Совенко

   В третьем классе я очутился в 35-й школе, принадлежавшей МПС. Новый двор, новая школа, новые друзья и привязанности – трудное время. На этот год приходится один нелепый случай, связанный с девочкой. Одновременно со мной появилась девчонка, о которой ходили самые невероятные истории. Имени ее моя память не сохранила, но фамилия запала в душу – Совенко. Говорили, что она самая настоящая хулиганка, бьет без разбора и мальчишек, и девчонок, в общем, лучше с ней не связываться. Я и не связывался, будучи по натуре тихоней. Но однажды, что-то во мне ей не понравилось, и она бросилась ко мне с пером (я не перешел на воровской жаргон, просто мы тогда писали перьевыми ручками, макая их в чернильницу), вот с такой ручкой она за мной и погналась, норовя воткнуть его в какое-нибудь мягкое место. Будучи наслышан о ее подвигах, я не стал дожидаться ее приближения и выскочил из класса. Она за мной. Опасность придавала мне недюжинную скорость, но Совенко не отставала. Мы пробежали квартал по Вокзальной улице, пересекли Привокзальную площадь и, лишь на улице Ильича, мне удалось оторваться от разъяренной преследовательницы и шмыгнуть в свой двор. Только просидев дома с час, я решился вернуться в школу за портфелем. Хулиганки там, к счастью, не было. Я решился вставить этот дискредитирующий меня эпизод в обзор моих отношений с женщинами только после долгих размышлений. Они привели меня к выводу, что Совенко втайне была ко мне, как и к другим мальчишкам, которых лупила, неравнодушна, но по природной своей застенчивости не могла в этом признаться, а мы, мальчишки, по природной глупости, не могли понять ее тонкую ранимую душу и удирали от нее как от маньяка-убийцы.
   Больше она за мной не гонялась, потеряв ко мне интерес, а вскоре и исчезла из нашей школы. Говорили, что ее отправили в спецшколу для несовершеннолетних преступников. Интересно, как сложилась ее дальнейшая жизнь.


Рецензии