Дневник для Джека

Глава 1
То, чего вы не увидите
 Я даже не знаю с чего бы начать. Наверное, всё-таки я не обнаружил у себя писательского таланта и решил написать самую бредовейшую статью про то, что хорошо и то, что все плохое было хорошим. Моя статья это не повод думать о грусти, но и радости в ней мало. Это пойдет вам на пользу, прочтите медленно, не пытаясь уцепиться за детали, хотя нет. Пытайтесь.
 Моя история берет начало в одном маленьком городе, почти селе, в котором даже местная шпана может считать себя учителями жизни, жаль, что ты не видишь их философских уроков, но не об этом. Я хочу, чтобы ты прожил мою жизнь, как я когда-то. Представь, чистый день, на улице большими гроздями падает белый необузданный снег, каждый человек не имеет права не думать обо всей очаровательности этого мира. Итак, вот оно начало, которое я не могу передать вам всеми моими чувствами, всеми каплями оттаявшего на горячих щеках снега.
Надеюсь, ты понял, что этот день моего рождения, мне до сих пор кажется, что я и сам помню, что увидел в свои первые минуты, секунды, часы. Я рос, все мы растем, в этот период мы проходим, наверное, через самые мучительные времена, но я точно. Видишь ли ты, я был обычным ребенком, ,ходил в  школу, мне тогда так хотелось повзрослеть, как и каждому ребенку на этой планете. В школе я понял многое , например ,правило трех -  во-первых, ты не должен иметь свою точку зрения, во-вторых, ты не должен давать возможность другим иметь эту точку и в-третьих, если ты не такой как все, значит, ты не подходишь этому обществу. Я не могу судить, что правильно, а что следовало бы презирать, но одно не оставило меня равнодушным-это любовь. А твоё зрение в порядке, впрочем, я и сам не уверен в своих словах, но ведь любовь толкает нас порой на столь мерзкие и грязные поступки. Вот и стал мерзким и грязным, моя душа была готова прыгнуть в котел со сваренными бобрами, мерзко, не правда ли?
Я всегда хотел изменить мир, дать ему нечто большее, чем работа в дешевой забегаловке. Мой путь - моя судьба и это не изменить, всё уже предрешено думаете, вы не такой , все в праве ошибаться
Если ты все-таки не бросил эту бессмысленную рукопись, то я не понимаю кто ты? Я думаю тебе пора познакомиться со мной, хотя бы немного, чтобы ты представлял, как глубоко ты опустился... Я бы не сказал, что я был сверхпопулярен или же имел тонкую натуру и при взгляде на меня не говорили "о боже, кто это?" , я был тем кем и должен быть, абсолютно обычным, простым и не привлекающим внимание социофоб . Если бы я описал себя, то перестал бы быть фантазией для тебя, я все еще твой внутренний голос, Джек. Мое отношение к людям складывалось из того что они делают для меня эгоистично не правда ли? Но и в жизни эгоистов наступает момент когда ты начинаешь сочувстовать,переживать и самое главное делать это за других. Я и в правду люблю этот мир, любил людей,социофоб любит людей, бред который мешает мне спать до сих пор. Возможно мне нельзя об этом думать, дабы не сломать систему, но я не могу. Люди годами строили это общество, в нем не должно быть бунтарей вроде меня. Ты бы смог перечислить все то, что ты любишь? Смог? не уверен. Больше всего я любил дождь, он буквально пронизывал мою грязную запотевшую от лжи душу, очищая ее... люди лгут людям, не удивляйся,Джек.Если ты все еще не уснул от этой чуши, то я не могу больше предупреждать тебя, что ты зря теряешь свое время, лучше бы нашел себе девушку, которой ты нужен! В этом мире мы мало кому нужны, Послушай, мы даже не нужны миру, он жует тебя, а потом выплевывает как и других потерянных странников. Знаешь что я больше всего хочу? уйти, правда, просто идти туда, где я должен быть, туда, где моя жизнь будет иметь свой смысл. Я бы взял и тебя, но прости, это только для меня и моего убитого эго. В который раз я не понимаю, что делаю, набирая эти глупые бессмысленные предложения, наверное, меня уже нет или не станет после... Ты должен начать без меня, Джек Рейнон. однажды вы задумаетесь, а что же я сделал за свою жизнь? Вы можете быть великим архитектором и строить вещи, которые будут озарять космос своим величием или же всю жизнь мыть полы в забытом богом свинарнике,только,что от этого поменяет, в этой жизни только один хозяин и каждый от него обязательно съедет.
