Ветер Раз. г. Гаджиево

Буйный ветер, что ты злишься?
Сдуру форточки срываешь,
С проводами материшься,
Жутко в трубах завываешь.

Облизал до блеска трассу,
Злым, колючим языком,
Ни проехать, ни пробраться,
Все дороги под замком.

Всё понятно, ты не шутишь,
Колешь иглами пребольно,
Снега столб на месте крутишь,
Как садист рычишь довольно.

Завтра всё равно уймешься,
Выйдешь тихим из потёмок,
Мягко об ноги потрёшься.
Как нашкодивший котёнок.


 1998 г.


Рецензии
Галиночка! Почему Вы раньше не выставляли свои стихи?
Я помню три первых рассказа на Вашей странице. А потом долго ничего...
Я думала, что Вы её забросили. А стихи уже были!
И такие замечательные.


Людмила Вятская   06.03.2015 22:00     Заявить о нарушении
Только я не поняла сокращение в названии.

Людмила Вятская   06.03.2015 22:03   Заявить о нарушении
Здравствуйте дорогая Людмилочка! Спасибо Вам за добрый отклик. Стихи мои так просты, что я долго не решалась "выставлять" их на суд. Просто это мои зарифмованные чувства от каких-то сильных впечатлений. Мы долго жили в далёком гарнизоне на Крайнем Севере на побережье Баренцева моря. Так вот там бывали такие ветра ( именно ветра, не ветры),что гарнизон закрывали для выезда и въезда.Всё живое срочно пряталось в укрытие. По силе ветра, ему присваивался соответствующий номер. Так вот, самый сильный и коварный - это ветер "раз"( так он именуется у моряков).Такие бывали порой переделки, что не дай Бог. А теперь вот вспоминаю северную жизнь с теплом в душе.
Хочу поделиться радостью: 27 февраля открыла персональную выставку картин своего мужа. Открытие прошло замечательно. Было много друзей, пресса городская,телевидение. На следущий день областное телевидение(ЛОТ) снимало сюжет о выставке. Душа моя раздваивается, я и радуюсь, и печалюсь. Так грустит моя душа, что его нет рядом. 30 марта будет 6 лет...А я всё жду...


Галина Осипова   07.03.2015 01:29   Заявить о нарушении
Поздравляю, Галиночка, с успешным открытием выставки! Уверенна, что только тонкая непознанная душевная связь с Валерием помогает Вам в реализации таких замечательных проектов.
Грусть - не уныние: она Вас вдохновляет. И не всё Вы ещё написали...
Удачи Вам!

Людмила Вятская   07.03.2015 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.