Я сегодня, признаться пьян Шутка

Я сегодня, признаться пьян
Упаду, не дойду, Серёга
Виноват был конечно сам
Уповал лишь на волю Бога

Не такой я вельможный пан
Отказаться не мог с порога
Поднесли мне второй стакан
Когда пил, закусил немного

Что-то знаешь, не спится мне
Время, брат, без тебя обнулилось
Для кого-то спасенье во сне
Наливай до краёв, сделай милость

Я гляжу, да ты в стельку сам
У тебя, расскажи, что случилось
Кровоточит душа от ран
Или просто проверка на вшивость

Знаю, знаю, я этих дам
Сам запал на одну особу
И живу у такой, как хан
Не по ней, выбирай дорогу

Друг-Сергей мне в ответ промычал
От него мне не будет проку
Я допил без него стакан
Отпустило меня по-немногу

Кто сказал, что Серёга хам
Не хватал он её за попу
А, что спит он, в руке стакан
Так он так обкатал европу

Приглашён был на светский бал
И надрался, естественно в жопу
С англичанкой вначале спал
И снимал с неё первым пробу

Об испанской семье мечтал
Собирался уже в дорогу
Но разбился корабль у скал
Он напился тогда, ей богу

И на немку глаз положил
Расскрасавица, не дотрога
Только мало её любил
Та ушла от него с порога

Но он верил, что хватит сил
Когда был за японку в ответе
До утра он с нею чудил
А потом появились дети

От любви ни земной страдал
К самой лучшей мадам на свете
А когда он под утро встал
Красоты на лице не заметил

Он чужую жену ласкал
Я хотел бы особо отметить
Обошлось бы тогда без драм
Заложили его её дети

Друг-Серёга храпит в ночи
Не посмел я ему перечить
Разложил на столе харчи
Новый Год без него отметить

Он во сне что-то вечно бурчит
Не доволен, наверное этим
А проснётся когда, замолчит
Бедолаги, японские дети

Я сегодня, признаться пьян
До чужих ли теперь мне жён
Поднимаю за них бокал
В голове раздаётся звон

Не уважу себя, не прощу
Потянулась сама рука
Каждой третьей за это мщу
Не женюсь на второй пока


Рецензии