я мог бы часами рассуждать на тему смысла жизни, но я хочу убедить вас в том чего я сам еще не понял...
наверное у каждого в жизни есть истории которые он не желает рассказать по каким-то личным причина, возможно это мастурбация в туалете, возможно и жалкий плач в подушку ночью. Конечно же все он это делает из-за недостатка внимания, одиночества или банального эгоизма
смешно да? страдать из-за себя же...
я хочу рассказать вам  сказку, но без счастливого конца, и я не советую читать ее детям. В ней не будет жили были или однажды, в ней все начинается С утреннего света, когда все только начинается, пока еще не предвещает никаких пыток, страданий и разлук.
 Моя история не для того, чтобы понять смысла для того, чтобы сделать вывод о том кто ты. Я до сих пор не могу определить кем я являюсь, возможно я никто, глупая иллюзия всплывшая у какого-то душевно больного человека и  поселившееся здесьсь,в вашем мире или я могу быть жалким экспериментом ученых с марса, но одно я могу сказать точно я не человек , но не уверен, что не был им...
итак, все начиналось в одном маленьком городишке, в настолько маленьком, что даже самая подробная карта не включала его, но я все равно любил его. Он был на столько спокоен и тих, что идя по улице вы даже смогли бы услышит журчание реки, которая не была уж такой тихой, но и громкой не была, она именно такой какой должна быть - естественной. Сам я жил отнюдь в небольшом доме ,домишке ,если правильно сказать, он не был похож на дворец и на даже на усадьбу, он был красив по-своему для меня и других.
судя по содержанию, я уже должен начать, если вы все еще читаете.эта история будет о том кем быть, если у тебя больше ничего не осталось: ни любви, ни гордости, ни добра...
итак, все начиналось именно тогда, когда и должно было начаться, в мои семнадцать, когда можно мечтать и строить, но я не был таким, я был простым еще ребенком, который хотел сделать этот грязный мир хотя бы немного чище. Когда тебе хочется любить, ты влюбляешься в первого попавшегося не смотря ни на что, он просто твой человек и всё! Возможно это и судьба, но я и в нее уже не верю.
так было и со мной, я влюбился и знаете нет не жалею, я чувствовал себя наполовину живым, чем мертвым. Моя избранница не нравилась не кому,хотя нет моей бабушке, ну в прочем, она просто не хорошо знала ее. Она была моим кошмаром, только таким без которого я потухал как свеча в темноте и возможно больше бы и не загоралась .
ее звали Мэрии, обычная Мэрии, но она не была не так уж обычна. Я не знаю для чего был нужен я ей, но она мне нужна была только для свободы физической да и душевной. Мы с ней были без малого год, но наш год был по уши в дерьме, да-да именно  там , я до сих пор не понимаю почему я не бросил ее раньше? Дело было в том что я потерял все с Мэрии и приобрел все заново с ней же. Только благодаря ей я научился любить, но не ее , а других. Такой и была Ирен,ох,опять я о любви. прошу простить меня, возможно я психически не стабилен, возможно и мертв, но не пугайся, в моих строках нет ничего плохого или же вдохновляющего убивать всех и вся старым деревенским топором. Ну что же, если ты дочитал и тебе по прежнему интересно можешь продолжать дальше будет только интересней.
