Любоффф

Здравствуйте, дорогой редактор!
Это пишет Вам некто Моня Лысюк, если, конечно, такого помните. Собственно, писать-то мне и некуда: редакцию разогнали, а где Вы – знает только министерство туризма, если оно вообще что-нибудь знает!
Но ведь надо же куда-то девать умных мыслей, когда они случайно забредают! А куда их лучше девать, как не сообщать Вам? И раз наш горячо любимый «Вечерний (а также дневной и ночной) форум» приказал долго жить, то мы и будем жить! Согласно незабвенным заветам. Чисто для справки (вдруг Вы мое письмо все-таки получите) сообщаю, что мы в нашей «Шаланде» по-прежнему бухаем, заняли первое место на конкурсе биндюжников, заткнув за мешки тупых пиндосов. Правда, никто из нас толком не знает, кто это такие, но слово всем очень понравилось и запорожский казак Шлема Засерман попросил Пиню написать ему это слово красивыми буквами, чтоб не забыть. А еще сообщаю, что Элеонора у нас, мы ее сберегаем, а пининой маме она уже просто, как дочка, и я Вам скажу, что теперь обидеть Элеонору – так я бы никому не советовал. Вы меня знаете, у нас в артели не робкий десяток, один Шлема чего стоит, но вот связываться с рассерженой пининой мамой… Один тут как-то связался — второй месяц в реанимации желтого дома здоровье пытается поправить.
Так вот, подходят они однажды и спрашивают, не осталось ли у меня в заначке пара-тройка бутылок контрабандного ямайского рома. А надо сказать, распродается он у нас стремительно, но увы, партии поступают нерегулярно. Конечно, в магазинах бывает, но там его впору Абрамовичу покупать, остальные не потянут. А я ж не зверь, я дешевле продаю, тем более все равно контрабанда. Так вот, наши горячо любимые дамы спрашивают меня именно за этот ром. Для них мне не жалко ничего, но зачем им ром, спрашиваю я вас? Да еще ямайский! Да еще пара бутылок? И я, каюсь, попросил объяснений. Дамы не стали ломаться, а поведали потрясающий рассказ про то, какой бывает любовь. Я Вам честно скажу, сентиментальностью не страдаю, но тут – прослезился.
Несколько дней назад, полдня покрутившись на Привозе по своим делам, решили они пообедать. Скажете, нормальное человеческое желание? Так я спорить не стану. Женщины простые, зашли в ближайший кабачок, где всегда можно было получить что-нибудь по поводу перекусить. Рядом с ними сидела женщина с такой тоской во взгляде, что сжималось сердце, а Вы, надеюсь, помните, что оно у них золотое? Естественно, мимо такого пройти нельзя – и не прошли. И после недолгих уговоров и распросов женщина рассказала им свою историю.
Зовут ее Зося. Детство у нее было тяжелое, родительской ласки она практически не видела. Но сохранила в душе огонь и силы, а главное, интерес к жизни. Высокая, видная, с потрясающим бюстом – она вышла замуж за мужичка, ростом ей как раз по тот самый бюст. (Думаю, бюст действительно выдающийся, потому что его отметили в один голос и пинина мама, и Элеонора. Если б то был Шлема Засерман, так возможны варианты, он неравнодушен к этой части женского тела, но чтоб наши женщины… Тоже, кстати, не плоскодонки!) Так вот, жила Зося со своим Петей, как обычно, как все: Петя работал, выпивал и ходил на рыбалку, а Зося работала, держала дом, растила детей и пыталась Петю воспитывать. Иногда. И где тут любовь, спросите вы? Так я спросил примерно так же. Более того, думаю, Зося с Петей тоже об нее не сильно заморачивались. Но слушайте дальше.
