Окаменелость, глава 7

   -Ты мне звонил? - голос Анжелины прерывался шумом ветра. - Я могу встретиться сегодня.
   -Сегодня? - эта женщина опять ставила его перед фактом. - А где в этот раз? Камень я нашел. Только это не красный сапфир, это рубин, хотя это тоже самое
  - Я около Подольска. У тебя есть машина?
  Майк не любил ездить на машине по городу, поэтому его старенькая «реношка» стояла месяцами возле дома. Но в Подольск имело смысл ехать на машине.
  - Интересно, что ее туда занесло и какого черта он ее слушается?- думал Майк. -   - Говори адрес и я приеду.
   - Адреса нет, я на трассе, может быть знаешь бывший пост ГАИ перед Подольском? Я буду стоять за этой будкой. Вставай перед постом, я подойду.
  Майк ничего не понимал. Что могла эта женщина делать на трассе одна? В голове не укладывалось ее поведение и странные запросы.
   - Чокнутая миллионерша. - подумал Майк, записывая время. Через полчаса он смахивал опавшие листья с машины и выехал в Подольск. Уже подъезжая к посту ГАИ, дорога сужалась ремонтными работами. Машины осторожно съезжали в одну колонну и ехали медленно дальше. У поста никого не было, Майк посидел немного и решил позвонить ей еще раз. Не успел он набрать номер Анжелины , он увидел женщину, одетую в  черную кожу, которая направлялась к его машине.
   -Неужели она? - удивился Майк. Неплохой прикид. - Она, точно миллионерша.
Женщина выглядела довольно уставшей, синяки под глазами как будто после бессонной ночи. Он  приоткрыл ей дверь машины и Анжелина плюхнулась на сиденье.
   -Устала я, знаю, - как бы отвечая на его мысли сказала она. - Теперь надо снять деньги с карты и согреться в кафе.
-Да вроде на улице не холодно, - вставил Майк.
   - Кому как.. - ответила женщина. - Всю ночь камни таскать — небольшое удовольствие. А тут еще и ветер
   -Какие камни? - удивился Майк, не понимая о чем идет речь
  -Сейчас покажу, останови на въезде в Подольск, я хочу сама посмотреть. А перед постом ГАИ опять был провал?
   - Не знаю, - удивился Майк, - но ремонт дороги был , а что?
   -А ты разве не слышал об этом? Здесь временной сдвиг, часто аварии происходят из за этого, а когда они прилетают, чтобы восстановить, получаются провалы.
   -Кто они? - не понял Майк, начиная подозревать что-то неладное.
   -Пришельцы, если хочешь НЛО, их здесь много бывает, в свое время здесь пост ГАИ поставили, не только для того, чтобы штрафы собирать, но и для того, чтобы наблюдать за этим
  Майк не знал, что ответить. Он многозначительно промолчал делая вид, что не расслышал.    
-  А вот и камни,-  показала Анжелина на поле за зданием поста ГАИ
Несколько линий из камней виднелись на поле, как будто кто-то указывал направление. Ему пришли в голову  таинственные рисунки  на высокогорном плато в Перу.
   -Мачу Пикчу ,- вырвалось у Майкла.
  -Вот- вот, значит ты в курсе. В Перу не такие линии, там линии для посадки звездолетов, а здесь для коррекции временных потоков
Майкл пожалел что сказал про Мачу Пикчу, невольно он включался в игру больного воображения, в которую играла эта странная женщина. А ему совсем не хотелось быть игрушкой в ее руках. Он въехал в Подольск и отправился к ближайшему банкомату, где Анжелина вышла, чтобы снять деньги. 
  -Куда теперь?
   -В кафе, там обо всем поговорим, да и поесть хочется. Здесь была какая-то пиццерия.
 Майкл поставил машину и двинулся за Анжелиной, хотя все эта история начинала ему действовать на нервы все больше и больше. Они сели за столик как старые знакомые, но Майклу не хотелось ни о чем говорить. Он откинулся на стуле и стал ждать официантку.
  - Я буду салат «Македония»,- сказала Анжелина тоном завсегдатая. - А ты заказывай что понравится, я оплачу
Пиццерия оказалась неплохой, Майкл заказал себе пиццу «кальцоне», сочные ломти которой  приковали к себе все вкусовые рецепторы сразу же, когда он увидел их за соседним столиком.
