Перезагрузка

Мои часы пошли тихонько вспять, 
Я поначалу думал - просто старость:
Рассеян, туго стал соображать,
Дорогу в магазин забыть случалось.

Но чтоб Альцгеймер?! Будь он трижды клят.
Мозги закисли, как в кадушке тесто.   
Мой разум получил и шах, и мат,
Хоть матом на латыни  неуместно.

Мне врач сказал: - Не лечится. Хотя
Свой кайф и здесь поймаешь философски,
Уйдешь из жизни - чистое дитя,
Тепло, блаженство, памперсы и соски.

И я представил. И пробила дрожь.
Халат врача сквозил могильной стужей.
И я сказал проникновенно: "Врешь."
А про себя подумал, что не  сдюжу.

Нагреб задач, стихов и словарей,
Таблиц, кроссвордов, - все, что в книжном было. 
Моя сказала:"Старый дуралей".
Подумаешь, Америку открыла.

Теперь с надеждой я не расстаюсь,
Идем вничью с немецким мозгоедом.
Я Пушкина читаю наизусть,
Хотя порой не узнаю соседа

Вчера забыл, как по-английски "труд".
Зато в испанском выучил три фразы.
Пусть новые извилины растут
На месте уничтоженных заразой!

Не слабоумен,нет...Слегка устал.
Во сне я путешествую немножко
Мальчишкой. Любопытен, весел,  мал -
И мир лежит открытым на ладошке.


Рецензии
Ну, Таня, ты даёшь!
Так же можно приготовиться и к шизофрении, главное - загрузить в подсознание программу-сверхзадачу.
Словом - "бороться и искать, найти и не сдаваться!"
С весной, с Пасхой!
Живём!
Обнимаю!

Станислав Бук   12.04.2015 17:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.