Приморский бульвар

«А дождь всё стучит в лобовое стекло
И время водой по стеклу потекло
Смывая с предметов черты
Размывая цвета»… -
 
Ливень усилился до такой степени, что слов песни было почти не слышно и таксист добавил громкости. Слёзы текли по её щекам в унисон с дождём.
Уже около часа она сидела в такси, застрявшем в пробке. Впервые в жизни она была рада этому. Ей никуда не хотелось спешить, хотелось сидеть здесь вечно, слиться с этим дождём и стать частью этого ливня… В этом ливне, который начался так внезапно и непрекращающийся уже больше часа, казалось остановилось время. Люди здесь были похожи на святых, идущих по поверхности воды, машины на корабли в бескрайнем море, дома и деревья поменяли свой цвет, а небо, казалось, сейчас сольётся с землёй вопреки всем наукам…

«Привет, мы общаемся с тобой всего неделю, а такое впечатление, что я знаю тебя уже вечность. Но что такое вечность?- спросишь ты? А я и сам не знаю.- Отвечу я. Хотя нет, знаю. Вечность – это когда время останавливается, когда не хочется есть и не хочется пить, это когда стихи слагаются сами, это когда капли дождя не падают на землю, а зависают между небом и землёй. Знаешь, я со многими людьми общался и в сети и в реале, но ты почему-то излучаешь оптимизм и позитив, от тебя исходит какая-то светлая энергетика».

«Мне хочется плакать,  мне хочется петь,
И в синее небо сорвавшись взлететь.
Две белых крыла словно есть за спиной.
К тому полететь, кто ещё не со мной…

Привет. Вот такое сегодня придумалось. Была на работе, наблюдала за одной влюблённой парой… Засмотрелась, задумалась… Пока шеф не сказал: «Хватит мечтать…»))) Смешно? Я вот всё думаю, как находят друг друга родные половинки? Или становятся половинками уже потом, или они сразу созданы друг для друга? А если половинки живут в разных городах, в разных странах, на разных планетах, в разных мирах… Значит им вообще не дано встретится…!

«Красивые стихи. Ты пишешь стихи? Никогда не встречался с настоящими поэтами. Сам в детстве когда-то баловался, но это было давно и несерьёзно.
Слушай, меня тут посылают в командировку, поэтому не появлюсь в сети какое-то время, зато… Даже не знаю, как и сказать… Короче, меня посылают к партнёрам по проекту в ваш город и я буду у вас на следующей недели всего один день. Может, это звучит навязчиво, может это звучит вульгарно, но может, всё-таки попробовать перевести наше виртуальное общение на чуть-чуть другой уровень? Добавить в него немного реала. Ты как считаешь?»

«Ммммм… Даже не знаю, что и сказать. С одной стороны, я дала себе обещание никогда не путать виртуальную жизнь с реальной, с другой стороны, я тоже чувствую, что мы, возможно и заслуживаем реальной встречи. В общем, я не против, просто скажи, где, когда и как? И ещё… Возможно, ты меня сидеализировал для себя, создал какой-то образ. Если ты разочаруешься, то ты сразу скажи, ладно? Я не обижусь, я буду к этому готова».

Всего месяц назад ей пришло приглашение зарегистрироваться в новой социальной сети. И она зарегистрировалась. Всех виртуальных поклонников она сразу же отправляла в игнор, но с НИМ почему то продолжала общаться. График их работ не совпадал, поэтому они в основном переписывались письмами.  И вот несколько дней назад она получила письмо, в котором он приглашал её на реальную встречу. Почему она согласилась, не думая, она не могла себе ответить.

«Привет, наконец, я определился с датой приезда, пишу тебе, так как не знаю, когда ещё смогу написать. Я буду у вас в субботу. Ты бы где хотела встретиться? Я неплохо знаю ваш городок, бывал там часто раньше, знаю некоторые неплохие кафешки, но, наверное, за последние годы у вас много чего изменилось. Я вот помню кафе на берегу моря «Приморский бульвар» называется, так вот, я буду тебя ждать там в субботу в семь часов вечера, только как же я тебя узнаю? А ты меня узнаешь по журналу. Будем как шпионы)). У меня в руках будет августовский номер журнала «Яхты».

«НЕТ!!! Только не в «Приморском..» Пожалуйста! Давай где-нибудь в другом месте. Просто… Я как-нибудь тебе расскажу, просто не хочу там, там не интересно, скучно и… ну вообще там плохо. Так что ты подумай, если не знаешь, то я тебе предложу, ладно? У нас много интересных и достойных мест. Но только не в «Приморском бульваре». А как ты меня узнаешь? Ты узнаешь меня по кулону. Мне когда-то давно мама подарила серебряного дельфинчика с изумрудным глазом. Это был бабушкин кулон и он переходит от поколения к поколению… Правда тебе придётся сосредоточится на том месте, где висит этот кулон, но я как-то это выдержу)»

«Странно, что же там такого ужасного в этом ресторане? Мне кажется, что там очень даже прилично, ты подумай, давай всё таки там, там такой замечательный вид на море».

