Дневник мазохистки

Привет, мне 16 и я решила начать этот дневник. Я решила начать писать каждый свой день, потому что я- мазохистка. Я не из тех кто ходит и показывает эти шрамы всем, требуя внимания и ласковых слов. Я из тех, кому эта боль, приносит счастье.
   Меня зовут Мэри, я живу в Майами. Кажется что это здорово жить там, где вечное солнце. Но мне не очень нравится это. Мои родители развелись когда мне было 10, я не очень тяжело пережила это. Было легко. Я осталась жить с мамой, после развода с папой, она стала вообще ни какая. На все пофиг, по этому, я могу делать что хочу.
       1 сентября. Мэри. 
Сегодня первый учебный день, ненавижу. Снова смотреть на лица этих лицемеров, и этих сучек которые " так рады видеть тебя", лезут со своими объятиями, бесят. Жду не дождусь когда приду домой и возьму лезвие в руки. Подхожу к своему шкафчику, рядом стоит какой то парень.  Что он тут забыл? Смотрит на меня, явно ждет пока я подойду. Подхожу.
- Привет, долго же ты шла- говорит парень
- Ты кто? И что тебе нужно?- он уже начинает меня подбешивать, рука тянется к карману за сигаретой- можешь отойти?
- Меня зовут Джейк, мой шкафчик рядом с твоим, я решил познакомиться с тобой для приличия. - Джейк за смутился
- Понятно- говорю я и вздыхаю- ну давай, мне пора, Джейк
" Очень нужно мне с тобой знакомится, Джейк, я одиночка, мне не нужны друзья - подумала я " Я взяла учебники, и пошла в класс. Эти популярные люди меня бесят, все время должны быть на виду. Они всегда улыбаются, смеются, всегда в центр внимания. Куча друзей. Все хотят быть похожими на них. В общем- лицемерные суки. Ко мне подходит Дженна, одна из этих лицемерных сучек. Интересно, что ей от меня надо?
- Привет, Мэри- говорит она с улыбкой, пытается изобразить добренькую, но по ней видно как она старается не начать издеваться надо мной- сегодня вечером, мы устраиваем дискотеку, приходи если хочешь. В 19:00 начинается. Приходи, будет весело- говорит она и улыбается, странно, она ко мне никогда раньше не подходила и не приглашала на дискотеки. В принципе она может быть хорошей, она еще не унижала меня, и не называла изгоем.
-  Спасибо за приглашение, постараюсь придти.- говорю я и пытаюсь изобразить улыбку на своем лице. Я уже давно не улыбалась.
Уроки закончились. Пора домой. Уже представляю что ждет меня дома: мама лежит на кровати, ужин не готов. Прихожу домой, пахнет едой. " Наверное от соседей- думаю я ". И тут я слышу мамин смех. Такой теплый и приятный, я так давно его не слышала. Заходу на кухню, за столом сидит мама и какой то мужчина. Они разговаривают, смеются, едят. И я решила сообщить что я здесь
- Мам, я пришла, - говорю я
- О Мэри, как первый день в школе? - мама говорит добрым и ласковым голосом, но я не таю от этого, она бросила меня на 6 лет и я должна теперь ее полюбить?
- Хорошо, кто это? - спрашиваю я
- Я Дик, я работаю с твоей мамой. - говорит мужчина
- Понятно, ну, когда вы собираетесь уходить?
- Мэри! Как это не вежливо с твоей стороны, я тебя так не воспитывала. Прости Дик, она вероятно устала- говорит мама и смотрит на меня с укором
- Ладно, вы тут веселитесь, я пойду в свою комнату, и еще, мам, вряд ли тебе это важно, но в 19 часов я ухожу на дискотеку.- я говорю это и убегаю к себе в комнату.
" Похоже у мамы парень, ужас, она начинает вести себя как будто не бросала меня на 6 лет- думаю я- пора собираться на дискотеку, и я чуть не забыла о своем лезвие. " Я беру лезвие, поднимаю рукава кофты, и ищу место где мало шрамов. Под ношу лезвие к месту, и провожу. " Отлично, теперь можно идти, но сначала надо найти сигареты иначе я умру там " Я беру сигареты, и кто то стучится в мою дверь
- Мэри, ты тут?- я слышу голос мамы - открой пожалуйста, нам надо поговорить.
- Про что?
- Открой пожалуйста, я не могу разговаривать с тобой через дверь.
Я открываю
- Что тебе? - я спрашиваю немного грубо, но я не знаю как еще разговаривать с этой женщиной- прости, мне пора, поговорим потом.- я проскальзываю в дверь и выхожу из дома.
Иду к дому Дженны, по дороге достаю сигарету и старенький плеер. Включаю Arctic Monkeys- Do I wanna know? , моя любимая песня.
Я подхожу к дому, сразу видно что там веселье. На газоне у дома валяются парни с девушками, где то за углом кто то блюет, весело в общем. Подхожу к двери, там меня встречает Дженна.
- Привет! Я так рада что ты пришла!- Дженна будто серьезно радуется моему приходу. - проходи, вон там напитки и еда, веселись, я подойду к тебе попозже, сейчас мне надо ненадолго отойти.
