СОН

Серебрится  свет  небесный ,
 растекаясь  от  луны.
Я  красивый  и  чудесный,
прокрадусь   в  чужие  сны.
Ночь  темна  и  бесконечно,
вся  полным , полна  чудес.
Звёзды  падают  беспечно,
прямо  с  неба,  в  темный  лес.
В сны твои,   делясь  на  грани,
проберусь   я   всё равно.
Доброй  ночи!  Здравствуй,  пани!
Сон  цветной, ну   как  в  кино!!
Удивишься,
         ой  родная.
Проявлюсь  на  потолке..
 И  печально возникаю,
  Я  с  букетом  роз  в  руке.
Я  чудесен,  в  черном  фраке.
Полюбуйся  на  меня,
И  горят  глаза  во  мраке,
светом  доброго  огня.
Хоть  представить  ты  не  сможешь,
И  не  сможешь  угадать,
Кто  так  дерзко,  милый  Боже!!!
Вдруг  решился  обаять !
Ночь  пройдёт,  заря   беспечно,
вдруг  разбудит,
                встанешь  ты.
Красотою  безупречной,
на  окне  лежат  цветы!!!


Рецензии
Cимпатично!

Андрей Ланкинен   09.01.2017 07:18     Заявить о нарушении
Благодарен за отзыв. Всех благ!!!

Владимир Дубнтков   09.01.2017 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.