Наваждение...

Наверно я сошёл с ума, в себе никак не разберусь
Вот вроде не о чем грустить, а на душе такая грусть.
В привычном грохоте метро, среди вагонных сквозняков,
Я чую терпкий аромат
твоих волос, твоих духов…

Это всё как будто сон, лишь пару месяцев назад,
дни пролетали чередой
дом, работа, снова дом, звонки бесчисленных друзей,
тебя лишь не было со мной…

Мелькают кадры чьих-то лиц,  большой вагон стал слишком мал,
Ты не похожа на мечту, тебя я точно не искал..
Уходят станций миражи, все мысли только об одном
Когда появишься опять,
когда же будем мы вдвоём …

Это всё как будто сон, лишь пару месяцев назад,
дни пролетали чередой
дом, работа, снова дом, звонки бесчисленных друзей,
тебя лишь не было со мной…

Наверно я сошёл с ума, в себе никак не разберусь
Вот вроде не о чем грустить, а на душе такая грусть.
В привычном грохоте метро, среди вагонных сквозняков,
Я чую терпкий аромат
твоих волос, твоих духов…


Рецензии
Вот и обо мне кто-то так же бы мечтал- мечтал..., красиво.Спасибо.

Екатерина Меттэль   21.10.2021 20:57     Заявить о нарушении
Он или она, без разницы, наверняка есть. Вы, наверняка, сами не знаете своих возможностей.
Написал бы еще, но, извиняюсь, дико болит колено после травмы. Надо выпить чего-нибудь обезболивающего.

В любом случае, привет из Израиля! Все будет хорошо...

Рок Поединок   30.10.2021 16:43   Заявить о нарушении
Выздоравливайте.Израиль люблю, у меня там друг.

Екатерина Меттэль   30.10.2021 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.