Наташа из санатория

   Имя Наташа сопровождает меня по жизни от рождения до, надеюсь, не очень скорой смерти. Его носила моя мама. Так зовут мою жену. Кроме этих женщин, сыгравших и играющих до сих пор огромную роль в моей жизни, Наташей зовут мою племянницу и целый сонм соседок и знакомых. Пожалуй, это самое распространенное вокруг меня женское имя, хотя по популярности в народе оно находится на девятом месте. Среди моих пассий имя Наталья впервые появилось в санатории Калуга – Бор.
В этом месте я коротал последние три месяца четвертого класса. Там я впервые познал несчастную любовь, которая наложила на трудности  общения с мужской половиной санатория. Я впервые в своей жизни попал в роль изгоя, и мне пришлось в драке с пятиклассником отстаивать свой суверенитет. Ничья в этом поединке несколько подняла мой рейтинг.
   Предметом моих тайных мук была смазливая пигалица откуда-то с севера, то ли из Мурманска, то ли из Архангельска. Самыми интимными моментами близости с ней были игры в мяч на выбивание. Дальше дело не двигалось, и мне пришлось почти три месяца молча страдать, в одиночестве вычерчивая ее имя прутиком на земле. Но жизнь идет и лечит, а в молодости все заживает гораздо быстрее и безболезненнее.


Рецензии