Дневник Тайлера

Утро в Крае.
Дирижабль не спеша снижал высоту, покачиваясь, приближался к посадочной площадке. Туман стремительно окутывал судно, из-за этого в гондоле стало темнее. С шумом включился дизельный генератор и над головой зажглись лампы. В салоне было не много людей, каждый был занят своим делом. Отложив газету, я посмотрел на часы, дирижабль прибудет вовремя, подумал я. Салон сильно затрясло и на верхней полке из моего рюкзака что-то выпало. Надеюсь это не Госпел, перевоз оружия в гражданских транспортных средствах запрещены в этом мире.

Отстегнул ремень и неторопливо встал с кресла, чтобы не привлечь внимания. Я увидел, что мой рюкзак завален набок, а из него торчит дуло пистолета. Осторожно затолкав его поглубже, сильнее затянул лямки и вернулся обратно в кресло. В этот момент капитан обратился к нам с сообщением, что мы благополучно совершили посадку в Стоунхельм и можем покинуть наши места.

Не успев спуститься на землю, услышал: «Таайлер!», как же рад, что она меня встретила. Накануне отправил ей письмо, что соскучился и на выходные приеду в гости. Ребекка влюбилась в меня, когда я только поступил в академию Восточного Края, она училась на старшем курсе и порой помогала мне с учебой, так мы с ней и познакомились.

Спустившись на землю, мы побежали навстречу друг другу и обнялись, «Я очень рад тебя снова видеть», - сказал ей. На ее лице сияла очаровательная улыбка. Я взял ее за руку и мы, спустившись в нижнюю часть города, сели на метро и отправились к ней. Ее дом находится в противоположной части Стоунхельма, куда доставил меня дирижабль. Этот дом достался ей от ее дяди, астрофизика, исчезнувшего при неизвестных обстоятельствах.

Дома у Ребекки всегда уютно и убрано, на пороге ее встретил RT7. Одно из изобретений ее дяди, механический черный кот. Ребекка заварила кофе и поставила виниловую пластинку с нашей любимой музыкой. Еще один робот, к тому времени, подал к столу вкусные домашние шоколадные печенья.

К вечеру туман рассеялся и она позвала меня наверх смотреть звездопад, меня всегда манила красота звездного неба и Реббека это хорошо знала. Мы сидели до поздней ночи, она куталась в пледе. Когда столб термометра опустился до 50 фаренгейт и стало не комфортно находиться на улице, мы пошли спать.
Все выходные я пробыл у Ребекки, помог ей с некоторой работой по дому, рассказал про свои путешествия по мирам с момента нашей прошлой встречи, узнал что у нее нового, как дела у ее брата на фабрике.

Вечером на другой день со мной связался мой друг писатель, Эллон, и пригласил к себе на виллу. Ребекка провожая меня, дала мне аккуратно сложенное письмо, пожелала удачи и сказала, чтобы я скорее возвращался к ней.

Эллон живет не в Крае, поэтому мне пришлось совершить перемещение на базу, не далеко от которой была его вилла. Этому миру еще недавно угрожала опасность, из-за сильной технической и магической отсталости Беорнов. У них были проблемы с продовольствием, медициной и инфраструктурой. Эллон вместе с группой других добровольцев решил оказать помощь этому миру. Потребовалось немало лет, чтобы Беорны начали самостоятельное развитие. Отдав предпочтение магии они и сейчас живут в мире и согласие с окружающими. После спасительной операции некоторые из добровольцев остались жить в этом мире.

Вилла Эллона достаточно удалена от поселения Беорнов. Мне пришлось идти пешком, так как не было другого способа добраться до виллы. С погодой мне повезло, сезон дождей очень длинный, я оказался там после этого периода.

Вилла со стороны больше походила на большую обсерваторию. Но внутри это был небольшой и достаточно уютный дом.

Эллон задумал написать продолжение своей новеллы и решил поделиться со мной мыслями, чтобы я мог дать ему совет. Эллон всегда говорил мне,что у меня есть «определенное чутье», хотя мне никогда не приходилось писать книгу. Я и дневник стал ввести из-за того мне посоветовал это делать Эллон.

В тот день, когда ночевал у Эллона, я проснулся от того что пищал мой пейджер. Взяв его в руки, увидел сообщение «Z4». Это означало что, что-то или кто-то угодил в одну из ловушек, которую я установил в одном из номеров. Буквами я зашифровал название мира, а цифрой область отмеченную на карте. Достав из рюкзака блокнот и включив настольную лампу, стал быстро листать страницы. Нашел запись «Z[1-15] — безымянный заброшенный мир, пустошь, изредка встречаются оазисы. Предполагаемые пойманные существа: драконы». Давно уже ждал, когда объявится кто-нибудь из этого мира. Надеюсь это будет дракон.

Я быстро сложил все в рюкзак, разбудил Эллона, рассказал ему о случившимся, попросил у него немного съестных припасов, наполнил флягу водой и отправился в селение Беорнов, чтобы скорее добраться до Z4.

Через некоторое время я оказался в этом «безымянном мире», небо было красным и в воздухе летала пыль. Одев гогглы, достав Госпел и детектор ПП-9а, на котором отражались расставленные мной «ловушки». Найдя нужный мне сектор и точку на радаре, я начал свой путь. Давно не был здесь. Чувство страха охватило меня, только раз в жизни я видел дракона достаточно близко и хорошим это не кончилось.
Буря усилилась и стало тяжело передвигаться, мне нужно было искать укрытие. Спрятавшись в руинах неподалеку от меня, я переждал бурю.