это утро было таким же добрым, как и все остальные, Джек тихо и не спеша шел на свою работу, в надежде, что хотя бы на этот день произойдет, что-то необычное кроме ночи с Элис. До чего тебя может довести жизнь, в которой ты ничего не смыслишь? Вот и я не знаю, и Джек не знал... На перекрестке между двумя кафе, Джек увидел Мэрии, красивую обаятельную, какой и должна она была быть. Он бы и хотел пригласить её  но заранее знал об отказе. Да, Да, Джек обычный лузер, офисная мышь, грызущая сыр только по четвергам, когда разрешит хозяин. Он мог лишь молчать и глотать унижения других таких же мышей. Привет, Джек, однажды сказал я от всей жалости, которая у меня была на тот момент. Джек развернулся, немного поднимая глаза, увидел меня, не знаю, что с ним было, но все было похоже на то, что он все понимал. Он что-то прошепча, повернулся и пошел дальше. Я бы не сказал, что он был доволен своей работой, но ведь другой нет? так хотели его родители, а он ведь хороший сын. Вообще-то мы были друзьями с Джеком, до тех пор, пока я не повзрослел.


Глава 2
Мы то , что мы придумаем
Без чего ты не можешь представить себя? Может без работы ,         любви  , друзей? Нет ты не представляешь себя без мира. Этот странные слова, которые до сих пор не выходят у меня из головы … Я даже не могу вспомнить их хозяина ,но смысл глубоко застрял в моей до низу пустой душе , как початок кукурузы в глотке . С Джеком мы вместе провели большую часть жизни и я не могу припомнить когда  начала  проявляться его депрессивная натура . Раньше он был самым веселым человеком , который видел этот побледневший свет . О, Джек, бедный Джек , что с тобой ? Ты был вторым моим я , сейчас же ты обычный полуфабрикат разогревающийся на своем любимом рабочем месте ,ты хотел стать космонавтом ,чтобы когда -  нибудь взлететь над своей лужайкой свежей травы, но сейчас в место этого ты глотаешь то , что тебе предоставит жизнь . Это конец того , чего вы еще не знаете , не каждый доходит до такого …
Мечты ,которые приходят к нам во снах , дарят нам надежду ,что все может быть лучше , в моем же случае этого не было . Я всегда видел мир таким какой он должен был быть, да грязным .лицемерным ,лживым ,этот список можно продолжать до края, у которого нет конца . Я всегда пытался не замечать всю эту грязь, всегда пытался понять в чем же дело ,но я никогда не находил именного своего ответа, зато иногда я находил единомыслящих  лузеров вроде меня , таким и был Джек Райнон
Ах ,да совсем забыл Джек… Мы с ним дружили , но потом все изменилось и из лучших друзей мы превратились в худших врагов, но сейчас не об этом. Он был среднего роста с кучерявыми светло коричневыми волосами ,которые при хорошей освещаемости блестели как лучи в заблудшем космосе  . Он наверное выливал флаконы геля  себе на голову , дабы лучше выглядеть. Как же мне противно говорить об этом сейчас ,я чувствую, что мне нужно закончить эту главу. Я не смог вспомнить его глаза, хотя и видел их каждый день, для меня он остался веселым парнишкой желающим взлететь  над своей лужайкой. Однажды он сказал что боится. Боится умереть один , я тогда всего лишь просмеялся . Я и не думал ,что человек, который был душой компании станет эту самую компанию ненавидеть и избегать при всякой возможности … Не знаю куда он уходил ,но мне казалось .что он и сам этого не знал ,просто шел туда ,где пусто ,чтобы заполнить все свободное пространство . Человек, о котором я говорю был моим другом ,тем кто не предаст и повернет голову в нужные минуты .
Я действительно не понимаю ,что случилось с нами .  Почему мы стали отдаляться? Может изменился именно я ?  Или это все из-за Сары ,которая приручила его , а потом вышвырнула на улицу со всеми вещами…
Мне больно, Джек  .


