Забранная кукла

     Полицейский участок. 02:30.
 - Пожалуйста, Валерия Львовна, успокойтесь. Вот, выпейте воды. Вам лучше?
 - Да, спасибо. Я просто... Не верю. Моя малышка, моя Лина...
 - Мы очень Вам сожалеем. Но нам нужна Ваша помощь. Без Вас мы не найдем преступника, и не сможем его наказать. Соберитесь, пожалуйста, и расскажите, что произошло.
     Женщина достала какие-то таблетки из сумки.
 - Это?.. - указав взглядом на упаковку, спросил полицейский.
 - Успокоительное. Врач прописал. С моей работой нервишки ни к чёрту.
     Достав две зеленые таблеточки, женщина закинула их в рот и быстро запила водой. Всё ещё заикаясь и вытирая слёзы, она начала свой рассказ.
 - Итак, что произошло. Что произошло. Честно - я не знаю. Помню, я положила Лину в кроватку, включила ночник, чтобы ей не так страшно было засыпать, и вышла из её комнаты. Пошла на кухню, помыла посуду. Потом... Потом пошла в свою комнату, смыла макияж и легла спать. Было что-то около 11 часов вечера. Я долго почему-то не могла уснуть - меня мучили ужасные мысли - "а что, если мой муж умер из-за меня?", "а что, если кто-то убьет мою дочь?", "что я буду делать, если сегодня умрёт моя мама?" и так далее. Я пыталась гнать от себя эти мысли, но всё становилось только хуже. Кое-как я уснула. Меня мучил кошмар. В нём я сидела связанная на стуле, передо мной стоял стол. А на столе... лежала моя Лина. Она была одета и причёсана, как советская кукла. Помните, большие такие, "ма-ма" говорили? Моя дочь так же смотрела пустым взглядом в потолок и твердила глухим голосом "ма-ма, ма-ма, ма-ма". Внезапно кто-то подошел к столу, достал большой нож, и прямо перед моими глазами начал потрошить мою малышку. Я проснулась от крика в комнате моей дочери. Скорее, то даже был не крик, а звериный рык, как у бешеного животного. Я подорвалась с кровати и мигом оказалась у двери, ведущей в детскую. На секунду я оцепенела и застыла, не зная - открывать дверь или бежать отсюда подальше? Всё же страх за ребенка оказался сильнее страха за мою жизнь, и я... Открыла... А там - ЭТО... Человекоподобное существо, худое, бледное, с белыми глазами... Пасть широко открыта... На  длинных кривых руках - когти... В левой лапе, или руке, оно держит мою малышку, а правой... Её сердечко... И... - женщина разрыдалась.
 - Успокойтесь, пожалуйста. Скажите, что было дальше?
 - Оно меня заметило. Медленно повернуло голову в мою сторону, что-то проворчало и бросилось на меня. Я со страху быстро закрыла дверь. Эта... тварь сильно ударилась о дверь, начала истошно орать и царапать её своими когтями. Я пыталась удержать дверь всеми силами. Но оно проскребло дыру и попыталось меня схватить. - После этих слов Валерия опустила кофту, чтобы показать плечо, на котором "красовались" глубокие раны, напоминающие плоть, разорванную когтями тигра. - От боли я свалилась на пол. Понимая, что близок мой конец, попыталась молиться. Существо завопило ещё сильнее, но отошло от двери. Позже я услышала, как оно чавкает. Я старалась тихо рыдать, чтобы оно меня не услышало. После... "еды" оно пошло в сторону столика моей дочери, что-то взяло оттуда. Далее были просто шаги по комнате и... всё. Оно исчезло. После этого я потеряла сознание. Скажите, что оно взяло?
 Полицейские переглянулись.
 - Предположительно одну из трех тряпичных кукол, которые находились на столе. По логике, со светлыми волосами.
 - Любимую куклу Лины забрала, сволочь. Вы же найдёте эту тварь? И убьете?
 - Мы сделаем всё, что в наших силах. Спасибо за содействие, пройдите с нашим сотрудником для составления документов.
     Женщина молча встала и пошла за полицейским. В комнате наступила нагнетающая тишина.
 - Что за чудовище так могло?.. Неужели это что-то сверхъестественное?

     Кабинет капитана полиции, 09:25.
 - Петр Алексеевич, какое это по счету заявление за этот месяц?
 - Девятое, Александр Гершерович.
 - А в этом районе?
 - Уже четвёртое.
 - Итак, что мы имеем. Неведомая тварь потрошит девочек в возрасте от 4 до 7 лет, ест их внутренние органы, забирает их любимую куклу и уходит, выпрыгнув в окно. Заметь - забирает только любимых кукол. По описанию - высокая, белая, с чересчур длинными конечностями, имеющими когти, и белыми глазами. Рычит, как бешеное животное. 
 - Описание совпадает во всех случаях, Александр Гершерович.
 - Тварь действует только в 3 районах - Ваганово, Коккорево и Кирпичный завод. Также у нас имеется снимок с камеры наблюдения возле площади 21 км, на котором некоторое белое длинное существо прячется на чердаке заброшенного завода радиотехники, а возле ног существа лежит кучка... кукол. Ты полагаешь, это и есть тварь?
 - Я полагаю, что пока вот это живёт, будет ещё немало нападений.
 - Поверь, я бы хотел его задержать. Но как мне подать ордер? "Мне нужны люди для захвата длинной белой твари с когтями, которая кромсает и жрёт девочек, а также ворует их кукол?". Меня сразу в психушку запрут!
  В кабинет влетел запыханый помощник диспетчера:
 - Товарищ капитан! Из психиатрической больницы № 2 Святого Николая Чудотворца сообщили о побеге пациентки, Короненко Елены Игоревны. Диагноз - ликантропия. Её приметы: высокая...
 - Светлая кожа, без волос, с белыми глазами, длинными острыми ногтями? Ведет себя, как дикий зверь? - уточнил Петр.
 - ...Да, но очень любит кукол. Эта привычка у неё осталась из детдома. - с удивлением дополнил помощник.
 - Почему они раньше об этом не сообщили? Они что, надеялись,  что психически больная женщина успокоится и станет нормальной, просто погуляв? Позже с этим разберемся. Нельзя терять ни минуты! Она сейчас может быть где-... - речь капитана оборвал сигнал тревоги.