  - Вкусно здесь,- выдавил он из себя, чтобы продолжить разговор. Ему совсем не хотелось говорить о летающих тарелках, чтобы потом делать вид, что он во все это верит. - Камень оказался рубином, - продолжил он, красный сапфир и есть рубин.
   -Возможно, - кивнула Анжелина, - вот твои деньги.
   В какой-то момент Майкл замялся, ему было неудобно брать с нее такие деньги за какой-то камешек, который стоил на самом деле всего-то 90 тысяч.
   - Он оказался дешевле, так что....
   - Я ведь сказала , что плачу 380 тысяч, цифра здесь важна, и мне все равно, какой навар тебе останется. Никогда не слышал о магии чисел?
Какое-то возмущение начинало бурлить в нем, но он не решился ей нагрубить. В конце концов она была заказчиком.
   -Слышал я и про магию чисел и про тарелочки летающие, но я в это все не верю, ты уж извини. А насчет денег, может быть ты жена олигарха и готова сорить деньгами, только я им цену знаю. Поэтому давай пусть будет цена 220 тысяч, мне навара достаточно.
 Анжелина перестала есть и, не поднимая глаз, сказала.
   - Нет у меня мужа-олигарха, и вообще никакого мужа нет, просто я оказалась в такой ситуации, когда нельзя отказаться от того пути, когда надо спасать человечество.
    -Фильмов насмотрелась? - вспылил Майкл. - Думаешь я в это поверю? Хотя мне до этого нет никакого дела. Делай что хочешь, ты ведь заказчик, а я поставщик.
    Анжелина медленно подняла на него глаза, в которых было столько грусти, что Майкл пожурил себя за сказанные слова.
  - Ладно, не обижайся, - начал он.
  - Я совсем не обижаюсь. Я просто подумала, что ты начнешь меня понимать гораздо раньше. Значит со временем начнешь понимать. Это звезды сказали.
   - Начинается,- съязвил Майкл.
   - Я понимаю, что у тебя была неприятность, но твоего одноклассника нужно было убирать из твоей жизни. Он мог тебе причинить больше зла
   -Что? - ты про это тоже знаешь?
    - Не только знаю, но и использовала твое окаменелое дерево, чтобы убрать эту  тень из твоей жизни. Потому оно и рассыпалось, слишком много  было отрицательной энергии.
  - Постой, постой,- Майкл уже не мог сдерживаться.- Допустим я в это поверю, только почему я? Какое я  имею к тебе отношение?
   - Имя Анжелина , разве это ничего тебе не говорит? А у меня такое имя. Вот тебе и связь. Пока я не буду ничего объяснять. Просто привези мне камень, рубин. И еще ты мне кое-что обещал.
   - Что я  мог обещать? - удивился Майкл.
   - Поехать на юг, больше ничего, все твои расходы я оплачиваю
Майкл промолчал, конкретного разговора об этом у них не было, хотя он был не отказался съездить на море.
   - Это не на море,- как  бы прочитав его мысли, парировала Анжелина,- Но мы еще вернемся к этому разговору.
   - Не обижайся, Анжелина, но если ты предлагаешь ехать на раскопки египетских пирамид и искать древнюю мумию, я отказываюсь заранее
Анжелина рассмеялась.
   - Не думала я, что смогу тебя так напугать, не собираюсь я искать мумию, но мы поговорим о поездке позже, может быть ты  и не захочешь. А пока довези меня до станции, я поеду домой сама. И буду ждать камень
Она расплатилась и он довез ее до местного вокзальчика, откуда ходили электрички на Москву. По дороге они молчали, у станции она вышла , кивнула головой и пошла к кассам. Какое-то время он провожал ее взглядом, пока ее хрупкая фигурка не исчезла в подземном переходе.
   - Наверное на диете сидит,- пробурчал Майкл и выехал на Симферопольское шоссе. Подъезжая   к посту ГАИ ему бросилось в глаза светлое пятно, мелькающее впереди. Неожиданно оно поменяло траекторию и улетело в сторону поля , того самого поля, где его недавняя попутчица выложила дорожки из камней.
   - Чертовщина какая-то - подумал он и нажал педаль газа


Рецензии