Глава 3
Начало
Это было красивейшее утро , которое видел этот  грязный мир , даже капли дождя  нежно падали с загустевших от кислорода листьев клёна . Джеки ,да еще Джеки шел в свою любимою школу , еще не зная ,что его там ждет  . Это был его первый шаг к дружбе со мной . я был новеньким , который не мог найти себе место не где .
Мне было 16,моя семья отказалась от меня и я жил с приемной ,о том ,что они приемные мне рассказала псевдо - мама, когда мне было 14,мне сказали, что при рождение  я не имел шансов выжить ,но каким-то чудом сердце в моем теле не перестовало биться . и тогда меня отдали в приют ,но там я пробыл не долго ,около месяца ,как раз-таки потом за мной и пришли. Мое детство не было таким уж плохим у меня было все, что нужно ,что и должно было быть . Итак, я должен рассказать почему я не находил себе места ,ну ответ не столь сложен я был правдив на столько, что мог сказать все до последней капли ,не думаю, что будет дальше. Ну с правдой всегда приходит боль, дети меня не любили и по этому я уезжал ,так я поменял один, два, три десятка школ пока не приехал в этот город. Я уже раскрыл тебе его тайны , но не все. Люди в этом городе, боялись всего, среди них не было таких как я, да конечно находились смельчаки но не надолго, словно город засасывал их обратно ,ну конечно это не так, просто, что ты можешь сделать, если даже не знаешь, что тебе нужно от этой жизни: деньги, учеба, любовь?
Мне  было не нужно все из этого .я всего лишь чувствовал ,что мой час еще настанет и феникс покажет свои крылья
О да ,я знаю как тебе надоели эти глупые метафоры ,мне они тоже не по-нраву . После нескольких минут в новом классе я стал чувствовать себя уютней , чем дома . Люди были рады мне ,у меня в том момент было впечатление, что они рады всему, что не влияет на их жизнь . Джеки сидел один и мне показалось неплохой идеей подсесть именно к нему ,все –таки друзей у меня было маловато .
Джек убрал свой черный ранец с заштопанным замком и протянул руку в знак  того ,что он не против . После нескольких вопросов Джек раскрылся ,он сказал, что он тоже из приемной семьи и то ,что его настоящие родители посчитали его не жильцом и отказались .
Время шло ,а наша дружба с Джеки все только укреплялась мы уже не первый год сидели с ним за одной партой ,то и делая говоря о всякой ерунде, которая только может прийти в голову . Но однажды появилась она – Сара . После звонка мы как  и всегда пошли в класс , но что было потом изменило всю мою жизнь . Я услышал тихий стук в дверь после чего в класс вошла она, брюнетка с кариеми глазами и упругой задницей . О да ,все парни были без ума от нее, кроме меня ,я видел в ней то, что не давало ей восхищаться ,некую страсть .