     Вечер того же дня, выпуск новостей на телеканале "Санкт-Петербург":
 - Сегодня днем полицией Санкт-Петербурга была предпринята попытка схватить сбежавшую пациентку из психиатрической больницы № 2 Святого Николая Чудотворца. Пациентка, Короненко Елена Игоревна, страдает ликантропией - редким психиатрическим синдромом, при котором больному кажется, что он превращается или может превращаться в животное. К сожалению, Елена Игоревна смогла вырваться и убежать в сторону леса. При выполнении данной операции от рук Елены пострадало 10 полицейских, трое скончалось от болевого шока, двое в реанимации.

     Комната для допросов. 12:55.
 - Почему вы раньше не сказали о побеге? Вы понимаете, что это халатность? Вас за это могут засудить!
   Главврач, страдая от похмелья, смутно понимал, чего от него хотят и что вообще происходит.
 - Отвечайте!
 - Я это, буду говорить только с ыдва...адво... адвокатом!
 - Уведите его отсюда. Приведите ко мне медсестру, смотревшую за Еленой!
   В комнату под присмотром двух полицейских зашла женщина лет 50.
 - Садитесь пожалуйста. Представьтесь.
 - Федорова Валентина Андреевна.
 - Дата рождения?
 - 19 июля 1966 года рождения.
 - Кем работаете?
 - Медсестрой в городской психиатрической больнице № 2 Святого Николая Чудотворца.
 - Что можете рассказать о Вашей пациентке, Короненко Елене Игоревне?
 - Она, когда приступов не было, спокойная была. Вела себя, как ребенок 5 лет. Очень любила в куклы играть - у неё-то в детстве не было толком игрушек, детдомовская же. - вздохнула медик.
 - Продолжайте.
 - Ну мне её жалко стало - она вся белая, худющая, ну прямо скелет, смотреть страшно. Бог её красавицей не сделал. Ещё и слепенькая, потеряла зрение после драки с хулиганами. Её сильно в затылок ударили. Попала она к нам как раз после той драки - вместе со зрением ушел от неё и рассудок. После того дня она всё время плакала "тётенька, я куклу потеряла!". Конечно, куклы никакой и не было - она её себе придумала и убивалась, у больных всегда есть какая-то навязчивая идея. Ну и жалко мне её стало. Добрая ведь была, никому она тогда ещё зла не причинила. На следующую смену принесла я ей старую куклу дочери своей. Ох и рада Леночка была! Смеялася, играла с ней и стала вести себя поспокойнее. Кто-то из больных попробовал у неё забрать куклу, так она озверела и ему глотку перегрызла. От греха подальше мы её в мягкую комнату переселили, а куклу оставили - благо, тряпичная, острого ничего нет. Она там себе играла тихонечко да не трогала никого. А мы куклу прятали, чтобы при проверках не нашли да не забрали. Но однажды не уберегли. Чуть больше месяца назад была у нас проверка - главврач по палатам ходила. Ну и к Алёнке зашла. Куклу увидела и отобрала, сказала, мол, больным не положено иметь ничего в палате. Алёнка взбесилась, вылетела из палаты, прыгнула на врачиху и погрызла ей живот. Но куклу уже унесли куда-то - вроде, в кладовку. Злая Алёна побежала искать свою куклу, калеча людей на своем пути. Так она выбралась из территории лечебницы и куда-то исчезла. Новый главврач, забулдыга этот, сказал всем молчать об этом, авось, пронесет - сама сдохнет. Эх, не сдохла... После того случая человек 15 в больницу слегло - врали, что собака погрызла дикая. И всё это время я следила и новостями. Я знала, что Алёнка девочек покалечила, но под страхом увольнения не могла позвонить в полицию. А после вчерашних новостей я не выдержала, позвонила вам и сообщила о побеге. Хоть я и люблю Алёнушку, я понимаю, что она опасна и может дальше убивать людей. А не забрали бы у неё куклу - ничего бы не было...

От авт.: на сегодняшний день Елена всё ещё жива, и бродит по территории Санкт-Петербурга. Её пытались снова задержать, и снова ничего не вышло.
Пожалуйста, берегите Ваших дочерей, и плотнее закрывайте на ночь окна. Елена свою куклу до сих пор не нашла...


Рецензии