Говорят судьба - дорога

 

Говорят:судьба-дорога,
вьется лентой среди гор.
От рождение нам Б-гом
всем подписан приговор.
Если так уж в самом деле?
Торопиться надо друг...
Я так мало в жизни сделал,-
от того в глазах испуг.
Образок счастливый детства
я в Литве похоронил.
В Сибири - осиротевший,
не порвал надежды-нить.

Поднимался по ступеням,
падал,полз и вдруг возник:
предо мной поэт Есенин --
властью, запрещенных книг.
Я читал стихи поэмы,
весь сгорая от любви.
И, с тех пор он стал Богемой,-
моей тайной и судьбы.
Я в поэзию влюбился.
Сам писал,ломая слог.
"Головой об стенку бился"-
Жить иначе я не мог.

А за тем явилась муза:
Люба гордая моя.
Прилетели из Союза
в наши дальние края.

 2014г.


Рецензии
Прекрасный стих-биография, Давид! Прочёл с огромным удовольствием, ярко, живо, интересно, поэтично рассказано! С искренним уважением и лучшими пожеланиями тебе и Любе!

Алексей Абель   01.05.2015 07:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.