Так  уж получилось Джек понравился ей больше остальных ,ну по крайне мере так думал он. С приходом Сары мы перестали общаться с Райноном . Только лишь пожимали друг другу руки по утрам , а дальше он пропадал вместе с ней . В один из дней в моем доме раздался звонок ,это был Джек, но голос его не был таким уж простым ,он говорил что-то ,но я не мог понять  ,но потом он сказал «помоги» и хоть мне было неприятное говорить с ним после этих месяцев ,а может даже годов(я не могу вспомнить сколько он уже зажимал задницу Сары) ,но я не отказал ему . Он пришел ко мне домой весь сырой до нитки и хлюпающий от страха ,это было очень странно Джек не боялся ничего, так казалось мне. Я заварил две чашки чая и сел за стол , джеки подсел ближе   и сказал ,что он не знает что ему делать . Сара залетела от  него и ему кажется , что жизнь его кончена . Выслушав его я сказал ,что ему стоит взять Сару в жены ,если она не захочет делать аборт . Мне показалось это идеальным шантажом ,но не Саре, она согласилась на предложение Джека и уже через пол года я был его шафером . В тот день даже я должен был изображать улыбку ,а как без нее на таком-то событие . Это как раз был последний год школы и мы уже выбирали себе колледж ,денег у нас с Джеком хватило на один и тот же в отличие от Сары, которая предпочла колледж на расстояние в 200 миль . Что было дальше скучно и однообразно . Мне показалось ,что мы опять сможем быть друзьями с Джеком, но нет, не срослось . Однажды и я влюбился не , захотя оставаться один . Её звали Мэри красивая шатенка Мэри ,чей зад конечно не был шикарен ,но нравился мне . С ней мы познакомились на курсах по гребле ,она была сестрой одного из спортсменов из моей лодки . Брата звали Максом, Макс Уэйн .Мэри мне понравилась сразу я до сих пор помню как впервые увидел ее голубые глаза с легким оттенком серого . Можно сказать ,что на свел Макс  ,которые толкнул меня в воду прямо перед ней вызвав самую милую улыбку у, которую я видел . Все было хорошо пока я не увидел Джека с Мэри…


Глава 4
Смой все лишнее
Наш роман с Мэри был долгим, вопреки моим ожиданиям .Каждый день она одевала свою светло коричневую кофту со слегка побледневшими краями и шла ко мне на встречу , при чем, при каждой встрече эта самая кофта казалась мне мягче и мягче . Я наверное и правда любил ее , я не уверен , мне просто был нужен человек ,который не давал бы мне утонуть в этом болоте . Я рад ,что ты дочитал до этого момента , все же не у каждого есть столько терпения . И у меня его не было ,наши отношения развивались с ней на столько быстро ,что я уже и не помню ,когда первый раз затащил ее в койку . Мэри ,моя Мэри , такая красивая и свободная ,такая нежная и добрая . Я бы никогда не ожидал от нее предательства , я и подумать не мог ,что она может лгать мне. Да-да просто и нагло лгать о том ,что любит меня , и жизнь ее без моей словно черная пропасть . Жаль ,что я так и не смогу расстроиться по-этому поводу . Видишь ли я был достаточно добрым человеком , но я не мог любить людей на столько ,чтобы доверять им или же клясться в вечной верности . Я всегда был сам по себе . Итак , вернемся туда, откуда мы начали . Джек и Мэри не были знакомы до вечеринки на моем дне рождении , так думал и я . За день до вечеринки я увидел Джека на улице ,напротив той самой лужайки ,над которой он так мечтал взлететь . Он ели шел подворачивая воротник своей куртки то опуская его . Разговор с ним у меня честно говоря не заладился , но я подумал ,что будет не плохо пригласить своего старого друга .
Итак, вечеринка. Джек пришел со всей своей семьей : маленькой девочкой чьи глаза мне были так знакомы , Сарой чья задница за много лет уже обвисла и сестрой Сары Джесси . Джесси я не был готов видеть ,видишь ли ,ах , погоди ты же еще нечего не знаешь . История Джесси была на столько проста и глупа ,что не отличалась от средней статистической   . Она вслед за своей сестрой перешла в наш класс . Но знаете даже по сравнению с Сарой , Джесси была ужасно ни только физически , но и характер ее не был так добр . История Джесс не совсем такая как и у Сары . Видишь ли , они были сестрами не по крови , а по духу . Джесс удочерили в семью Митчелов . Ну так мне рассказывал Джек . Продолжим. Та самая вечеринка изменила всю мою жизнь и не знаю встретились бы Джек и Мэри где-нибудь  еще ,но это произошло именно там .
Я как будто чувствовал что-то плохое после , как будто мне вставили длинную спицу в хребет и повернули ее пару  раз .
Я уже не дышал, а только подергивал ноздрями.