- Хорошо, спасибо, а где я могу покурить?- спрашиваю я
- Покурить? Да где хочешь! Я вспомнила что забыла тебе сказать! Через пол часа обязательно найди меня нам надо кое куда сходить, не беспокойся, там не будет так много народа. Людей 5, не больше - с этими словами Дженна убегает.
" Чудесно - думаю я- мне не чем тут заняться, но тут хотя бы лучше чем дома. Надо покурить." Я иду на выход, хочу покурить на улице. Достаю сигареты, закуриваю. Слышу голос сзади :
- Сколько куришь уже? - я вздрагиваю, оборачиваюсь, там Джейк который утром решил познакомиться со мной
- Год, а что? - отвечаю я в своей грубой манере, на самом деле я хочу быть по вежливее в общение с людьми, но не получается.
- Да так, дашь сигаретку?
- Конечно, держи- я даю ему сигарету- кстати, если ты хотел со мной подружится, у тебя ничего не получится. У меня нет друзей.
Джейк рассмеялся
- Со мной ты подружишься, похоже ты слишком замкнутая, и ты не с кем не общаешься просто, тебе надо быть более раскованной в общение с людьми.
Я лезу за 2 сигаретой.
- Может ты и прав, я не общаюсь с людьми, я составляю свое мнение о них. Общаться с ними на мое. Они меня не поймут..
- Но с тобой же мы как то общаемся
- Это не надолго
- Тебя Дженни через пол часа сказала ее искать?
- Да, а тебе?
- Да- Джейк откашлялся- ну, мне пора, приятно было пообщаться.
" Приятно было пообщаться? Странный ты, Джейк, я изгой, я не с кем не общаюсь. Людей мучает общение со мной. "
- Давай- я говорю это, тушу сигарету и захожу в дом.
Играет музыку на всю. Не такая какую я люблю. Смотрю на часы. Пол часа прошло, пора искать Дженни.
Нахожу Дженни
- Дженни, я подошла к тебе как ты и просила. - говорю я ей
- Чудесно! Я было уже подумала что ты забыла, пошли- Дженни улыбается каждому и смеется над каждой шуткой. Она удивляет меня все больше и больше.
Она берет меня за руку и ведет куда то. Темно и ничего не видно. Мы спускаемся в подвал видимо. Мы заходим в мало освещенное помещение. Да, подвал, разные коробки в которых всякая ерунда, старые вещи и т.д. Я вижу еще 3 человек. Одна девушка и два парня. Парней я знаю, девушку нет, видимо новенькая. Судя по ней, она тоже из типа популярных людей. Еще там находится Джейк, и Тедд- парень Дженни. Тедд самый популярный мальчик в нашей школе, и как традиция он встречается с Дженни, самой популярной девочкой в школе. " И зачем мы тут?- думаю я"
- Похоже все собрались- Дженни говорит веселым тоном - вы готовы?
-  К чему?- спрашиваю я
- К счастью- отвечает Дженни.
Ее ответ мне не понятен, мне начинает ужасно хотеться покурить. Я достаю сигарету и Дженни вырывает ее из моих рук.
- Сейчас ты попробуешь лучше чем сигареты, глупенькая.
Дженна говорит это со странной улыбкой, Джейк похоже тоже ничего не понимает. Он смотрит на меня со взглядом  " что она задумала?" , о боже, я сама не понимаю.
- Я сейчас приду, сидите здесь не уходите- сказала Дженна все еще странно улыбаясь- сейчас все будут счастливы, Тедд, пошли со мной, поможешь мне.
Тедд встал и они пошли наверх.
- Как думаешь что они задумали? - спросил меня Джейк
- Они достали лсд- сказала новенькая - меня зовут Лана
- лсд? - вместе спросили мы с Джейком
- Но почему они выбрали нас? У них так много друзей - сказала я
- Не знаю, когда я спросила Дженну, она сказала что вы с ней очень похожи- ответила Лана и подкрасила губы, на вид она казалась такой же лицемерной сукой как и все, подстраивается под людей, и ходит у них как собачка на поводке.
- А мы тут! - в дверь ходит Дженна, от нее пахнет алкоголем - я принесла вам счастье!
Она говорит нам сесть в круг на ковре, ну что ж, приходится садится.
Каждому из нас она дает по две таблетки.
- Что это? - спрашиваю я
- Это лсд, милая - отвечает весело Дженна - сейчас к нам всем придет счастье.
Все переглянулись, первая лсд приняла Лана. Потом Тедд, следующая Дженна. Я приняла последняя. Я никогда не забуду это чувство счастья и горя. Я видела свою маму с папой, я танцевала и плакала. Мне слышалась музыка которой нет, я танцевала. Через два часа нас отпустило. Не знаю что мерещилось другим, но мне было хорошо.
Я достала сигарету и закурила. Слезы до сих пор стекали по моим щекам.
Дженна подошла ко мне и сказала:
- Я знала что тебя стоит позвать, тебе понравилось?
- Да, спасибо - как обычно в своей манере, кратко и грубо.
Дженна улыбнулась и пошла обниматься с Тедди. Меня бесит все это. Эта романтика, поцелуи, обжимания. Готова поспорить, Дженна уже давно не девочка. Уже поздно, пора домой. Я говорю пока всем и выхожу на улицу. Свежий воздух бьет мне в лицо. Дохожу до дома, тихо как будто никого нет, как обычно в общем.


Рецензии