«Ты знаешь… Ты так настаиваешь… Я бы могла согласиться, но не в этот раз и не в этой ситуации, если ты так настаиваешь на «Приморском»… Тогда… Тогда нам лучше пока вообще не встречаться, Прости…»

Вчера. Пятница. Она очень поздно пришла с работы. Её сильно тянуло к компьютеру, потому что она знала, что там её ждёт какое-нибудь сообщение для неё. Но она так устала за день, что на минутку прилегла на диван и заснула…
Проснулась она, когда за окном было уже светло, яркое солнце пробивалось сквозь неплотно задёрнутые шторы, пели птицы и откуда-то доносилась знакомая мелодия. Она улыбнулась. Как это приятно просыпаться с хорошим настроением и начинать день с позитива.
Она подошла к компьютеру, нажала на кнопку, но компьютер молчал. Ещё и ещё раз попробовала включить его, но результат был тот же. Он не работал. Она побрела в кухню и нажала на кнопку кофеварки. Но и кофеварка молчала. Света не было во всём районе. И тут до неё дошло, что сегодня суббота. Сегодня ИХ первая встреча, но где? И когда? Она не знала. Наспех одевшись она схватила свой ноутбук и выбежала из квартиры, на ходу набирая номер такси. «Средств на вашем телефоне недостаточно для совершения звонка…»- услышала она вместо сигнала вызова…

Часы показывали полдень. Она вбежала в подъезд дома, где жила её подруга. Лифт не работал. Она бежала вверх, считая этажи. Третий, четвёртый, пятый… восьмой… Перед дверью она перевела дух и позвонила. Но за дверью была тишина. Она звонила ещё и ещё, но никто не открывал ей двери.

Она вспомнила, что недалеко от этого места есть интернет кафе. И она побежала туда.

- Вы знаете, у нас сегодня не работает интернет, вчера ночью была гроза и по всему району выбивало свет, свет включили, но интернет не работает до сих пор. Вам что-то принести?- В глазах официанта она увидела искреннее сочувствие.
- Дайте латте пожалуйста,- сказала она и обессиленная опустилась на стул. И одновременно с этим по её щекам покатились слёзы. «Ведь так не бывает, чтобы всё было против меня, так не может быть, чтобы не было выхода,»- думала она. Она винила себя за то, что вчера так отреагировала на ЕГО приглашение в «Приморский бульвар». Ведь он неместный, он не знает в этом городе ничего, а я так с ним поступила, ведь он же искренне хотел устроить праздник…»

Из ступора её вывел телефонный звонок. Звонил её шеф и сказал, что выходной отменяется, что он даст вместо сегодня ей три выходных, но она должна выручить его, так как сегодня у него будут очень важные клиенты, а доверяет он только ей. И она обрадовалась этому, потому что не смогла бы провести этот вечер в одиночестве. Она попросила официанта вызвать такси.

«…И всё ж вопреки проливному дождю
На что-то надеясь, тебя я всё жду
И кажется, дождь не пройдет никогда-никогда…»

«Странная штука жизнь,- думала она глядя сквозь потоки воды на стёклах на залитую водой улицу.- Кто-то куда-то спешит, кто-то наоборот думает, как бы скоротать время, кто-то ждёт кого-то, а кто-то сам отказывается от встречи.»
 Дождь не прекращался, и она была рада этому. Ей было наплевать на то, что счётчик неумолимо щёлкал, что сегодня суббота, которая началась так приятно и которая так ужасно заканчивается.
Ливень закончился так же внезапно как и начался, поток машин рассосался и она благополучно подъехала к своей работе.
- Ну, наконец-то!- Воскликнул шеф, как только она вошла в помещение. – Быстренько переодевайся и за работу. У нас очень важный гость, заказал столик ещё пару дней назад и сказал, что сегодня решается его судьба. Так что не подведи.

От этих слов ей стало ещё грустнее…

Она подошла к столику возле самого парапета. После шторма сюда залетали одинокие брызги и солнечные лучи отражались в этих брызгах разноцветной радугой. Она принесла приборы на две персоны, два бокала, шампанское… Её взгляд упал на журнал, лежащий на столе. «Яхты, август». И опять слёзы покатились по её щекам. Она уже собиралась развернуться и убежать…

- Красивый дельфинчик, никогда не видел раньше такого.

Она подняла голову и их взгляды встретились.
- Так это всё-таки ты…- еле выдавила она из себя.
- Я, а это значит ты. Так вот почему ты не хотела, чтобы мы встретились в «Приморском бульваре».
- Ну да, я обычная официантка в ресторане «Приморский бульвар»…


Рецензии