C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Преображение берсерка

RLD

Свершил все, что был должен,  в этом мире я
И мертвым пал, в руке сжимая меч.
Из Вальяскьяльва юная валькирия
Ко мне сошла, дочь бога бранных сеч.
На ней - ни лат, ни шлема серебристого,
Ни шпор на тонких щиколотках ног,
А лишь вплетенный в кудри золотистые
Из полевых цветов простой венок.
Я воспаряю ввысь на зов валькирии,
Меж тучами летящей впереди.
Она меня встречает в светлом Ирии
И прижимает к трепетной груди.


Рецензии
Дорогой Вольфганг!

Это красиво звучит!
Надо бы попробовать Вам написать сагу или в стиле саги что-то подобное.По стилю изложения я думаю , что Вы бы смогли. А может быть в Вам проявить себя , как скальд, в новом амплуа!

Я думаю, что надо Вам подумать над этим моментом.Должно получиться оригинально в Вашем изображении мира!

Как Вы думаете?

Искренне Вл.

Владимир Багаев   06.01.2015 22:56     Заявить о нарушении
У меня был друг современный скальд Евгений Боболович, на Стихи.ру и Проза.ру. Это был настоящий скальд, с "кнннингами", "хейти" и всем прочим. Но очень сложно так сочинять. К тому же надо большинству нынешних читателей давать массу пояснений в примечаниях. В прошлом году в московском издательстве "Вече" вышла моя книга (собственно, сборник статей, написанных в разные годы" "Берсерки - воины-звери Древнего Севера". Ее можно скачать в Интернете. Вс ех Вам благ)))

Вольфганг Акунов   06.01.2015 23:01   Заявить о нарушении
Я когда-то по молодости увлекался сагами ( естественно читал, а не сочинял) , а также скальдическими произведениями. Мне нравилось все это ! Это тонкая специфика народного жанра северных народов Европы.
Конечно это сложно, но специфично!

Владимир Багаев   06.01.2015 23:05   Заявить о нарушении
Жаль, что удалили Евгения Боболовича - это настоящий современный скальд.

Вольфганг Акунов   07.01.2015 16:10   Заявить о нарушении
А вот ссылка на мою книгу "Берсерки - воины-медведи Древнего Севера":
http://www.labirint.ru/screenshot/goods/416486/1/

Вольфганг Акунов   07.01.2015 16:13   Заявить о нарушении
Благодарю!

Владимир Багаев   07.01.2015 17:31   Заявить о нарушении