Видимость стала лучше, проверил свой радар. Отмеченная мной очка начала перемещаться и вдруг исчезла с экрана. Я ускорил шаг в ту сторону где исчез сигнал, пройдя сотню футов запищал пейджер: «Z12». Перенастроив свой радар, заметил что эта точка приближается ко мне. На мгновение мне показалось, что время остановилось. По коже прошел мороз. Точка на экране радара приближалась с достаточно быстрой скоростью. Тишину вокруг нарушил неожиданный рев.

С высоты на меня мчался настоящий дракон.  Я откинул в сторону детектор и снял гогглы. Мой Госпел был уже наготове, как раздался еще один рев, отбросивший меня в сторону. Это было очень неожиданно. Дракон пролетел надо мной и стал разворачиваться, снижая высоту.

В ушах все звенело, с трудом поднялся на ноги. Поднял свое оружие и прицелился. Он приближался, я выстрелил и поранил перепонку крыла.  Очередной рев сильно оттолкнул меня. Уже не вставая, я выстрелил очередью и попал по крыльям. Дракон зарычал и стал резко терять высоту. Встав на ноги , я услышал шум,  неподалеку от меня упал дракон. Он был еще жив. Поднявшись, он уверенно начал передвигаться в мою сторону, из его ноздрей шел дым. В моих глазах было все мутно. Как-то найдя силы, мне удалось снова подняться. Перезаряжаю Госпел, в этот момент дракон, расправив огромные крылья, разинул пасть. Вместо рева, он изрыгнул пламя. Вытянув шею он вертел головой, чтобы пламя настигло меня. Мне чудом удалось не поджариться. По моему лицу тек пот, было неимоверно жарко. Из-за пламени мне было сложно прицелиться. Но когда дракон опустил голову и направился ко мне, мне удалось сделать выстрел и поразить его.

Туша в 7000 фунтов пошатнулась и с грохотом упала на обожженную землю. Сделав пару выстрелов в туловище дракона, я удостоверился, что он мертв.
Я не мог поверить своим глазам, передо мной мертвый дракон, которого мне удалось убить самому. В ушах по прежнему звенело от рева, одежда пропахла дымом. Между мной и убитым драконом была черная от огня тропинка. Я не спеша подошел к нему и отломал рог, чтобы мне смогли потом поверить, что мне удалось его убить.

Найдя свои вещи и приведя себя в порядок,  совершил перемещение к себе домой.
Тэннес, место в котором у меня сейчас дом. Города на парящих островах. Много зеленых насаждений. Хорошая экология, так как вместо фабрик у нас производство электроэнергии, различными способами. Нам хватает ее для себя и для продажи другим.

Оказавшись центра города я дошел до вокзала, сев на трамвай быстро доехал до своего квартала. Здесь порой достаточно людно, мой дом в самом центре квартала. Жилой блок находится на 9 девятом этаже. В нем две комнаты, места не очень много, но когда живешь один этого хватает.

На вахте я оплатил автомату посезонную плату за жилье и поднялся к себе.
Положив трофей на полку, разобрал рюкзак, вещи упаковал для химчистки, Госпел положил в сейф. Поев и приняв душ и отправился спать. Не спал уже очень много.
На утро после завтрака, написал ответ на письмо Ребекки и отправил его. Открыв свою анкету в интернет сети для охотников, дописал себе в разделе убитых существ: «Дракон» и выложил изображения и анализ тканей рога.

Весь день пытался найти в газетах объявления для заработка денег, но ничего подходящего не нашел.

Ночью мне приснился странный сон. Будто я плыву на лодке по реке, вместо воды в которой свинцовый туман. Лодка причаливает к берегу, на котором лежит окровавленный респиратор и наручные часы. Недалеко от берега горит лес. Вдруг над лесом воспаряет механический дракон. Он стремительно летит ко мне, хватает и воспаряет ввысь. Поднимает выше облаков и отпускает меня вниз. Я падаю. Но вдруг, мне кто-то протягивает руку, схватившись за нее я перестал падать. Снова, оказавшись на берегу  на меня мчался дракон. Рев. Меня отбрасывает в реку, в свинцовый туман.

Проснулся, незадолго до будильника. Из химчистки пришла одежда. Я позавтракал и отправился  на прогулку в городской парк.

В обед в дверь позвонили, я открыл роботу-почтальону дверь, он отдал мне письмо. Письмо было сделано не из переработанной бумаги. На белом конверте ничего не было написано. Внутри было приглашение на собеседование в компанию, якобы занимающейся охотой на различных существ. Они предлагали достаточно неплохую сумму за эту работу.

Долго не раздумывая, собрав вещи, я было уже вышел из свое блока. Но на пороге меня встретил человек, в костюме, который сказал мне: «Тайлер, у меня к вам предложение лучше чем то, о котором вы прочитали в письме. Эта компания на гране банкротства и она нелегальна.»

Я стоял и смотрел на него.  Он продолжил: «Извините, не представился. Единственное, что могу сказать, я из Цитадели Знаний. Мы наслышаны, Тайлер, о том, что случилось с вашим миром. Нам кажется вы согласитесь нам помочь.»


Рецензии
Сергей! Поздравляю вас с начавшимся годом и началом вашего творчества. Фантастику люблю с детства читать и пробовал писать, сочинять необычное. Дневник Тайлера требует продолжения.Побывать в Цитадели Знаний интересно. Успехов вам и вашим фантастическим произведениям!

Сергей Николаевич Митченко   07.01.2015 02:00     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Сергей! Вас тоже поздравляю с новым годом, годом для творчества!
Вот только что, выложил "предыстории" к этому дневнику, если интересно.
Спасибо за ваш отзыв! Надеюсь, скоро в свет выйдет продолжение.

Сергей Пушкин   07.01.2015 02:05   Заявить о нарушении