конечно, можете не сомневаться, - щебетала Эрнестина, - он вылетит в Британию ближайшим рейсом и сделает все в лучшем виде!
Не спрашивая разрешения, я вышел из кабинета. Как меня достало то, что Эрнестина так свободно распоряжается моей жизнью! Но я должен терпеть – ради Мэрит. Медленным шагом я направился в ее комнату.
Фрейя, как мне показалось, появилась просто из воздуха.
- Что она хотела, Эрик? – Ярко улыбаясь, обратилась она ко мне, - все в порядке?
Я молча шел, не отвечая ей. Не хватало еще, чтобы я сорвал свою злость на Фрейе.
Поэтому я бросился бежать.
Моя голова была просто переполнена разными мыслями. Чертова Эрнестина! Я ведь не могу оставить Мэрит саму, а взять ее с собой Эрнестина не разрешит. Черт, черт, черт! Ненавижу ее!
Ближе к комнате сестры я остановился и успокоился. Нельзя показывать ей мою встревоженность.
Из комнаты слышны были звуки фортепиано. Я постучал, музыка прекратилась и Мэрит воскликнула: «Заходи, Эрик»!
Я вошел в комнату и остановился у самих дверей.
- Мэрит, надо поговорить.
- О чем же? – Взволнованно спросила она, - не пугай меня, говори скорее.
Сегодня впервые я рассказывал ей о событиях десятилетней давности. Впервые я рассказывал ей о причине смерти отца, о том, как я украл завещания. Раньше она часто спрашивала меня, почему мы живем с мачехой, но я не мог ей ответить. Сегодня же, я наконец-то на это решился.
Совершенно ошеломленная, она переспрашивала меня по несколько раз.
- Как? Я – будущая владелица Шпицбергена? Почему же ты не рассказал всем об этом? У тебя ведь есть доказательства! Мы бы сейчас жили припеваючи, без Эрнестины и ее сынков!
- Нам нужно дождаться твоего совершеннолетия, Мэрит. Если бы я доказал то, что наследство наше – Эрнестине пришлось бы уехать, а так как она твоя официальная опекунша, то она забрала бы тебя с собою, назло мне. И я ничего не смог бы с этим поделать. Но я не могу отдать тебя ей. Поэтому пока что мы должны молчать.
Мэрит задумалась.
- Целый Свальбард* будет моим… мы будем жить безбедно, брат! Это фантастика!
*На норвежском языке название архипелага звучит как Свальбард.
- Да, Мэрит. Нам нужно всего лишь подождать, - улыбнулся я ей.
- И ты согласен жить в статусе жалованного графа, даже когда ты принц крови? – Удивилась Мэрит.
- Ради тебя – да. Все что я делаю – я делаю это для тебя.
Она встала с кровати и обняла меня.
- Я тоже очень люблю тебя, брат.
Пожелав Мэрит спокойной ночи, я с легким сердцем покинул комнату. Однако уже у самих дверей я понял: что-то не так.
- Нечего прятаться от меня, Эрнестина. Если хочешь что-то сказать – говори прямо.
Она подошла ко мне.
- Послушай, Эрик, ты обязан это сделать! Чего тебе стоит привезти какую-то девчонку? Норвегия может получить земли, которые так жаждет!
- Это ты жаждешь получить эти земли, а не Норвегия, - поправил я ее, - Эрнестина, не будь ребенком. Я не поеду в Британию, и не надейся.
Она подошла еще ближе.
- Если ты этого не сделаешь, я выдам Мэрит замуж за Рочфорда. Мне это не выгодно, но назло тебе я сделаю это. Так что лучше привези эту девчонку, Эрик.
Гордо махнув волосами, она двинулась дальше по коридору. Ее довольный вид настолько разозлил меня, что я сделал единственное, что мог сделать.
- Убийца, - бросил я ей вдогонку.
Она облокотилась на стенку и взглянула на меня.
- Кстати, об этом, - протянула она, - я не убивала твоего отца. Я лишь нашла мертвого в то утро, но я не знаю, кто убил его. Я точно знаю, что ты мне не веришь, но я могу поклясться своими сыновьями – я не делала этого.
Свидетельство о публикации №215010601224