Откуда они берут энергию?

Откуда они берут энергию?
Для меня это загадка. Или... Давайте вместе.
Я о людях с "ограниченными способностями". То есть о таких же как я и вы, но по воле судьбы оказавшимися взаперти непослушного тела. О тех у кого сложности с обыденными для нас заботами и рутинными ежедневными процедурами. Посмотрите на них, на сильнейших из них, на сильнейших духом из нас! И я не только о параолимпийцах, я и обо всех тех, чей каждый день - это преодоление! Их неограниченная воля делает их способности невообразимыми для среднестатистического человека. Все наши: не могу, устала, голова болит, времени не хватает, тренера "своего" не нашла, жарко, холодно и прочее, все это отговорки. Они превозмогают боль и неустройство быта, бесчувственное чиновничество и предвзятость. И это уже впечатляет. Но самое удивительное, что люди преодолевшие, превозмогшие, сражающиеся за каждое движение своего непослушного тела, воодушевляют нас "нормальных". Они не ноют и прячут от окружающих боль. Многие из них прошли через отвержение общества, себя и Бога. Были минуты когда они не хотели больше жить, но... Они смогли победить в битве за жизнь. И эти люди светятся энергией преодоления, жизни и мира. Они же заряжают своим оптимизмом и неограниченностью своего мира физического ограничения. Откуда они берут энергию?
Я думаю Бог их любит.
Они не просто берут энергию из неведомого нам источника, они знают его неиссякаемость. Они дарят ее окружающим безвозмездно. Просто так! Потому, что они духом сильнее нас "нормальных", а сильные должны помогать слабым.


Рецензии