***

Я смотрю на небо,серым в капельках седых обид,так не хочется ,не смело,говорить что мир чужих ,станет мне всего дороже,ты ведь слышишь сквозь тоску,достучатся не возможно,душу мне открой свою,лодка что плывёт с течением,уплывает в никуда,если есть ещё сомнения,то куда же облака?уплывают вслед ,с тобою?,стал как призрачный мираж не угнаться за тобою,а с французского пассаж ,и в глазах чертинка даже,издеваешься подчас,я сниму одежду , сброшу ,оголяя стыдный стан,я один перед тобою,пусть мой стыд  и всё  в бедлан.Мне совсем не приходилось  говорить любви прощай,ведь я даже счастлив не был и не знаю что ждал сам?за порогом где с сарказмом,издеваются порой,как же много нужно счастья и молиться что не твой.Просто так отдам я душу ты прости любил тебя,я наполню эту сушу дам достаток и покой кто захочет эту душу ?только враг что был стеной, трепыхаясь как рыбёшка что затихла без воды, я отдал что мне дороже,чтоб остаться и уйти! Ты поймёшь когда увидишь душу что открылась там,как причастие и в стужу ,обнажённым ,всё отдам.Ты узнаешь что на свете можно полюбить всерьёз, но взамен лишь только слёзы ,и  простые твои грёзы превращают в тлен и прах, ......


Рецензии