Первая любовь

   Одно из первых моих детских воспоминаний связано с женщиной. Перефразируя известного юмориста, я могу сказать о себе, что ходить, говорить и любить женщин я начал одновременно.  Мне было около 5 лет, а она училась в восьмом классе. Наш роман происходил в больнице. По слабости своего здоровья, я провел в больницах и санаториях в общей сложности около двух лет в самом цветущем возрасте, и поэтому не удивляйтесь, что очень многие романы завязывались там. Мне кажется, что ее звали Татьяной, но ручаться за это, не буду, ибо имя Татьяна для меня магическое (впрочем, как и некоторые другие имена, но все в свое время) – немало девушек с этим именем вызывали волнение в моей душе. Я помню, что у нее была чудная пышная фигура, и с тех пор женщины с иным телосложением мне стали малоинтересны. Как сейчас вижу себя, у нее на коленях. Боже, что это были за колени!
   Ее выписали раньше, и я, наверное, плакал. В коридоре больницы по радио говорили о полете Гагарина в космос.


Рецензии