Ты только друг

Уже не то, уже не та
Любовь ушла и прогорела
Хоть это все была игра
Я поиграть в нее успела

Когда была тобой больна
Ты не терзал меня словами
Ну, а теперь вот как всегда
Наоборот все между нами

Я не люблю, хоть тяга есть
Бывает даже, я скучаю
И когда рядом ты вот здесь
Сама не знаю что пытаю

Ты, знаю, все еще привык
К тем голубым глазам, о Боже
И может тут вопрос возник
А чем мы с ней все ж так похожи



Я ведь не знаю, что любил
Ты в ней фигуру или губы
Но все равно ты не забыл
Хоть и бывает часто грубой

За что же нравлюсь я тебе
Наверно сам не понимаешь
Зачем я есть в твоей судьбе
Ты часто голову ломаешь

Я стану ближе, чем она
И ты полюбишь все сильней
Ну, твоя очередь пришла
А я не сделаю больней

Но чувств моих уж не вернуть
И ты поймешь вот так вот вдруг
Когда вот спросишь как-нибудь
А я скажу: «Ты только друг»
2012


Рецензии