              Глава 5
              Подыши со мной сегодня
Насколько же грязен тот воздух, который мы поглощаем . Насколько же мои артерии уже распухли . Был  день, которого не должно было быть , это не столь важно , я как всегда встретил Джека по пути на работу , сегодня он уже шел довольный , как будто Сара собрала все свои вещи и унесла свою задницу из его дома . Сегодня Джек говорил со мной так ,как будто нам снова по 16 и мы чертовски хорошие друзья . Я даже не мог представить ,что человек, который страдает из-за своей же жизни, может так легко улыбнуться мимо проходящему попрошайке с кучей мелочи в руке .
Я не знаю ,что случилось именно , да и сам Джек свел все к тому ,что купил матрас удобней . Да как будто это так важно . Я не мог не доверять тебе, Джек, но даже я не ожидал того ,что ты сделал .
Я еще не знал о твоем флирте с Мэри, я еще не знал о смерти Сары ,знал только то ,что сегодня ты точно бы взлетел над той самой лужайкой ,которая уже давно поросла маленькими проплешинами по середине . Ничто не вечно, как и мы с вами . Иногда люди делают то ,чего в принципе не ожидали даже от себя . Некоторые готовы поглотить целое ведро жареной картошки ради одной банки пропавшего пива. А некоторые, так вообще прыгают оттуда, откуда не должны были прыгать . Почему-то все в нашей жизни сводится к тому ,чтобы добиться максимальной потери всех своих принципов .
Я до сих пор не знаю зачем пишу это , как и не знаю ,кем на самом деле был Джек в то самое утро .
Он выпил стакан воды и уселся за свой стол ,который сегодня напоминал чистейшее место , как и сам Джеки . Он смел все дерьмо со своего стола , Он выбросил фотографии Сары с  маленькой дочкой, он избавился от всего ,что могло бы вызвать в его глазах отреченность . Этот рабочий день окончился так же быстро , как и начался .
Все же я хочу знать, если ты и правда дошел до сюда , то кто же ты?
Тебе бы пара ужу понять , что ты зря убил свое время пытаясь найти хотя бы легкий, не навящевый смысл . Ты просто очередное дно , которое так жадно цепляется за каждый кубометр этого кислотного кислорода . 



                Глава 6
                В двух словах
То, что произошло на следующее утро так не гладко легло в моей памяти, что я даже не назову эту главу рассказом. Что ж ну вот ты в том конце, о котором мечтаешь уже целые десять минут . Все ,что я помню это слабый свет в мое окно и гул полицейской сирены . Джек выходит из своего дома ,ложится на лужайку и прячет свою голову в земле . Его обхватывают несколько парней и уводят ,уводят туда откуда нельзя выйти  просто так . Я помню еще лишь круглое лицо Джека ,которое так истощилось за последние годы, и ту улыбку из желтых зубов . Все то , что случилось той ночью конечно требует объяснений и ты их получишь. Все оказалось настолько просто ,что и нельзя представить . Все началось на моем дне рождение , после которого Джек и Мэри уединились в ванной ,которая так хорошо очищала мою душу и тело . После нескольких часов Джек вернулся домой и улегся спать . Зачем Сара хотела именно сегодня сделать приятное своему мужу и полезть в его трусы я не знаю, только вот ,что  она там увидела ее немного смутило . Куча помады и легких покусов . О черт, как же не вовремя  иногда у женщина просыпается любовь . После нескольких вопросов от Сары, Джек встал и ушел , а пришел уже с до блеска начищенным ножом . Он убил ее, да просто убил . Еще в суде он скажет ,что любил ее и сделал это не он, но к сожаление, его правда не является достоверной . Ах, да, суд. Суд лишил его того, чего у него казало и так не было . Забрал его легкую и не навящевую душу .
Джек сейчас мертв , он долго был тем ,кем не являлся . Я слишком долго был тобой Джек и как же мне было приятно пустить кровь из шеи твоей жены . Я надеюсь, что ты простишь меня и никогда не вспомнишь о том ,кто на самом деле был частью тебя


Заключенный №2224005 Джек Райнон
Или Чак ,просто Чак


Рецензии