воспоминания

На пороге стою,
Уходящего лета.
И с тобою хочу
Я дожить до рассвета.
Эту светлую ночь,
Нам луна подарила.
Как при встречи с тобой,
Тоже помнишь светила.
Но назад нет пути
И ты это поймёшь.
Кто-то должен уйти
А ты к сердцу прижмёшь.
И прошепчешь на ушко.
-Ты прости милый мой.
Растоваться не нужно,
Хочу быть я с тобой.
Ты же мне обещал
Что меня не забудешь.
И что в нашей разлуки,
Ты любить меня будешь.
Может быть позабыл,
Всё о чём так мечтали.
Или ты не любил,
Это лишь от печали.
И зачем так жестоко
Ты со мной поступал.
-Ты прости ради Бога,
Я сейчас осознал.
-И все письма мои
Я тебе отправляла,
Их писала в ночи.
И ты знаешь скучала.
А разлука с тобой
Была тоже не в радость.
И бывало порой,
Очень даже и в тягость.
Почему милый мой
Мы с тобой растаёмся,
Неужели с тобой
Уже не улыбнёмся.
Посмотри мне в глаза
И ответь на вопрос.
Может просто слова,
Да и ты не в серьёз?
-Я не мог посмотреть
В тот момент ей в глаза.
И катилась  моя
По щеке в низ слеза.
Может быть ты простишь
Через время меня.
И возможно забудешь,
Слёзы этого дня.
И прошло много лет,
Не могу я понять.
Боль потери тех лет,
Не могу я унять.
-Ты не знаешь родная,
Как хочу всё вернуть.
Как хочу дорогая
Время вспять повернуть.
Что бы нас не коснулись
Не потери не боль.
Что бы вновь улыбнулись
Доброта и покой.
И не знаю когда
Я тебя повстречаю.
Может быть никогда
Но поверь я скучаю.
Сколько время прошло,
Сколько жизни промчалось.
И куда унесло
Ту великую радость.
Где мы жизнью с тобой
В полный рост наслаждались.
Где шутили,гуляли
И помню смеялись.
Только всё унесло,
Всё прошло,пробежало
И уже не вернёшь.
Так обидно вдруг стало.
Наше счастье с тобой
Мимо нас прозвучало.
Было слышно порой
Как для нас всё играло.
Не смогли,не сумели
Его мы спасти.
Так хреново порой,
Что назад нет пути.


Рецензии