От всей этой обыденности у Пети отдушины были, да и вообще, мы, мужики, от рутины страдаем меньше женщин, дай Б-г им сил и здоровья. А Зося? Но как вы помните, Зося натура деятельная, сильная, с интересом к жизни – и нашла решение! Есть у нее две закадычные подруги. Держатся друг за друга, чтоб не утонуть в повседневности. И хорошо получается! Эти три боевые гражданки решили, что, раз их мужья периодически оттягиваются, так им тоже можно! И время от времени устраивают пивные вечера в какой-нибудь окрестной пивнушке. Где можно спокойно попить пива и громко поговорить, не поимев шиканье с соседнего столика. В тот раз Зося громогласно поведала своим товаркам, что сегодня у них в программе гулять — так гулять, ибо ее Пете выдано строжайшее указание соблюсть себя в трезвости и благочинности и по первому зовы подгулявшей жены подать к дверям пивнушки авто и развести оттянутых деушек по домам. Петя твердо обещал, а он же настоящий: пацан сказал, пацан сделал! Подруги усмехнулись, но экономить на пиве не стали. И вот в конце посиделок звонит Зося своему благоверному, дескать, наступило время Ч и они ждут с нетерпением индивидуальной развозки, поскольку после канкана на столе их ноги немного неуверенно передвигаются. И тут выясняется жуткая вещь: Петя себя не соблюл! Ни разу. А наоборот, залил в танки выше ватерлинии и отнюдь не кефир! И сесть за руль ему затруднительно, ибо этот руль еще надо найти. Услышав столь радостную новость, Зося сказала… Вы видели осенние шторма? А океанские цунами? А торнадо в прериях Америки? Так это просто детские игрушки против того, что в тот вечер бушевало в пивнушке. Зося поклялась, что она дойдет до дому сама, доползет, если надо, но она объяснит Пете всю глубину его заблуждений. Что Петя увидит все звезды сразу и без телескопа.Что он отправится в космический полет без ракеты, скафандра и предварительных тренировок. Что он сделает мировой рекорд по прыжкам с седьмого этажа без парашюта и штанов. Короче, жить тому Пете оставалось недолго, учитывая, что пивная находилась в 10 минутах ходьбы от дома. И подруги рванули следом за вылетевшей в направлении своего дома Зосей. Ну, во-первых, чтоб поддержать подругу, во-вторых, помочь обмыть покойного, а в-третьих, просто интересно. А дальше… Дальше картина маслом. Троица нетвердо стоящих на ногах женщин во главе с разъяренной Зосей врывается в квартиру. И видят, что посреди комнаты с совершенно затравленным взглядом, ожидая неминуемого конца такой чудной и приятной жизни, стоит Петя, судорожно сжимая в руке букет сирени. Как он ухитрился в эти 10 минут его раздобыть – до сих пор никто не знает. И сирень делает чудо! Внезапно осипшим голосом Зося спрашивает: «Это мне?» и не дождавшись ответа, подходит к Пете, утыкает его лицо в свой бюст (помните, Петя как раз ростом по это место) и нежно целует точащую меж грудей макушку. Вот и скажите мне, дорогой главный редактор, какое чувство, кроме настоящей любви, могло вселить в затуманенную бухлом петину голову светлую мысль, что цветы – это единственное средство избежать позорного расщепления на атомы? И я в который раз поразился тому, какие чудеса может любовь творить с людьми! Вроде бы все повидал, а вот сталкиваясь с таким… Слезы наворачиваются.
Так вот, Зося искала для Пети ямайский ром. Потому что она тоже любит своего Петю. А Петя любит ямайский ром. Но ром – это вам не сирень, помните про Абрамовича? И пинина мама с Элеонорой пообещали ей выцыганить у меня пару бутылок. И я отдал им те бутылки, потому что настоящая любовь много дороже рома, пусть даже и ямайского.
Но знаете, это еще не конец! Через несколько дней после всей этой истории, ко мне подошла Элеонора и таинственно поманила пальцем. Она привела меня на берег залива и указала на плывущую невдалеке шаланду. На веслах сидела высокая видная женщина с прекрасным бюстом, а на корме лежал маленький мужичок, который улыбался и периодически прикладывался к бутылке, в которой я немедленно признал одну из тех, что передал для Зоси. Мужичок явно блаженствовал и над заливом периодически раздавалось: «Греби энергичней, женщина!»

И кто поймет этих влюбленных!


Рецензии