***

Пусть будет больно. Я не закричу.
Хоть боль сознанье растворяет.
Обидят. В сотый раз смолчу.
Душа большая. Все вместит, не потеряет.
Ударит жизнь- упрямо поднимусь,
Сотру всю грязь и заживут все раны.
Я все смогу! Всего добьюсь!
Перешагну я боль,обиды и обманы.
Я все невзгоды,тернии пройду,
Я буду воином,бойцом,солдатом.
Не знаю,что ищу? И что найду?
Одно мне важно,что бы ты шел рядом.


Рецензии
Спасибо за произведение, Ольга! Очень красивое и чувственное!
Хочу спросить вот что. Смотрите:

"Пусть будет больно. Я не закричу.
Хоть боль сознанье растворяет."

А если: "Одно мне важно,что бы ты шел рядом" - не получится. К сожалению, так бывает, и очень-очень часто, то
"Я все смогу! Всего добьюсь!" - не выйдет? Не всю боль стерпит душа? А мне кажется, что и терпеть особо нечего-то будет, когда любимый человек рядом.

Вот стерпеть потерю любимого - великое искусство. Вот тогда "Не закричать" - действительно достижение.
Значит, если любимый рядом идти не будет, героиня ничего не сможет преодолеть?

С Уважением! Всех Вам Благ и неиссякаемого творческого вдохновения!

Катерина Шатрова   06.03.2015 14:21     Заявить о нарушении
Добрый день Екатерина. Спасибо за отзыв. Тут наверное надо немного пояснить. Фраза" Пусть будет больно. Я не закричу" - это физическая боль и неизлечимая болезнь, которая дает обострения. " Обидят. В сотый раз смолчу" - это мое желание самовыражаться посредством литературы и творчества, к сожалению не всем понятные. "Одно мне важно , что бы ты шел рядом" - такой человек есть. И для меня действительно важно,что он рядом. Все эти годы. И в печали и в радости и в болезни и в старости. И с ним я все же добьюсь всего, что наметила. Спасибо еще раз за отзыв, за то, что зашли в гости. Удачи Вам и легкого пера. С уважением Ольга.

Ольга Ювко   06.03.2015 14:34   Заявить о нарушении
Взаимно, Ольга. С наступающим женским праздником!
Я желаю Вам поменьше чувствовать физической боли. Теперь я ни капли не сомневаюсь, что Вы и вправду все сможете!
С Уважением!

Катерина Шатрова   06.03.2015 14:37   Заявить о нарушении
Спасибо Екатерина за пожелания. И ВАС с наступающим праздником и мои самые лучшие пожелания. С искренним уважением к ВАМ.

Ольга Ювко   06.03.2015 15:56   Заявить о нарушении