История фильма из будущего

Школа.
На высокой горе стоит школа (типа Хогвартса). Это огромное здание. По нему видно, что его построили очень давно. Основная цель школы – это усиленное обучение детей. Помимо основных предметов, в школе есть еще световедение (изучает свет и его свойства ) и спорт (в основном велоспорт). Особенность школы – это отрезанность от мира. Дети знают что Школа – это их дом. Что для обычного ребенка было бы удивительным, для них является повседневным.
В школе помимо 11 классов, есть и учителя. Все они профессора Высших наук. Директор – ведет световедение и работает психологом.

Кроме Школы, есть еще: место для тренировок, велотрасса, лес. Со всех сторон местность ограждена отвесными скалами. По ним нельзя спустится, да и зачем? Если это наш дом. В 10-11 классах у всех учащихся начинают появляться способности. Самая распространненая(особенно у девочек) – это высоко прыгать засчет импульса энергии.
Все способности связаны с внутренней энергией ребенка. Я рассказываю от первого лица. Моя способность (как я понял потом) – это грань между темной и светлой энергией. Способность превращать темную в светлую и обратно. А также расщиплять светлую, как свет в призме.
Из внутренней энергии может выйти 7 цвето-свето энергии. По цветам радуги.

Прыгая и приземляясь ты не наносишь себе никакого урона. Это происходит из-за «некого» эноргокостюма вокруг тебя и твоей одежды. Ты сам его подпитываешь.
Мой энергокостюм(слой) настолько сильный, что я могу превратить себя в призрака(а точнее в сгусток энергии, который может проходить сквозь предметы).
Также я умею летать, отталкиваясь постоянным потоком энергии. Но только на высоте. Когда я пытался лететь над асфальтом, он как-будто впитал в себя энергию. И я просто пролетал пару метров и шлепался наземь.

У меня была симпатия к девушке, которая уже имела прыжок, когда я еще был обычным.
Меня изучал психолог, потому что я был в выпускном 11 классе, и все еще без способностей. Это их настораживало.
Поэтому когда я совершил свой первый прыжок, он был слишком переполнен энергией. И они повели себя очень бурно. Из-за этого я скрылся от них. Мне не понравилось их настойчивость и возбуждение на мой счет.

Также, вся школа пропитывалась энергией учеников. Это позволяло на доп. Занятиях развить телепатию. И иногда даже интуицию. Хотя это не приветствовалось. Учителя хотели четких выполнений приказов, что и получали.


Я бежал от них, участвовал в Больших гонках(10 машин – ими управляли механики. Только там можно получить навыки вождения и больше 10 велосипедов). Летал, проносился сквозь деревья, нашел тайный вход в Лабораторию (о ней ходили слухи от телепатов).
Нашел построенный космический корабль (без устр-ва для цветосвето-прыжков), добавил темной энергией этот «двигатель». Он позволял прыгать в любую точку галактики с помощью разных пропорций цветосвета(сгустков энергии). И нашел терминал с нашими данными. У меня были родители внизу. Но я их не помню. Многих из нас создали.

Это глобальный эксперимент. На этой планете кроме нас никого нет(наверное). Покрайней мере – это точно не Земля.


Рецензии