Сто дней до приказа

Сто дней до приказа

Ах да, насчет дедов, ста дней и вылетов. Старослужащие ( старики ), которые на аэродроме работали, продали пару самосвалов бетона налево, выручили канистру Массандры ( Авиационного спирта. Он там, говорят, в истребителях в качестве антиобледенителя крыльев используется. 200 литров – комплект на полет! Если в воздухе обнаружилась неисправность и экстренная посадка, положено спирт сбрасывать! Но этого никогда не делается. После полета антиобледенитель под опись сливают. Однако воруют все равно по черному! В авиации спирта завались! Это их валюта. А в стройбате материалы строительные. Того же бетона на ремонт аэродрома немеряно уходит.

Выручили, короче, старики спирт за бетон. Как раз праздник у дедов: «СТО ДНЕЙ ДО ДЕМБЕЛЯ». После работы домой в казарму на общий пропой несли. Но и сами успели прилично нажраться. Пробил час съема. Аэродром – он большой очень! Несколько взлетных полос пересекающихся и отдельных. Для истребителей ( МИГов, особенно ) длинных полос не надо. А вот для бомбардировщиков и многоцелевой авиации длиннющие полосы требуются. Да еще много! Чтоб за раз эскадрилью поднять. Ну и климат учитывается. А он в Крыму морской – неустойчивый! Сегодня ветер дует так, а через час иначе… Аэродром стратегическое значение имеет, и, значит, всепогодный!
В общем, хозяйство будь здоров! Десятки квадратных километров. И хозяйство это положено обходить по периметру! Лишний час пути.

И решили деды дорогу срезать. Пошли к цели напрямик, прямо по взлетной полосе. А в это время у летунов боевые вылеты! В Средиземку ( Средиземное море ) на боевое дежурство многоцелевой самолет с крылатой ракетой под брюхом вылетает. В этой крылатке, возможно, ядерная боеголовка прикручена.
Разгоняется самолет, и вдруг видит диспетчер с вышки, что по взлетке толпа долбоОбов чешет. Он дает команду летчику «Отбой!» А это ЧП. График вылетов сбивается.

Надо взлетку освободить как можно быстрее. И шобла офицеров бежит от живой силы полосу очищать. Им бы объяснить воинам по человечески, что по чем и сколько в авиации. Мол, на боевом дежурстве иногда секунды всё решают! Но, как раз, времени на объяснения у офицеров и нет. А деды посчитали свое достоинство ущемленным. Как-так, «Королевскую гвардию» и вдруг за грудки хватать, в сей знаменательный для дедов всех родов войск день. Кинулись они на офицеров в рукопашную. Отоварили их, и бегом в часть, где уже стол накрыт.
Короче, сели они за стол, и только по хорошему развеселились, как вламывается в казарму спецназ морпеховский. Всех мордой в пол! И так лежали дембеля без малого сутки. В туалет выходить не давали. Пообоссались, пообосрались!!! По одному дергали на опознание. А потом подогнали грузовые машины и под конвоем автоматчиков всю командировку стройбата в часть! Объекты половину инженерному батальону отдали. А какие за стройбатом оставили, на те возили отныне машинами из части.


Рецензии