Представьте себе постановка задачи-1 для программи

Представьте себе (постановка задачи-1 для программистов)

Представьте себе, что началась серьезная интересная мыслительная игра, о сценарии, действующих лицах и условиях которой нужно догадаться, их можно менять, и от этого можно получить пользу, а то и прибыль (когда-нибудь).

Какой-то «потерянный дядько», который вместо логики пользуется выдуманной им ОстроАлогией, подбирает себе команду программистов на очень странных условиях. Денег у него нет, однако задачи ставит интересные с меняющимися алгоритмами.

За всем этим наблюдают какие-то невидимые силы, которые ожидают от всех участников невероятной изобретательности, за которую они награждают их разнообразными успехами в личной жизни.

Не зная об этих невидимых наблюдателях, и в чем-то завися от них, за дядькой и программистами тайно наблюдают люди, которые охотятся за новыми технологиями для своих целей и в виде приманки используют крупные деньги. Их стоит опасаться. На каком-то этапе с ними можно с большими рисками, но все же договориться.

Внизу безмолствует ничего об этом не подозревающий и почти нищий народ. Если работать бесплатно, проект можно передать народу для его пользы и когда-нибудь начать от уже процветающего народа получать большую прибыль. Если продаться охотникам за новыми технологиями, тогда большую заработную плату можно будет начать получать относительно скоро, но народ проиграет.   

Итак, потерянный дядько ставит перед программистами странную первую задачу.

Почти существует необычная анкета-договор об условиях взаимоотношений универсального компьютерного друга и клиента. Анкета предоставляется в пользование бесплатно. Прибыли с нее никак не получить. Необходимо вначале в уме почти мгновенно сделать по этой анкете простейшую компьютерную программу, чего-нибудь новенького изобрести и о результатах сообщить нормальным языком.
После появления этой анкеты на людях у многих должен появиться соблазн украсть ее. Поэтому желательно решить эту задачу про себя, даже не глядя на анкету, а потом видно будет.

Желательные пути решения задачи:

1. Средствами программирования, игры, превращения текста в вопросы, подвопросы, варианты ответов и скромным дизайном удерживать добровольное внимание клиента максимально долго на совместном составлении договора и подписи под ним так, чтобы этот краткий договор понравился и запомнился. То безобразие, которое поголовно существует ныне в Интернете о соглашениях не подходит.

Надо умудриться при этом снять информацию как минимум о фамилии, имени, отчестве, полу, возрасту, дате рождения, образовании, и может быть даже экономическом статусе.

2. Интриговать клиента перейти как можно быстрее к разным вариантам знакомства с ним: краткого и более подробного. При этом надо получить информацию о характере клиента, использовании им времени, его некоторых условиях проживания и наличия у него компьютерной техники. Сами же анкеты пока не предоставлять.

3. Интриговать клиента еще и разнообразными формами списка вероятностных личностных проблем, чтобы клиент выбрал в порядке важности (каждый раз, может быть, по-другому) те проблемы, которые он хотел бы решить. Но не надо допускать клиента до анкет по решению проблем, мотивируя это тем, что вначале надо хорошенько познакомиться друг с другом.

При этом надо снять информацию о проблемах клиента, их болезненности, срочности, степени заинтересованности клиента в их решении. Проблемы занести в таблицу нормальности проблем и очередности их решения, где проблемы, их возникновение, длительность, саморешаемость связаны с определенными возрастом и обстоятельствами.

Необходимо, исходя из таблицы нормальности и очередности проблем, предложить свою очередность решения проблем. Опять-таки не переходить к анкетам проблем до первоначального и подробного знакомств, которые поэтапно значительно сократят количество обрабатываемой информации.

4. Собранную информацию следует раскладывать по заготовленным полочкам, которые связаны будут с набором анкет. Эта информация пригодится для сокращения текста только последующих вызывающихся анкет, изъятия из них тех вопросов, ответы на которые уже получены.

При этом должен быть подготовлен не только механизм изъятия из анкет повторений (кроме тех случаев, когда повторения будут допускаться специально), но и механизм включения в анализ для ответов информации, полученной из предыдущих анкет.

5. Все выскакивающие впопад и не впопад интригующие предложения о начале знакомства с клиентом и о начале исследования и решения его проблем имеют целью не только вызвать интерес, но и сократить до минимума последующие анкеты. Этот принцип должен быть заложен во все анкеты. Это должен быть один из приемов того, как сделать неподъемное подъемным.

6. Задача творческая. Решить ее желательно таким путем, каким это раньше не решалось, то есть гораздо более эффективным и простым.

7. Что еще нужно вам знать, чтобы дорешать в уме эту задачу?

Итак, что у вас получилось, сколько времени, денег потребуется на выполнение этого в натуре и как это сделать бесплатно, быстро, легко и просто?

Вы пользовались при этом чем-то известным или изобрели что-то свое? То, что вы изобрели, во сколько раз поможет сократить объем обрабатываемой информации по сравнению с решением этой задачи традиционными методами?

06.01.15
Стеценко Валерий Витальевич
valeriistetsenko@gmail.com
+380964718101, +380994532518, +380939742902


Рецензии